ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 13:29   #1
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию Поршневые кольца МЕМЗ 301/307 Диаметр цилиндра 75 mm

Добрый День форумчане
Есть идея подобрать кольца поршневые от иномарки
Причина чем не устраивают родные
1 цена оригинала (ремонтные размеры)
2 в не оригинале маслосемное кольцо идет цельное (коробчатого типа)
Полазил по каталогам и нашол очень похожие кольца с OPEL kadet 1.3 Диам цил 75 mm (цена КМП колец на двигатель 100-150 грн)
токо есть небольшие разбежности
в размерах
Диаметр цилиндра 75 mm Диаметр цилиндра 75 mm
Оригинал 320-0440-000 Opel 800020440000 KS
Высота кольца 1.500 mm Высота кольца 1.750 mm
Ширина кольца 3.150mm Ширина уольца 3.250 mm

Высота кольца 2.000 mm Высота кольца 2.000 mm
Ширина кольца 3.150 mm Ширина кольца 3.250 mm

Высота кольца 4.000 mm Высота кольца 4.000 mm
Ширина кольца 3.950 mm Ширина кольца 4.050 mm

Вопрос шлифовать кольца или точить поршень???
Ваши предложения
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:57   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я бы точил.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:25   #3
gunter_z
 
gunter_z
 
Адрес: киев
Сообщений: 112
Машина: таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

+1 точить поршень. игрались с днепровскими движками, переставляя другие кольца, так проще оказалось поршень подогнать- последствий меньше. в процессе подгонки колец они часто умирают. немного перегрел и потом облазит быстро хром покрытие на кольцах, осколки которого убивают зеркало цылиндра и современем маслонасос, так как на входе него фильтрация хреновастая, мягко говоря. порцы еще подогнать можна но больше не стоит. да и сам процес подгонки поршня проще и дешевле, так как обычный точильный станок нужен, который доступней.
__________________
НАЙДУ- ПРИСТРЕЛЮ!!!
gunter_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:04   #4
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже более скланен к проточке поршней
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:34   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что крамольного в цельном маслосъемном? И вас не смущает, что кольца эти более жесткие при сжатии ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:02   #6
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:21   #7
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:41   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:55   #9
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:56   #10
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:03   #11
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.

291,18 грн KS
90 грн Goetze

Кольца поршневые 1.3, 75.00 оригинал завод
Номер по каталогу: 301 - 1000101
Наличие ремонтных размеров уточняйте. Цена за комплект на весь двигатель.
Цена: 350 грн
+
На рынок я сам запчасти продаю поетому и знаю что там порцентов 50 хлама который продают под оригиналом
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:03   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А разве на заводе ремонтные ставят? Или вас бренд интересует? Так это надо Симпсона спрашивать, он в Мелитополе их применял.Только когда это было? А чем Дружба плоха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:05   #13
Николай Николаевич
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 38
Машина: Тавр 1.3 карб
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Николай Николаевич с помощью ICQ
По умолчанию

Да качественных колец трудно найти в ремонтных размерах
вот поэтому и родилась идея на счет колец с иномарки
Дружде не очень доверяю
поршня еще бы взял дружбу а кольца хочется покачественней
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:43   #14
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Да качественных колец трудно найти в ремонтных размерах
вот поэтому и родилась идея на счет колец с иномарки
Дружде не очень доверяю
поршня еще бы взял дружбу а кольца хочется покачественней
не хочу делать рекламу этому не совсем хорошему человеку, но у него есть то что вы ищите, в т.ч. в ремонтных размерах 75.25 и 75.5:
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...-yaponiya.html
P.S. хотя про ремонтные размеры у вас в начале темы ничего не указано - 75мм - это оригинальный размер

Последний раз редактировалось w521; 15.03.2013 в 18:47.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:46   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как это- не оригинальный? А 1,3 сколько, не 75?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:27   #16
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как это- не оригинальный? А 1,3 сколько, не 75?
это была очепятка, но Вы как всегда успели
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.