Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго.
Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке.
Поехали:
Снял карту двери и отсоединил кабели центрального замка
снял блок предохранителей , снял оббивку боковины, открутил две гайки на 17 (предварительно зафиксировав дверь), нижней петли
верхней петли
Снял дверь, положил на стол, скотчем малярным обклеил место возможных деформаций лакокрасочного покрытия и бойком дияметром 6 мм., (предварительно залив всё ВД-40), выбил распорку стоковой оси (обязательно подпереть массивным молотком ту часть петли в которой сидит распорка)
Бойком 8мм., страгиваем ось с места,
а потом выбиваем ось вверх (электрод)
Износ
Развёрткой на 9 мм, развёртываем съёмную часть петли
под Волговского клапана стержень
Несъёмную часть петли развёртываем с помощью рожкового ключа , развёртки и бойка в качестве нажимного приспособления
Попутно сверлим отверстие в несъёмной петле для смазки 3мм.
Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а канавку под сухарь используем как стопор (на всяк случай), насадив подходящий гровер в проточку
Для страховки от проворачивания оси в съёмной части петли применял фиксатор резьбы.
С верхней петлёй произвёл тоже самое
В сборе
Результат на лицо!