Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 10:52   #12
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Пока хацкер настаивает свою драмму, отпишу мини-драммо по пыжу.
Уобщем гот назад менял прокладку ГБЦ, по причине поддавливания из бачка охлаждайки. Был горд сим фактом несказанно (что справился сам), и получил за это .
Новую прокладку пробило, буквально вот через год, причем не так шо там поддавливало, а натурально похерачил антифриз в 2 средних горшка. Что впрочем не помешало пыжу доторохтеть до гаражика, изображая из себя паровоз.
Прокладка плюс болты кстати брались из дорогих Элринг, в одном известном интернет-магазине.
Раскидал опять движок, прокладка впринципе живая вроде, но прорвало перемычку между цилиндрами, причем, лопнуло даже ото металлическое кольцо окантовки отверстий. Толи прокладка такой элринг, толи я рукожоп - перетянул/недотянул. В инете встретил инфу что даже пружинные болты стоит перепротягивать через тыщу км, даже если этого нет в мануале производителя, а я этого не сделал.
В итоге, новая прокладка (теперь витя рейнц), фрезеровка бошки, новое масло, антифриз, и корч опять на ходу весело поддымливая остатками антифриза с глушака.
Через тыщу попробую обтянуть заново на всякий.
У китайчика шото постукивает спереди когда потихоньку катишься по кривой дороге, предварительно похоже на опорные подшипники стоек. Тоже надо корчевать.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 18.02.2019 в 11:01.
ppostal вне форума   Ответить с цитированием