Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 14:29   #178
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вариант ремонта дверных петель.

Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго.
Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке.
Поехали:
Снял карту двери и отсоединил кабели центрального замка

снял блок предохранителей , снял оббивку боковины, открутил две гайки на 17 (предварительно зафиксировав дверь), нижней петли

верхней петли

Снял дверь, положил на стол, скотчем малярным обклеил место возможных деформаций лакокрасочного покрытия и бойком дияметром 6 мм., (предварительно залив всё ВД-40), выбил распорку стоковой оси (обязательно подпереть массивным молотком ту часть петли в которой сидит распорка)



Бойком 8мм., страгиваем ось с места,

а потом выбиваем ось вверх (электрод)

Износ


Развёрткой на 9 мм, развёртываем съёмную часть петли

под Волговского клапана стержень

Несъёмную часть петли развёртываем с помощью рожкового ключа , развёртки и бойка в качестве нажимного приспособления

Попутно сверлим отверстие в несъёмной петле для смазки 3мм.

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а канавку под сухарь используем как стопор (на всяк случай), насадив подходящий гровер в проточку
Для страховки от проворачивания оси в съёмной части петли применял фиксатор резьбы.

С верхней петлёй произвёл тоже самое

В сборе


Результат на лицо!
  Ответить с цитированием