Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2023, 21:26   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 42мм
Сообщение Весна.

Весна. Началось все с "закусьівания" правого заднего колеса. По началу его приходилось "срьівать" после долгого простоя, дальше - больше. К замене резиньі пришли как раз в момент, когда колесо подклинивало даже после недолгой стоянки. Но оно не грелось! Снял ступицу (как обьічно, вместе со всем содержимьім ). Внутри тоже все как обьічно: поржавело и закисло. Все внутренности пришлось смазать и разработать. Гвоздики, которьіе удерживают колодки, заменил на новьіе (комплект 100 грн на базаре), кромку тормозного барабана сточил абразивньім камнем, зажатьім в дрель, добавил литола в подшипники, собрал. Теперь не закусьівает. Поставил летнюю резину и немного подкрасил арки и пороги.
Самое интересное: пришлось опять лезть в механизм автоподсоса! Еще по холоду он перестал работать (не включался). Завести авто, в принципе, не проблема (каждьій, кто заводил карбюраторньій автомобиль зимой без подсоса, поймет, о чем єто я. Кто не заводил - спросит у папьі или дедушки). Самое обидное - я не сильно давно все єто хозяйство разбирал и приводил в порядок. Разобрал еще раз. Все движущиеся детали в прошльій раз я смазал силиконовой смазкой-спреем. Вьівод: єта смазка для карбюратора не подходит! Стальньіе детали вступили в реакцию со смазкой и заклинили на фиг! Но чем смазать? Прикинув, решил обойтись вообще без оной! С завода оси автоподсоса снабженьі вставками из пленки (похожа на фторопласт). Если убрать всю смазку и собрать "на сухую" - трения почти нет, работает нормально. Некоторьіе места я немного смазал веретенкой (чуть), а места касания многочисленньіх рьічагов(кулачков) - капелькой литола сугубо в месте касания, без излишеств. Заработало. На долго ли - покажет время.
Пробег 141265 км.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием