Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2018, 00:15   #21
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Плавно падает в течение какого времени? Цифры нормальные, кроме того, что при незапущенном двигателе, но работающем насосе должно быть 3+-0.2атм. Не представляю, что может подклинивать в РДТ, там мембрана да пружина. Не там копаете. Может где контакт пропадает?
Клапан есть и вот вам пример его подклинивания: "Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно,
вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне, провалы.."
Чесно говоря я даже не представляю о каком контакте вы говорите.. Это же не карбюратор, здесь все датчики отображают напряжения и можно сделать вывод что с проводкой порядок.Здесь проблема явно связанна с системой питания и давлением.. Больше копать просто негде...

Последний раз редактировалось Ромео; 02.11.2018 в 00:30.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием