Цитата:
Сообщение от кук
Если шайбу для балансировки делает нормальный токарь по заданным размерам, с одной установки, с разметкой под отверстия болтов в том числе, никаких проблем нет. Имея точный радиус размещения отверстий, не сложно эту окружность поделить на три части и просверлить отверстия. Делал блин не сам- мой станок не позволял; остальное- разметка+сверление+резьба- сам, пользовался- сам, принося и блин с ввернутыми болтами, гайками и предварительной балансировкой, что тоже не обязательно- как правило, пустот/бугров в прокате стали не бывает, потом все балансировалось без проблем.
|
Значить попала хороша партія дисків, або є якісь нюанси в планшайбі.
Оте колесо що на фотках і відео вгорі, я на машині по зазорах між проточкою на фланці відцентрувати добре не зміг, бракує люфту шпильок.
Цитата:
Сообщение от кук
Уповать на нормальную посадку диска с НЕ ШТАТНЫМИ гайками- как это??? Там есть конусные поверхности для однозначной установки диска?
|
Початково все було в стандарті, але доводилось довго гратись щоби відцентрувати колесо, то вирішив нарізати різьбу і закрутити колісні болти від класики, по отворам на диску геометрія підходить ідеально, відстань від центрального отвора переміряв штангелем, також ідеально. Але коли поставив колесо і воно так само трохи виляє, тоді вже почав шукати причину, і виявив що отвори просверлені на око.
Зараз балансую колеса сам на такій приспособі, зроблена з старого двигуна від стіралки. Досить чутлива, викинув з пари коліс жменю грузиків і почіпив по одному на 10грам.