01.03.2011, 09:37 | #1 |
троит -нагар на свечах 2го и 3го ц-ра
добрый день!
славута -куплена январь 2005 -карб 1,2 пробег 25000км, 3-4 тыс назад сменил все масла, был у карбюраторщика + выставили зажигание -все было отлично! пару дней назад резкие перебои работы двигателя, троит ужасно -выкрутил свечи 1 и 4й цилиндры - свечи кк новые, 2 и 3й цинлиндры -рыхлый черный нагар на свечах -думал свечи - сменил на новые DENCO Japan - история таже! снял крышку трамплера - нагар на контактах (впалено немного) - все зачистил работа двигателя ровная, все ок - трогаюсь - небольшой разгон и снова та же история, начинает троить и снова нагар... подскажите плиз куда копать? может бронепровода втопку? бензин всегда беру один и тот же 95й... Спасибо за внимание!
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 09:46 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Для начала-у всех так.Конструкция такая.Зачем было выставлять-скажите.
Фтарое-что есть бронепровода? |
01.03.2011, 09:50 | #3 |
в смысле зачем выставлять-небольшая корректировка делалась!
бронепровода -силовые от трамплера к свечам - визуально 2й и 3й дают меньшую искру, чем на 1м и 4м цилиндрах- но не факт
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 09:54 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну а до этого как было? Так же?
Давайте договоримся-чтоб была понятная всем и вам терминогология: нет в Таврии бронепроводов,нет силовых,есть высоковольтные. |
01.03.2011, 10:01 | #5 | |||
Цитата:
после регулировок проблем не было вообще ни осенью, ни зимой, расход нормальный, работа двигателя тоже, и свечи в норме - началось буквально вот грешу на высоковольтные провода-т.к им уже 6 лет, а одной из причин их выхода из строя и есть температурные колебания(морозы у нас сейчас) но это ИМХО после прочтения вот этого http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/12301.html Цитата:
нашел вот что: Цитата:
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 10:42. |
||||
01.03.2011, 10:47 | #6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
|
Если все так просто, купите эти злощастные провода и поменяйте. Убьете сразу двух зайцев - и провода новые будут и грешить на них не будете.
|
01.03.2011, 10:54 | #7 |
логично конечно - но чтоб не мотаться на рынок несколько раз - решил перестраховаться ! хуже ведь от этого не станет, да и ошибаться могу
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 10:56 | #8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
|
Двигатель троит даже прогретый?
Если проблема с зажиганием - не факт что замена проводов поможет, может и крышка выделываться. Проверить нет запасной? Проблема засирания 2й и 3й свечи есть почти у всех, так устроен коллектор, но она обычно решается после хорошего прогрева и если "покрутить" мотор. Если ежедневно "тошнить" по 4 км на работу и обратно, и не крутить мотор хотя бы до 4 тыщ. - ничего свечам не поможет. Последний раз редактировалось locos; 01.03.2011 в 10:58. |
01.03.2011, 11:20 | #9 | ||
теперь ДА, причем , несмотря на довольно легкий пуск (заводится даже на 2х цилиндрах-1м и 4м), прогреть удается с трудом -падают обороты и глохнет -так сильно троит
Цитата:
Цитата:
В общем всем спасибо за внимание и советы - сменю провода -отпишусь
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 11:39. |
|||
01.03.2011, 11:39 | #10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Не мучайте машину смените заправку
|
01.03.2011, 11:50 | #11 |
не уверен что в этом дело! заправляюсь бензином хорошим, проверенным, причем всегда канистру себе и канистру тестю из одной партии (у него сенс инжектор)
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 11:54 | #12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
таже беда, сменишь провода - пиши
мои стоят с 2002 го) свечи тоже поменял, сразу агонь - потом таже ерунда |
01.03.2011, 11:55 | #13 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.03.2011, 11:56 | #14 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
01.03.2011, 12:11 | #15 |
Вы мало читаете Таврофорум. Так бы знали почему происходит такое явление как появление нагара на свечах 2 и 3 цилиндра на карбовых машинках. Длинна впускного колеектора 2 и 3 меньше чем длинна впуска 3 и 4 цилиндра. соответственно 2 и 3 больше попадает топлива чем 3 и 4. Когда карб "богатит" то 2 и 3 свечи загорают нагаром 3 и 4 нет. Вам надо к толковому карбюраторщику
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
01.03.2011, 12:14 | #16 | |
Цитата:
спасибо за совет, начну все же с проводов и крышки, а потом уж и карбюраторщику можно
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 12:19. |
||
01.03.2011, 12:15 | #17 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
01.03.2011, 12:22 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Валерий,шесть лет для проводов не много.На Славуте стоят заводские,с 2003 и ничего им на делается.Просто незачем их лишний раз дергать как попало.Если провода шьют,это и видно и слышно.
А та цитата про аналогию реле и ВВ части автомобиля-бред.В контактах реле искра возникает при разрыве цепи,это-догма.В трамблере совершенно другой пробой,другая физика, из зазор там есть и быть должен,иначе коммутировать не получится.Про "слишком большой ток" тоже фигня- высокое напряжение там появляется именно тогда,когда бегунок близко к выводу свечи,а не когда и где попало,поэтому искра в трамблере не побежит по поверхности,а перепрыгнет на близкий контакт,а оттуда по проводу на свечу.Это уже если умудриться снять все ВВ провода со свечей,то шить высокое напряжение будет куда попало,правда-не долго... |
01.03.2011, 12:28 | #19 |
спасибо! а ваше мнение по поводу нагара на контактах крышки ? крышку не могло пробить от возможного конденсата - перепада температур или иных причин ?(гараж металлический неотапливаемый с хорошей вентиляцией мороз -11-13 )
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 12:40. |
|
01.03.2011, 12:31 | #20 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,604
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176480мкм
Диаметр: 46мм
|
Бала такая-же проблема. Замена свечей и проводов не давала эффекта. Помыл и настроил карбюратор у хорошего карбюраторщика, по его совету сменил заправку. Уже полтора года эта проблема не возникает. Что имено помогло, сказать не могу но знаю точно - одно из двух
|
01.03.2011, 12:38 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если свечи почернели после регулировки,тут и выводы надо делать? Стала смесь богаче,стало зажигание позже...Что гадать- надо анализировать ситуацию до и после.
Пробить могло,но ток не дурак,куда попало не бегает.Это надо,что там уже была дорожка из обугленного карбонита-материала крышки.А просто так-не припомню такого.В В старых проводах иногда влага попадаент под резинку наконечника и возможен прогар нити токопроводящей,а затем и резкое увеличение сопротивления. |
01.03.2011, 12:51 | #22 |
спасибо -учту (хотя причины нагара , причем приличного, пока не выяснил)
а вариант с карбюратором все-же оставлю напоследок, так как (писалось выше) прошло не мало времени -4тыс км- более полугода, и за этот срок никаких проблем ни разу не было -как часы с малым расходом топлива (7,2-7,5 по городу лето/осень, при том что люблю педальку придавить)..... при обогащенной смеси расход был бы заметно выше
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 13:00. |
|
01.03.2011, 13:25 | #23 | |
CrowHunter
|
Цитата:
2 и 3 чернее не от того что туда больше смеси попадает - туда попадает смесь в которой бензин плохо испарился, так как путь к этим цилиндрам короче. Лучше сгорают пары бензина а не капли, какие бы мелкие капли не были. В 1 и 4 цилиндры путь длинее, поэтому пока смесь долетает до впускного клапана испаряется больше бензина, капель остается меньше. Это справедливо для низких и средних оборотов, при которых скорость движения смеси в коллекторе относительно невысокая, а распыление бензина в диффузорах недостаточно хорошее. На ХХ вообще плохое распыление так как диффузоры в этом не учавствуют. На высоких оборотах скорость движения воздуха в карбе настолько большая что бензин распыляется почти как в инжекторе и испаряется весь, езда по трассе приводит к самоочищению свечей. Не зря ведь придумывают всякие прибамбасы для улучшения распыления бензина - ультразвуковые, УПГС и прочее. По причине плохой испаряемости бензина в холодном воздухе зимой свечи засираются больше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
01.03.2011, 14:29 | #24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Как ни странно, никто про 5-ти летний ремешок (износился поди малёха) не вспомнил, который мог на морозе "чуть - чуть" перескочить.
|