Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2018, 08:57   #555
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На моей первой Дане ремень ГРМ пробежал более 150-и тысяч, а на старом Дукато поменяли первый на 240 - и что? Какая резкость? В чем выражается? - что для такого пробега у 1105, при выезде с СТО после обтяжки головки и регулировки ремня заставил перерегулировать натяжку и после этого такую операцию не доверял чужим рукам?!!
Повторюсь: мастеров - много и все как один бьют себя в грудь, что великие спецы, но мне, почему-то никогда не хотелось оставлять им авто без присмотра, даже на фирменном СТО г.Запорожья, хотя тем спецам я доверял-бы больше чем иным - не просто же так старался на новых машинах подгадывать и там проходить ТО, как и гарантийные замены... именно потому что любил и люблю Таврии, а так как имею огромный опыт ЛИЧНОЙ эксплуатации этих силовых агрегатов, то прекрасно понимаю что можно получить на выходе и где могут быть подводные камни, но впрочем песня опять не о том, вернёмся к нашим дешевым баранам... хоть и некоторые все время стараются суть свести ...что не купили "правильные детали". Вот и давайте разберемся в "правильных" и "неправильных" -принимаются любые версии, желательно подкрепленные доводами или знаниями, фото и прочими мелочами, позволяющими сделать некий вывод, причем это касается не обязательно искомого подшипника


Вам надо=бы вернуться назад по темке и еще раз ее перелопатить
Ок-Ок, Гугл. Одне питання, якщо я в старий ролик запресую все ті ж WBF китайські, гривень по 7 чи 8, він стане максимально схожим по якості на заводський?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием