Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2019, 10:04   #8
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

С момента покупки наезжено 6 тысяч. Заменен аккумулятор, все жижки (двиг, коробка, мосты, раздатка), поводок дворника водительский, дворники, все фильтра что есть, левый датчик пневмы, перебраны задние тормоза, пофикшены фары от запотевания + бронепленка. Сделан сходразвал, проверена вся ходовка по кругу, проверен двигатель и турбина. Все в идеале. Осталось только кондиционер дозаправить.

В планах - коврики ЕВА, исправление жучков и рыжиков, затянуть в пленку перед.
Уже заказана резина на весна-лето-осень (на самом деле всесезонка) Cooper Discoverer AT3 4S R18 265/60.

Так же хочется комплект дисков на зиму, закупка вечных датчиков пневмы (а екогда или если устанет пневма - то переход на пружины), закупка ЗИП для путешествий, бокс на крышу, электропривод багажника, нормальная магнитола на андроиде, хороший регик с магнитным держателем

Впечатления:
Много машины, это корейский крузак. По трассе - корабль, по бездорожью - без изысков, по снегу - трактор. Динамика зверская для 2,5 тонн. Есть огрехи по подвеске конечно, но все терпимо.
Пассажиры 3го ряда более довольны чем 2го, места больше
С седанами вовсе не сравнить. На скорости 160 ощущаешь как 100 на авео. А скорость в 80 - как вообще стоишь
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 15.04.2019 в 10:07.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием