ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 07:10   #1
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию твердотопливный котел

добрый день всем. вопрос такой хочу сварить тт у меня есть своя собственная конструкция теплообменника при размерах топки 40х40х50 получается больше 4 м кв площадь теплообмена. вопрос, а нужно ли такая большая площадь для котла на 100 кв м площади дома?
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 09:26   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Лишний хрен в заднице- не помеха. Выше площадь- лучше теплообмен, выше КПД, я так думаю. Плюс насос не забудьте пристроить..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 09:39   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

пескар: скачать 2 книги. Одну по строительной механике(расчет теплопотерь дома), фротую-ПАХТ. расчет площади теплообменника. и насосы там же.
Там все просто на уровне арифметики.
еще проще-в нете програмы расчета теплопотерь (в рекламных целях: тиПы впаривают пенопласт/вату)
Если вообще грубо: 100Вт на м2 площади дома.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 09:58   #4
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Johni, 100 вт на кв м -показатель совдеповских времен высосанный из пальца. есть статистика потребления газа за 6 лет. по моим расчетам в моем доме теплопотери в среднем 50 вт на кв м. мне не нужно делать расчет мощности котла я и так знаю какая мощность мне нужна. вопрос был в том нужна ли такая большая площадь теплообмена в тт. Кук в твердотопах не все так просто температура горения важна иначе образуются смолы на поверхностях. плюс 4 квадрата тройки будет стоить у нас около штук, плюс порезать и сварить электроды.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 10:01   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну тогда не делайте! Вы сначала пишете- хочу сделать, потом выкладываете все, что знаете и подробности проблемы. Решайте сами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 15:52   #6
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну лады: потери какие то усредненные имеем.
Дальше понимание физики процесса: при розжиге котла плавно растет температура. в какой то момент времени происходит неизбежное выделение смол на поверхности(300град С). далее, при работе тт котла температура растет, и неизбежно , эти же смолы и выгорают. Так что варите похрен какой теплообменник(при дельта Т овер 500град вам похрену на коеф теплопередачи и площадь поверхности,т.к. лимитирующей стадией процесса будет скорость теплоносителя). Разогнать теплоноситель можно, но помните по 2м/с(начинаются гидравлические шумы)
Единственное требование к теплообменнику-легкость чистки и демонтажа/замены.
Удачи.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 22:39   #7
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 43
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

а сколько будет стоить готовый ТТ котел на 80 квадратов? не китаец
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 00:45   #8
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А я бы в сторону пиролиза смотрел. В инете куча чертежей небольших, 15-30 кВ, как раз до 100 квадратов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 08:15   #9
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

я вечером набросаю схемку, оцените.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 08:52   #10
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Та хрен его знает-- пиролиз просто модно. у соседа котел мотор сич или чего-то круче(отечественный завод оборонки) на 40 кВт. Де там тот пиролизный газ, и как он горит, непонятно.
По книжке от котла: протапливать 1 раз в сутки. В реале-3или4 закладки в сутки.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 09:16   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Интересно, а какие дрова идут при всех этих испытаниях для техпаспорта, его пунктов расход, мощность...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:18   #12
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

смотрю в сторону маяка AOT -VENT
на него можно навесить вентилятор и управляющую электронику
но сейчас у них на 16квт нет котлов. только на 20 и выше
правда цена со всеми прибамбасами не очень вкусная около 10500грн
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 13:20   #13
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Для паспортных данных - скорее всего 50/50 твердых и хвойных пород.
Но производители тоже жулики: указывают влажность дров и не указывают породу. Указывают мах. мощность при непонятных температурах теплоносителя. Чуть заводишь конкретный вопрос- так: -Ну, на угле!
Еще прикол из мануала: мощность зависит от плотности напихивания в топку дров.(кубиками их резать, чи шо?)
Ну и еще те же жулики расказуют про то, что твердотопы надо по мощности вдвое больше брать и использовать теплоаккумуляторы.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 15:27   #14
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Ну лады: потери какие то усредненные имеем.
Дальше понимание физики процесса: при розжиге котла плавно растет температура. в какой то момент времени происходит неизбежное выделение смол на поверхности(300град С). далее, при работе тт котла температура растет, и неизбежно , эти же смолы и выгорают. Так что варите похрен какой теплообменник(при дельта Т овер 500град вам похрену на коеф теплопередачи и площадь поверхности,т.к. лимитирующей стадией процесса будет скорость теплоносителя). Разогнать теплоноситель можно, но помните по 2м/с(начинаются гидравлические шумы)
Единственное требование к теплообменнику-легкость чистки и демонтажа/замены.
Удачи.
Пишите лучше когда отпустит
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 20:48   #15
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

