Цитата:
Сообщение от kudrik
Я так понял, что у Петра разные ролики все кривые, и тоже варились в одном чане.
Это в том смысле - что досрочно гикнулись(умерли) два совершенно разных ремня, в совершенно разных приводах
P.S. Zazik-sens, Вы пожалуйста не злитесь, за мою резкость. Я просто насмотрелся(лет за 20) , какие могут быть настоящие крепкие ремни.
Как пример работы с моторами VAG.
И через 100т. км ремень ГРМ снимаешь(на дизеле, крутит р/вал, и ТНВД, и вакум/насос, и масл. насос). а он как новый......
|
На моей первой Дане ремень ГРМ пробежал более 150-и тысяч, а на старом Дукато поменяли первый на 240 - и что? Какая резкость? В чем выражается? - что для такого пробега у 1105, при выезде с СТО после обтяжки головки и регулировки ремня заставил перерегулировать натяжку и после этого такую операцию не доверял чужим рукам?!!
Повторюсь: мастеров - много и все как один бьют себя в грудь, что великие спецы, но мне, почему-то никогда не хотелось оставлять им авто без присмотра, даже на фирменном СТО г.Запорожья, хотя тем спецам я доверял-бы больше чем иным - не просто же так старался на новых машинах подгадывать и там проходить ТО, как и гарантийные замены... именно потому что любил и люблю Таврии, а так как имею огромный опыт ЛИЧНОЙ эксплуатации этих силовых агрегатов, то прекрасно понимаю что можно получить на выходе и где могут быть подводные камни, но впрочем песня опять не о том, вернёмся к нашим дешевым баранам... хоть и некоторые все время стараются суть свести ...
что не купили "правильные детали". Вот и давайте разберемся в "правильных" и "неправильных" -принимаются любые версии, желательно подкрепленные доводами или знаниями, фото и прочими мелочами, позволяющими сделать некий вывод, причем это касается не обязательно искомого подшипника
Цитата:
Сообщение от Petro
Хм. А вам не спадало на думку, що вина АвтоЗАЗа в тому, що він не купив у зазік-сенса "правильні деталі"?
|
Вам надо=бы вернуться назад по темке и еще раз ее перелопатить