Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 21:56   #777
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поехали.Утречком в 6-40 на платформе Искра я сел в до боли знакомую электричку(кстати,производ ства конца пятидесятых), следующую в Днепропетровск.Тариф-11.40,но,как и ожидалось,с кондуктором без проблем удалось договориться за пятёрку.
На вокзале Днепропетровск-Главный меня встретил бородатый друг.После раздумий и прогулки по окрестностям,решено было ехать на метро дабы поймать электричку не на вокзале,а на платформе(чтобы нашему безбилетному проезду не помешали всякого рода работники вокзала).Подсели к каким-то мужикам.Подошли кондукторы.Мужики дали по 2-3 гривны.Друг дал трёшку.Я последовал его примеру.Дали нам один билет на всех невесть куда.да это и не важно
А вот здесь произошла самая большая неприятность за двое суток.Когда мы курили в тамбуре электрички(никому не мешая),к нам подошли работники транспортной милиции и предложили составить протоколы,потому как это нынче административноме нарушение.От протоколов мы отказались и после передачи купюры из рук в руки менты удалились.Отвратительно.Ку рить нельзя,но где можно курить - непонятно.Почему государство со мной борется?
Пригородный поезд Пятихатки-Знаменка.Тепловоз и два убитых вусмерть плацкартных вагона с ампутированными верхними полками.Проводники оказались строги и непреклонны-пришлось идти в кассу и платить по 10,60 за билет до Знаменки.Часть пассажиров-гоповатого вида и соответствующего стиля общения.Один вообще,судя по внешнему виду,из тюрьмы домой ехал.Как-то мне стало не по себе.
Кировоградская область,узловая станция Знаменка.Плацкартные билеты без постели до станции Рудница(расстояние там невелико)на поезд Кременчуг-Львов обошлись аж в 57 гривен.Оказывается,этот поезд нынче фирменный.От нефирменного его отличают грязные ковры на полах и дикая жара.Стыд-позор Укрзализныце.Хоть бы ремонт сделали.
Вышел я в Руднице-и забыл обо всех поездах мира.Кроме одного.На соседнем(узком!!!)пути тихо стоял составчик из локомотивчика ТУ2(1955-1958) и двух миниатюрных вагонов.Судя по дыму,машинист грел двигатель,а в вагонах пытались сделать тепло(печки на дровах).Вообще,в тех краях было много узкоколеек,но осталось всего две действующих линии-Рудница-Гайворон и Гайворон-Голованевск.Но Голованевский поезд ходит три раза в неделю,а рудницкий-каждый день.поэтому мы выбрали его.
Ещё есть,кстати говоря,узкоколейка Антоновка-Заречное в Ровенской области.Узкоколейки очень невыгодны,но власти стараются их сохранить - там где они есть,часто нет больше никакого транспорта.
Пару часиков мы подождали поезда-и сели в него.Вот оно,счастье!Тесные вагоны(места раположены по схеме 2+1),говорливые тётки-проводницы и местный люд.Заметьте - трубы отопления проложены не на полу,а вверху и зачем-то греют крышу,а не ноги людям.Смешной составчик проходит расстояние 95 км за три часа.Неудивительно,ведь даже если бы он нигде не останаваливался,шёл бы два-конструкционная скорость такого локомотива-50 км/ч.Кстати,ТУ2 чаще всего можно встретить на детских железных дорогах.Билет до Гайворона - 5,69.Не жалко.


В Гайвороне также есть широкая и узкая колея.Ширококолейные поезда через него не ходят-ветка тупиковая,поэтому либо в Гайворон-либо из него.Много узкоколеек в Гайвороне перешили на широкую колею - так выгоднее.
На станции мы встрелили ещё пару узкоколейных составчиков и два узкоколейных рельсоочистителя - постарше(деревянный и утюгоподобный)и поновее.

Извините,конечно,за хаос - в голове такая каша!
Продолжение отчёта читайте завтра - сегодня я очень устал!

Последний раз редактировалось ArsenZP; 06.01.2011 в 22:13.
 
0 (0)
Ответить с цитированием