[IMG][/IMG]
теплообменник труба в трубе размер 40 40 и высота 50 см высота бака загрузки 70 см высота поддувала 30, торцы завариваются заглушками зеркально относительно друг друга. зазор между стенками получается 6 см. горение сверху вниз. крышку сверху пока не решил, будет или как в буфобане, а может просто крышку с приточной решеткой первичного воздуха. возможно в каналах приварю полосы завихрения огня.
ну, готов к критике.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 23:04   #16
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 53
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Primuss Зимой наверняка будут аварийные отключения электричества.Пиролиз,элек троника и насосы будут курить...
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 23:13   #17
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня резервное питание - УПС + автомобильный аккумулятор, меня не колышит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:48   #18
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 41
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня резервное питание - УПС + автомобильный аккумулятор, меня не колышит.
+1 - завтра поеду за ним.

кстати мой "коллайдер" в электричестве не нуждается, но так как со без ец, то вот так же как и примус.

а ваще будем посмотреть на ситуацию и потом делать выводы.
бо оказывается солнечные батареи не такие уж и дорогие, если самому кое-шо делать.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)

Последний раз редактировалось Tavtoxa; 28.09.2014 в 18:13.
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 21:23   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
[IMG][/IMG]
Это что, куски полусгоревшего топлива будут падать вниз и забивать пространство между пластинами теплообменника?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 06:08   #20
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я правильно рисунок понял, теплообменник внизу?
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 06:59   #21
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Теплообменник внизу, а колосники просто не нарисовал. Да и по факту перегородка сверху, отделяющая воду может занимать треть или четверть площади сечения. В своё время я придумал так соединять трубы чтоб делать рекуператоры, здесь хочу применить данный принцип в котле. Правда нашёл по поводу площади теплообменника. Пишут 1 кв м = 10 кВт. Мне 40 кВт ни кчему. Пока думаю скопировать будерас можно всегда, но и сделать что то лучше хочется.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:53   #22
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Пока думаю скопировать будерас можно всегда, но и сделать что то лучше хочется.
Сделать правильно котел не так просто. Дело даже не в тепловых расчетах, а в удобстве использования, надежности, терморасширениях и т.д.
Вот сварите вы котел, а он винтом пойдет, и что?
Будерус котлы делает на основании опыта эксплуатации и конструирования в несколько десятков лет, и врядли вам самоучке удастся сделать лучше чем огромной компании с кучей инженеров.
Поэтому мой вам совет - копируйте будерус, и чем ближе к оригиналу, тем лучше
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:00   #23
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Ну тогда нам тюнинговать таврона вообще низя, инженеры автозаза все ж продумали. Изначально такой теплообменник был сконструирован род вентиляцию. Я просто задачу поменял.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:24   #24
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Ну тогда нам тюнинговать таврона вообще низя, инженеры автозаза все ж продумали. Изначально такой теплообменник был сконструирован род вентиляцию. Я просто задачу поменял.
Не забывайте что вы не тюнингуете, а создаете с нуля. Слабо на самодельный автомобиль поворотный кулак отлить?
И будерус - это германия. Такчто речь идет о тюнинге не таврии а мерседеса
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:03   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, ага, тогда и материалы надо брать от Круппа для этого Брабуса/ Будеруса, или лепить копию на нашем кровельном железе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.