01.03.2011, 15:02 | #26 |
У меня такие же траблы как у автора темы, тока плюс к этому еще неприятная вибрация кузова на ХХ, был у карбюраторщика помыли карб, проверили зажигание, бенз лью вроде нормальный - шел95, Раздражает это вибрация, когда тепло было её не было, я понимаю шо холодно может подушки задубели, но так ведь не должно быть. Шаманы куда дальше рыть, что смотреть?
|
|
01.03.2011, 15:10 | #27 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
01.03.2011, 15:23 | #28 |
ремешек я тоже отброшу - т.к если бы перескочил -сменился бы угол зажигания, инжектор бы еще завелся, а вот у меня бы на 2х цилиндрах не думаю что завелась бы, тем более мороз, если что- проверить не долго, да и запасной естьв багажнике...
крышку и провода купил(даже если причина не в них -не помешают в гараже)-вечером буду шаманить
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 01.03.2011 в 15:25. |
|
01.03.2011, 15:27 | #29 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
|
_Валерий_
Проверить ремешок - два болта открутить, вы что смеетесь? Что значит отброшу? |
01.03.2011, 15:32 | #30 |
ок убедили, хотя свои сомнения я мотивировал)
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 15:34 | #31 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
01.03.2011, 16:04 | #33 |
Себе на зиму поставил горячие свечи А14. Нагара почти не осталось, хотя езжу на короткие расстояния 3-5 км и двигатель к концу поездки нагревается только до 70
|
|
01.03.2011, 16:06 | #34 |
свечи брал хорошие -дело не вних 100% + на непрогретом движке стараюсь не ездить)
__________________
Движение -жизнь)) |
|
01.03.2011, 16:39 | #35 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,604
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176480мкм
Диаметр: 46мм
|
C каких это пор китайская подделка Denso стала хорошими свечами?
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 01.03.2011 в 16:42. |
01.03.2011, 16:40 | #36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А он мог взять в Китае,там все японское...
|
01.03.2011, 17:00 | #37 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
провода
Ребята вы забыли о сочетании свечей с резисторами и высокоомными силиконовыми проводами!Я тоже первую зиму коптил свечи менял и т.д.Пока не поставил теслу силикон!!! а не полу силикон и свечи без резистора и зазор воздушной 2,7мм(спасибо сергей 12).
|
01.03.2011, 17:04 | #38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Чиво??? Зазор 2,7 мм? А что такое "полу силикон"?
|
01.03.2011, 17:18 | #39 |
И я встряну по поводу свечей.
Были такие себе классные свечи НЖК. На "пистолете" прекрасно работали, через ВП на массу прекрасно искрили. И при всем при этом наблюдался эффект дергания (пропуски зажигания, или троение, если вам там угодно). Поставили в стенд и дали туда давление и напряжение, так эти сволочи били искру куда угодно, только не на электрод, ну скажем так 85% выстрелов было не на электродах, а где-то сбоку и вокруг. Сняли давление - все нормально, бъет четко между электродами. Итог из комплекта в 4 свечи, в утиль ушло 3шт. Вот так вот свечи надо проверять. Если оффтоп, сорри. И по делу, а там точно нагар черный и масла нет? Мож у тя просто маслосъемный пропускает и заливает свечу? Ну или как вариант уж сильно переобогащенная смесь и при прогреве засирает свечи так, что они просто не могут сами очиститься.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 01.03.2011 в 17:21. |
|
01.03.2011, 17:25 | #40 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
провод
Полусиликон в зеленой коробке,другая маркировка,работают как стоковые,дают помехи на фм прием. Силикон в синей коробке тесла(маркировка есть в перечне аналогов подходящих к таврам запчастей),стоят дороже и работают не плохо.
|
01.03.2011, 17:27 | #41 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,604
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176480мкм
Диаметр: 46мм
|
|
01.03.2011, 17:29 | #42 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
01.03.2011, 18:15 | #43 |
У меня был подобный трабл,свечи закапчивались что дурные пока не купил бошевские свечи,отдал за них 200 гривен но не жалею,с тех пор что такое черная свеча я как-то и забывать начал.Мне так кажется что если плохие свечи и провода высоковольтные изношены то в куче это уже не очень хорошо.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
01.03.2011, 18:19 | #44 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
Серега, не поверишь, бошевские
|
01.03.2011, 18:49 | #45 |
CrowHunter
|
Разницы нету, подделка или оригинал. И та и другая должны работать. В подвале, без соответствующего оборудования свечу не изготовиш. То что называют "подделка" есть не что иное как брак. Например выпускают в России Бриск - куда брак девают? Правильно, продают по дешевке базарным барыгам. Если не выдержана технология изготовления то вся партия считается браком. И продается с завода как некондиция, просто барыги нам потом впаривают это как нормальный продукт. Такая свеча может проработать и весь ей положеный срок, не все дохнут на первых километрах пробега
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.03.2011, 11:51 | #46 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Свічки, провода... А помінять місцями 2,3 і 1,4 свічки слабо? Впевнений - і ті нормальні з 1 і 4 дуже швидко стануть копченими. ІМХО - це шаманство все одно закінчиться переборкою і регулюванням карбюратора, бо з такою конструкцією колектора у 1 і 4 циліндрах - суміш бідніша, а 2 і 3 - багатша. Особливо різниця відчутна на холодну і зменшується при прогріванні або, як писав Storag, на обертах, вищих за середні. То ж якщо трошки багатшу суміш робимо - заливає 2 і 3 циліндри, а біднішу - 1 і 4 працюють з перебоями при пуску. Для нормальної роботи треба ретельно відрегулювать карб, знайти компроміс для всіх циліндрів. А те, що він нормально працював до цього, так - все тече, все міняється. Прорвалась діафрагма ЕМР, закоксувало повітряні жиклери, погано тримає клапан поплавкового і т.д. - от вам і збагачення суміші. Звичайно, можуть бути винні і провода, і свічки, і кришка розподільника, але "по статістіке", якщо проблема з 2 і 3 свічкою - регулюєм карбюратор.
|
02.03.2011, 15:16 | #47 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
еще как вариант прогорел клапан и пропала компрессия, нужно компрессию померять )
|
02.03.2011, 15:33 | #48 |
нудный
Сообщений: 26,820
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
|
|
02.03.2011, 15:40 | #49 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
02.03.2011, 15:41 | #50 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
пацанчик на авео только с автосалона выехал, волосы рвал на груди, что не мог клапан прогореть так быстро
|