Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 17:03   #232
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так в прикуривателе там биметаллические пластины удерживающие сам прикуриватель отпускают его после определенного нагрева. А в случае с компрессором эти пластины не при деле, они штекер не удерживают от отстрела как прикуриватель. А сами компрессоры в большинстве своем продаются самые простые, без всяких там защит не только по электрике, но и по давлению в частности. Я ж говорю, когда подключил напрямую довольно тонкими проводами (не толще 0,5) к аккумулятору, то компрессор заработал намного быстрее и колесо с ноля (после замены золотника) до 2,2 накачал очень быстро и без остановки, при этом его цилиндр разогрелся до обжигающей руки температуры. После того как накачал 2,5 выключил, отсоединил, проверил давление в колесе манометром. Потом подключил обратно и подал питание - компрессор стартонул и резво заработал. В прикуривателе при этих условиях останавливался через 10 секунд. Таки или проводка подгуляла, или контакты в соединениях хреновые.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием