ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 22:04   #1
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Питание передних фар

За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В

Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.

Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:23   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 68мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Нужно выбирать - или гирлянда релюх или яркий свет?!

Цитата:
или просто моей не повезло?
похоже провода окислились в клеммах.

Вынимай проводку из моторного и прокладывай новые на ближний с пайкой клемм. При наличии гаража и помощника день потратишь максимум.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:42   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 13:49   #4
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 46
Сообщений: 3,000
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

ты гониш по полному.нечего это тебе не даст.сам попробовал и убедился-самообман.хочеш яркий свет-поставь ксенон илинормальные лампочки(+30,+50),но при условии хорошего генератора.чтобы небыло падения я себе поставил генер с калины(85 вт)-проблемы с падением напруги как рукой сняло и не надо считать сичение провода,ставить реле.ищи проблемус с верху,а не в нутри
Комментарий модератора
Storag:
Полегче на поворотах, не нужно переходить на личности

Последний раз редактировалось Storag; 01.10.2010 в 14:03.
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 16:09   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
ты гониш по полному.нечего это тебе не даст.сам попробовал и убедился-самообман.хочеш яркий свет-поставь ксенон илинормальные лампочки(+30,+50),но при условии хорошего генератора.чтобы небыло падения я себе поставил генер с калины(85 вт)-проблемы с падением напруги как рукой сняло и не надо считать сичение провода,ставить реле.ищи проблемус с верху,а не в нутри
Полегче на поворотах, не нужно переходить на личности
В мене в протитуманках стояли звичайні галогенки Narva живилися напряму від генератора через релюшку, в фарах стояли філіпси +30 зі звичайним живленням, то протитуманки світили на порядок краще.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 09:01   #6
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене в протитуманках стояли звичайні галогенки Narva живилися напряму від генератора через релюшку, в фарах стояли філіпси +30 зі звичайним живленням, то протитуманки світили на порядок краще.
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 12:50   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Я мав на увазі що колір світла звичайних ламп в ПТФ що живилися від генератора був набагато білішим ніж в основних фарах де стояли філіпс +30.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 17:25   #8
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Некоторые умники ставят в габариты красный светодиод. Мой приятель как-то попал в аварию и полностью разбил машину. Когда в сумерках пошел на обгон автобуса, видя впереди красные габариты. И офигел, когда красные габариты засветились дальним светом. Короче, слетел в кювет. Машина в хлам. Сам цел. К счастью.

Так вот. Для улучшения яркости света нужно сделать три вещи:
1. помыть отражатели и стекло фар как снаружи так и внутри. Особенно - если машинка ездит долго.
2. сделать ревизию разъемов, которыми подключаются лампы. Как-то приятель пожаловался на слабый свет. Я просто сдернул разъемы и нацепил обратно. ПРиятель "прозрел".
3. Вынести реле включения фар поближе к самим фарам. Я закрепил на хомуте над мутатором три реле - ближной, дальний и ПТФ. Реле нужно брать герметичные (продаются на радиорынке в павильоне 9в), провода к клеммам паять (наконечники использовать не рекомендую - окисляются и ухудшается контакт). Питание подал прямо с клеммы генератора проводом сечением 4 квадрата. Получил выигрыш по напряжений 1.7 В.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 10:29   #9
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
+1
Сам так сделал.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:05   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Simol
На фарах 11,9 В
Это у всех так, медь экономит завод. У меня до обогревателя заднего стекла 8вольт доходит, греет соответственно, задний дворник еле двигается. Тоже до зимы надо доп. провода проложить как Кук советовал, не демонтируя старые.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:35   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Ищите готовые моноблоки реле+предохранитель.Выклад ывал фоту,могу повторить.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:40   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Эти жалкие два вольта отдельной толстой проводки - ощутимо прибавляют яркости фарам, даже какое-то время ксенона не хочется



------------------------ начало срача про колхозный ксенон -----------------------------------
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:52   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Simol
у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
Я так и сделал. С клеммы акккума через предохранитель подал питание на доп. реле. Старая проводка подает напряжени ена катушку реле.

Кстати на выводах ламп которые находятся внутри лампы (проволоки к которым приварены спирали) теряется 1,3 В!!!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:53   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:07   #15
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Спасибо, в общем рекомендуете мой второй вариант.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:08   #16
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
Новые реле, предохранители - это понятно. Даже контакт на землю неплохо от гавна почистить и "салом" смазать. Но провода толстые зачем? Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:14   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:52   #18
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от Кук
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.
Это скорее потери не только на проводе внутри лампы, но и на контакте земли в колодке
Цитата:
Сообщение от boba
Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.
Греется участок, где еще не разделено на левую и правую. Причем 5А это на 12 В, а на 13,7В это 5,7А да на 2. Почти 12А.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:01   #19
AlexT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от boba
Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте.
Может я конечно что-то и призабыл, но всегда расчет был такой - квадрат меди - 10А :shock:
AlexT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:04   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Все зависит от количества проводов в жгуте,охлаждения...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:14   #21
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

А на релюхи основные 12 В проходят напрямую с аккума или через замок?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:48   #22
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Штатное реле ближнего - через замок. Доп реле - включать только напрямую через предохранитель

ЗЫ: напругу между выводами мерял ДО колодки слегка вытянув лампу из нее. Может блин это лампа не оч. хорошая? Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:55   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:56   #24
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

То Simol Вы обшиблись. Выше напруга - меньше ток при одной мощности, Р=UI, такшо 13.7В будет 4,4А. Множить на два ненадо, на каждую фару идет свой провод от предохранителя, а там, где общий от замка на релюхи (30 на замке), то у него сечение и поболее. Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
Может нештатных потребителей навешали с ажиотажем, тогда таки да, меняйте 30-й провод на большее сечение.

То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:57   #25
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от ivg
Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!
Потому на дорогих наверно и пишут +50%
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.