ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 19:55   #326
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все запчасти - это отсортированный ОТК брак. Когда меняете тормозные диски проверяйте хотя бы штангелем их толщину в нескольких местах.
Я отдаю на шлифовку, для четой параллельности зеркал.
Алексчук вне форума  
Старый 30.03.2011, 20:01   #327
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что,вы все поверхности шлифуете? Все три?
кук вне форума  
Старый 30.03.2011, 21:48   #328
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я отдаю на шлифовку, для четой параллельности зеркал.
Они и так по цене золота, а после шлифовки будут по цене платины!!!
Дачник вне форума  
Старый 30.03.2011, 22:01   #329
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Все запчасти - это отсортированный ОТК брак. Когда меняете тормозные диски проверяйте хотя бы штангелем их толщину в нескольких местах.
Я отдаю на шлифовку, для четой параллельности зеркал.

"Все запчасти - это отсортированный ОТК брак." ЭТО КАК?!!! Это ж сколько брака на заводах то... Эт шо ж получается - все диски в продаже - БРАК?!!!! А куда сейчас идет НЕБРАК? И шо можно думать о таком заводе и том НЕБРАКЕ, если столько БРАКА? А если я купил диски - и мне попались нормальные, то кто тогда лох - Я или ОТК? Или завод? А может лучче не надо паленку мелитопольскую по 100 грн за диск покупать в старой замасленной бумажке под шепот " вчера с завода вынесли, только для тебя. БОЖЕ!!!! Как тебе повезло!!! Не ту страну назвали Гондурасом, реально...
Bill вне форума  
Старый 31.03.2011, 02:47   #330
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

"И тут Остапа понесло ...."
Дачник вне форума  
Старый 31.03.2011, 07:35   #331
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Это-ж надо!

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Все запчасти - это отсортированный ОТК брак. Когда меняете тормозные диски проверяйте хотя бы штангелем их толщину в нескольких местах.
Я отдаю на шлифовку, для четой параллельности зеркал.
Да, горе от умА-ааааааа
 
Старый 31.03.2011, 19:34   #332
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:54.
Алексчук вне форума  
Старый 31.03.2011, 19:37   #333
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз- вы на станке шлифуете все три поверхности,и все- с одной установки???
кук вне форума  
Старый 31.03.2011, 19:42   #334
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:54.
Алексчук вне форума  
Старый 31.03.2011, 19:49   #335
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Про то,как это делается на плоскошлифовальном станке понятно. А сопрягаемая с фланцем поверхность как ? Что толку делать две плоскости параллельными,если они обе две одновременно могут "танцевать" на возможно неплоской виртуальной плоскости в паре ступица-фланец? Или они у вас идеальны?
кук вне форума  
Старый 31.03.2011, 20:52   #336
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:53.
Алексчук вне форума  
Старый 04.05.2011, 12:35   #337
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Мої диски після їзди на правильних колодках. Після кододок дафмі ці диски мали вигляд як після токарного станка з дуже тупим різцем, зараз отримали дзеркальний блиск (на фото видно віддзеркалення шпильок). Задири від дафмі виявились такі глибокі що ще не затерлись, на одному диску дафмі залишила повний відбиток колодки у вигляді суцільних задирів.

Ще один нюанс, на дафмі краска якою покриті колодки поплавилась і повиступали бульбашки, на ваті такого ефекту нема, значить нагріваються вони менше.






На цьому фото видно повний відпечаток колодки дафмі.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 06.05.2011, 11:20   #338
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток.
Проблема в следующем, при торможении начинают вибрировать (гудеть) задние колеса!
Началось с того что я подтянул тросик ручника до 5-6 щелчков, до этого было около 10-ти, результат очень понравился педаль стала выше, и тормозить стала лучше, НО я его не перетягивал, в момент регулировки проверял на свободное вращение колес в опушенном состоянии.
Что интересно, когда залез туда, износ задних колодок был не очень равномерный (правая немного больше левой ну или наоборот), ну вообщем не зная что делать дальше я поменял местами колодки и О ЧУДО! все стало замечательно, вибрация пропала!
Самое плохое что со временем она опять появилась и я тепер хз что делать...
ПОМОГИТЕ...
 
Старый 06.05.2011, 11:35   #339
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

наверное поменять задние колодки, а может задний барабан проточить нужно
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:02   #340
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Честно говоря я тоже немного грешу на барабан,
но не знаю где в Киеве смогут такое сделать!
ПОДСКАЖИТЕ где и сколько денег такое удовольствие.
 
Старый 06.05.2011, 16:04   #341
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

да везде где токарный станок есть, гривен по 50 где-то думаю будет за барабан...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:08   #342
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,785
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082860мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Алёшка, не верь им... они тебя плохому научат.... Новые покупай....
Greep вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:09   #343
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

та на новые какие-то цены неадвекватные. А что если их замена не поможет, это ж как жаба себя чувствовать после этого будет...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:19   #344
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,785
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082860мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

я бы не экспериментировал с тормозами.... хотя задние тормоза на таврии только для виду.
Greep вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:25   #345
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

для биений в педаль
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 06.05.2011, 16:25   #346
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
Лампочка

Согласен, что на новые цены вообще не реальные, да как-бы не факт что в барабанах проблемы, есть подозрения что ТЦ не равномерно толкает, вот типа и перекос и вибрация вследствии. В тот раз когда местами колодки менял задвинул поршни до упора, а потом потихоньку нажатием педали выдвинул их обратно. Задвинул и собрал обратно, и стало всё замечательно, но потом вернулось
 
Старый 06.05.2011, 21:39   #347
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
Согласен, что на новые цены вообще не реальные, да как-бы не факт что в барабанах проблемы, есть подозрения что ТЦ не равномерно толкает, вот типа и перекос и вибрация вследствии. В тот раз когда местами колодки менял задвинул поршни до упора, а потом потихоньку нажатием педали выдвинул их обратно. Задвинул и собрал обратно, и стало всё замечательно, но потом вернулось
А в тебе часом колодки не погнуті?, Я одного разу поставив колодки ТИИР, то там метал та частина що впирається в поршні тоньший в два рази ніж має бути, то одного разу упор однієї колодки зігнувся, то від заднього колеса така вібрація йшла що капец.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 06.05.2011, 21:46   #348
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

Колодки родные с завода, когда их местам менял нечего подобного не заметил. Проблема приходящая и уходящая, я думаю что не в этом проблема.
 
Старый 06.05.2011, 22:18   #349
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поділитися результатами ревізії своїх передніх тормозів.

Коли знімав колесо то замітив що колидки лівого колеса всунув не тим боком, тобто скосами вниз, скажу зразу що при такому положенні це колесо при тормозінні блокувалось першим хоча решта крутились і особливого відчуття що машини тормозить не було, тобто не було рівноваги в тормозах, нажимаю на тормоз, колесо заблокувалось а машина ще не збирається тормозити. В процесі перестановки було почишено і диск і фланець від наліту по кругу в місці прилягання диска до фланця.

В процесі розборки замітив що диск не крутиться рівномірно з фланцем, а літає відносно нього, коли не закручені болти кріплення диск має люфт відносно фланця, за рахунок зазорів в отворах фланців де стоять шпильки. Тому легенько закрутивши болти кріплення, постукуванням молотка по диску відцентрував диск відносно фланця (можливо це і є секрет встановлення описаний вище), коли диск почав крутились рівно затягнув болти. Ту саму операцію провів і з іншим колесом.

Результат, всі колеса тепер тормозять рівномірно, а також до цього в тормозах в мене чуть-чуть відчувався такий звук як биття, то тепер тишина повна.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 17.05.2011, 14:15   #350
Gallstuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А оно все стучит...

День добрый, тавроводы!
Подскажите, пожалуйста, куда еще полезть, что бы устранить стук из передней части при торможении.
Опишу сразу:
1. Суппорта новые.
2. Направляющие новые.
3. Колодки новые.
4. Тормозные диски новые (Италия)
5. Развал в норме.
6. Конуса новые (позавчера поменял)

Все равно при торможении постукивание. Что это может быть?
 
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.