Это да, мне нравится, судя по тому что здесь их много продавалась хорошо, вообще если отбросить дизайн то по сути это нечто среднее между хетчбеком и компактвеном, Салон выше чем в обычном хетче, посадка более вертикальная, за счёт этого места много, выход и посадка в авто намного удобнее чем в обычных пузотерках, есть куча прикольных плюшек, типа: спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывается вперёд образуя удобный столик, задние сидухи можно не только сложить в двух положениях но и быстро и легко снять полностью, тогда в машине запросто можно перевозить холодильник или габаритную мебель, полочка в багажнике сделана достаточно жёсткой, ее можно ставить в двух положениях по высоте и ставить на нее не слишком тяжёлые грузы, также в этой полочке есть выдвигающаяся ножка при помощи которой можно превратить ее в столик, а ещё это первая машина в которой для этой самой полочки есть определенное место куда она фиксируется когда ненужна, из минусов эргономики: не слишком хорошая боковая поддержка на сидухах, и управление стеклоподъёмниками, если передний блок расположен на центральной консоли и вобщем особого дискомфорта в пользовании не вызывает, то блок задних стеклоподъёмника америкосы какого-то хрена установили в самом низу в торце центральной консоли там где подстаканник, если ездить в сандалиях или шлепках то можно управлять пальцами ног, иначе нужно нагибаться что в прстегнутом ремнем безопасности положении сделать уж совсем неудобно
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|