30.03.2011, 19:55 | #326 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Все запчасти - это отсортированный ОТК брак. Когда меняете тормозные диски проверяйте хотя бы штангелем их толщину в нескольких местах.
Я отдаю на шлифовку, для четой параллельности зеркал. |
30.03.2011, 20:01 | #327 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И что,вы все поверхности шлифуете? Все три?
|
30.03.2011, 21:48 | #328 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
30.03.2011, 22:01 | #329 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
"Все запчасти - это отсортированный ОТК брак." ЭТО КАК?!!! Это ж сколько брака на заводах то... Эт шо ж получается - все диски в продаже - БРАК?!!!! А куда сейчас идет НЕБРАК? И шо можно думать о таком заводе и том НЕБРАКЕ, если столько БРАКА? А если я купил диски - и мне попались нормальные, то кто тогда лох - Я или ОТК? Или завод? А может лучче не надо паленку мелитопольскую по 100 грн за диск покупать в старой замасленной бумажке под шепот " вчера с завода вынесли, только для тебя. БОЖЕ!!!! Как тебе повезло!!! Не ту страну назвали Гондурасом, реально... |
|
31.03.2011, 02:47 | #330 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
"И тут Остапа понесло ...."
|
31.03.2011, 07:35 | #331 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это-ж надо!
|
31.03.2011, 19:34 | #332 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:54. |
31.03.2011, 19:37 | #333 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Еще раз- вы на станке шлифуете все три поверхности,и все- с одной установки???
|
31.03.2011, 19:42 | #334 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:54. |
31.03.2011, 19:49 | #335 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Про то,как это делается на плоскошлифовальном станке понятно. А сопрягаемая с фланцем поверхность как ? Что толку делать две плоскости параллельными,если они обе две одновременно могут "танцевать" на возможно неплоской виртуальной плоскости в паре ступица-фланец? Или они у вас идеальны?
|
31.03.2011, 20:52 | #336 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:53. |
04.05.2011, 12:35 | #337 |
Мої диски після їзди на правильних колодках. Після кододок дафмі ці диски мали вигляд як після токарного станка з дуже тупим різцем, зараз отримали дзеркальний блиск (на фото видно віддзеркалення шпильок). Задири від дафмі виявились такі глибокі що ще не затерлись, на одному диску дафмі залишила повний відбиток колодки у вигляді суцільних задирів.
Ще один нюанс, на дафмі краска якою покриті колодки поплавилась і повиступали бульбашки, на ваті такого ефекту нема, значить нагріваються вони менше. На цьому фото видно повний відпечаток колодки дафмі.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
06.05.2011, 11:20 | #338 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброе время суток.
Проблема в следующем, при торможении начинают вибрировать (гудеть) задние колеса! Началось с того что я подтянул тросик ручника до 5-6 щелчков, до этого было около 10-ти, результат очень понравился педаль стала выше, и тормозить стала лучше, НО я его не перетягивал, в момент регулировки проверял на свободное вращение колес в опушенном состоянии. Что интересно, когда залез туда, износ задних колодок был не очень равномерный (правая немного больше левой ну или наоборот), ну вообщем не зная что делать дальше я поменял местами колодки и О ЧУДО! все стало замечательно, вибрация пропала! Самое плохое что со временем она опять появилась и я тепер хз что делать... ПОМОГИТЕ... |
06.05.2011, 11:35 | #339 |
наверное поменять задние колодки, а может задний барабан проточить нужно
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.05.2011, 16:02 | #340 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно говоря я тоже немного грешу на барабан,
но не знаю где в Киеве смогут такое сделать! ПОДСКАЖИТЕ где и сколько денег такое удовольствие. |
06.05.2011, 16:04 | #341 |
да везде где токарный станок есть, гривен по 50 где-то думаю будет за барабан...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.05.2011, 16:08 | #342 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,785
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082860мкм
Диаметр: 82мм
|
Алёшка, не верь им... они тебя плохому научат.... Новые покупай....
|
06.05.2011, 16:09 | #343 |
та на новые какие-то цены неадвекватные. А что если их замена не поможет, это ж как жаба себя чувствовать после этого будет...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.05.2011, 16:19 | #344 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,785
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082860мкм
Диаметр: 82мм
|
я бы не экспериментировал с тормозами.... хотя задние тормоза на таврии только для виду.
|
06.05.2011, 16:25 | #345 |
для биений в педаль
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.05.2011, 16:25 | #346 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен, что на новые цены вообще не реальные, да как-бы не факт что в барабанах проблемы, есть подозрения что ТЦ не равномерно толкает, вот типа и перекос и вибрация вследствии. В тот раз когда местами колодки менял задвинул поршни до упора, а потом потихоньку нажатием педали выдвинул их обратно. Задвинул и собрал обратно, и стало всё замечательно, но потом вернулось
|
06.05.2011, 21:39 | #347 | |
Цитата:
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
06.05.2011, 21:46 | #348 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Колодки родные с завода, когда их местам менял нечего подобного не заметил. Проблема приходящая и уходящая, я думаю что не в этом проблема.
|
06.05.2011, 22:18 | #349 |
Хочу поділитися результатами ревізії своїх передніх тормозів.
Коли знімав колесо то замітив що колидки лівого колеса всунув не тим боком, тобто скосами вниз, скажу зразу що при такому положенні це колесо при тормозінні блокувалось першим хоча решта крутились і особливого відчуття що машини тормозить не було, тобто не було рівноваги в тормозах, нажимаю на тормоз, колесо заблокувалось а машина ще не збирається тормозити. В процесі перестановки було почишено і диск і фланець від наліту по кругу в місці прилягання диска до фланця. В процесі розборки замітив що диск не крутиться рівномірно з фланцем, а літає відносно нього, коли не закручені болти кріплення диск має люфт відносно фланця, за рахунок зазорів в отворах фланців де стоять шпильки. Тому легенько закрутивши болти кріплення, постукуванням молотка по диску відцентрував диск відносно фланця (можливо це і є секрет встановлення описаний вище), коли диск почав крутились рівно затягнув болти. Ту саму операцію провів і з іншим колесом. Результат, всі колеса тепер тормозять рівномірно, а також до цього в тормозах в мене чуть-чуть відчувався такий звук як биття, то тепер тишина повна.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
17.05.2011, 14:15 | #350 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А оно все стучит...
День добрый, тавроводы!
Подскажите, пожалуйста, куда еще полезть, что бы устранить стук из передней части при торможении. Опишу сразу: 1. Суппорта новые. 2. Направляющие новые. 3. Колодки новые. 4. Тормозные диски новые (Италия) 5. Развал в норме. 6. Конуса новые (позавчера поменял) Все равно при торможении постукивание. Что это может быть? |
|
Метки |
Тормозной диск |
|
|