Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2018, 17:58   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
Мне так советовали таврию: если научусь ездить на ней, то на любой машине буду ездить. То же самое с ремонтом.
У меня было 800 долларов и я купил себе простую, двухдверную, экономичную (как тогда думал), машину. Не возить по 5 человек, ни таскать прицепы, ни ехать в далёкие поездки я на ней не планировал.

В будни ездить по делам, в выходные ремонтировать всякие системы не потому,что что-то не работает, а потому что это может скоро поломаться. Так, например, было с системой охлаждения... Она то работала, но там подтекала ОЖ, там был герметик замазан, там, хомут стремный.

То же самое и чистка двигателя от грязи внутри... Ездить то она ездит, но так не должно быть, почищу!

Ну и куча мелочей, то датчик температуры на радиаторе, то шланг обратки бензиновый, то крышка на бачке расширительном, то замок на пассажирской двери, то ручки для опускания сидения.


Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Очень даже правильно посоветовали. Правда, есть одна оговорка- кто будет изучать матчасть и ремонтировать- СТОшники или водитель? Тут полно тавроводов, задающих вопросы по ремонту, но авто в это время делают Мастера...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием