ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2018, 18:40   #11
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Я так скажу: те кто понимают принцип работы двигателя в целом и системы зажигания в частности, даже не задают вопросы о том, нужно ли ставить вариатор, или нет. А берут и ставят.

Если не писать тут много буков о том почему он нужен, я приведу простой пример.
Есть автомобиль с установленным ГБО. Все работает прекрасно. И в один прекрасный момент в этот автомобиль поставили вариатор. При этом газ не настраивали.
Автомобиль взял и поехал заметно лучше, особенно на низких оборотах и высокой нагрузке. Почему, спросите вы, это случилось, если топлива поступать больше не стало? А потому, что то топлива, которое поступает, стало полностью сгорать.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.