02.03.2011, 16:56 | #51 |
еще пару дней и предложат движек сменить, а лучше машину :-))))))
__________________
Движение -жизнь)) |
|
02.03.2011, 17:12 | #52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Валера,скажите спасибо,что на таврофоруме сидите,тут заклюют советами и только.Есть фрумы,где уже за вопрос,по их понятиям тупой,банят.
|
02.03.2011, 17:18 | #53 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
02.03.2011, 17:41 | #54 |
кук, это понятно, поблагодарил ведь за советы в теме не раз..... и далее продолжаю читать советы
эт я в шутку -просто и тут стеба хватает ненавязчивого)
__________________
Движение -жизнь)) |
|
02.03.2011, 18:02 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня было такое решилось всё регулировкой клапанов и настройкой карбюратора
|
02.03.2011, 21:58 | #57 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
ездит то она ездит, но ломаются нериальнополамательные вещи, к примеру пришлось менять тросик спидометра, поэтому вопрос не к таврии, а к изготовителю з/ч - нах нужна эта экономия?
|
03.03.2011, 07:52 | #59 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
03.03.2011, 08:44 | #60 |
нудный
Сообщений: 26,820
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
|
|
03.03.2011, 08:55 | #61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что с тросиком надо делать,чтоб он часто рвался,поделитесь! А то в двух автах при 165+90 т.к.пробега один раз поменял,и боюсь-забывать начал,как это делается...
|
03.03.2011, 09:25 | #62 |
я на 24 тысячах сменил порвавшийся) это дело как и ремешок ГРМ всегда с собой)
__________________
Движение -жизнь)) |
|
03.03.2011, 10:07 | #63 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
ЗЫ я не против таврий, я просто улыбаюсь как запчасти которые априори не должны ломаться - ломаются. |
|
03.03.2011, 13:12 | #64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так в чем постоянство вы увидели?
|
03.03.2011, 13:14 | #65 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
спор бессмысленый, владельцы каких авто возят с собой всегда запасной тросс привода сцепления?
вАпрос ритАрический. Последний раз редактировалось Pick Up; 03.03.2011 в 13:27. Причина: мне так нравицца |
03.03.2011, 13:22 | #66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Возят те,у кого и голова и руки на месте и им не облом самим менять трос где угодно и когда угодно.
Ваш вопрос не ритОрический,он совершенно непонятный- если бы вы поменяли за год пару штук,то и тут есть нормальное объяснение всему. |
03.03.2011, 13:36 | #67 |
нудный
Сообщений: 26,820
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
|
я маленькую наковальню вожу, так и что??
ломается все, просто когда оно сломалось есть два варианта: - починить на месте самому. - отдать денег дяде не понятно за что. |
03.03.2011, 13:38 | #68 | |
R/O
|
Цитата:
и вот такое еще в разделе ремонт внести можно : Для чего нужен говнофорум? (рекомендации) Суть любого технического форума – это обмен знаниями, навыками, опытом. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим. Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. ЗАМЕЧАНИЯ Ваш вопрос может быть не интересен остальным, даже если Вы его таким называете. Вы можете называть свой вопрос интересным для того, чтобы убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему. Глупо надеяться, что другие не знают об этом. Вопрос может быть интересен тогда и только тогда, когда ответ на этот вопрос еще не найден, например, в других топиках данного форума или на других сайтах. Если ответ уже где-то описан, то он не может быть интересным. Если вопрос может быть интересным, то это не означает, что он является интересным. Ответы на стандартные вопросы, которые можно найти в документации – это побочный эффект, а не обмен знаниями или опытом. «Обмен знаниями» подразумевает, что Вы не только получаете знания, но и что-то даете взамен. Например, формулируете новые, ранее нигде не сформулированные вопросы. Если Вы сообщаете в форуме, что «форум нужен для обмена знаниями, навыками, опытом», помните, что обмен – это когда что-то меняют на что-то. Перед тем, как бросить кому-то подобное заявление, постарайтесь хотя бы для себя ответить на вопрос: «а что я даю взамен?» Суть любого технического форума – это обмен знаниями, навыками, опытом. В частности – опытом пользования документацией, опытом самостоятельного получения информации и – самое главное – самостоятельного поиска ошибок в своих программах. Автомобилисты с опытом, если у них есть время и желание, могут опубликовать в форуме ответ на ваш вопрос. Именно могут, но не обязаны. Почему задавать вопрос, ответ на который уже где-то описан – означает проявлять неуважение к большинству посетителей форума? В форуме часто отвечают одни и те же люди. Если вопрос уже был когда-то задан в этом форуме, то этот человек наверняка уже на него когда-то отвечал. Когда этот вопрос задают повторно, тот этот человек вынужден тратить свое время и писать ответ еще раз. Этот человек не поленился, он потратил свое время, разобрался в вопросе, набрал ответ на него. Те люди, которые задают вопросы повторно – поленились, они не потратили достаточно времени на поиски; эти люди считают, что их время – важнее, чем время тех людей, которые отвечают на вопросы. А это означает прямое неуважение к тем, кто отвечает на вопросы. В интернете очень сложно что-либо найти. Написано много статей по искусству поиска. Проблема поиска связана не с тем, что это «что-то» нигде не описано, а с тем, что в интернете есть слишком много мусора. Создавая новый, никому не интересный топик, Вы увеличиваете гору этого мусора. А, следовательно, создаете проблему тем, кто ищет ответ на свой вопрос при помощи системы поиска. А таких, поверьте, большинство... Почему не следует задавать вопрос «зачем нужен этот форум?» Никогда не задавайте вопрос «зачем нужен этот форум?». Если Вы хотите задать этот вопрос, то это может означать только одно – Вы хотите убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему: «Если Вы не хотите решить за меня мою проблему, то зачем вообще тогда нужен этот форум?» Теперь администрация форума стоит перед выбором: либо кто-то решает Вашу проблему за Вас, либо форум вообще закрывают. Вопрос «зачем нужен этот форум?» подразумевает, что «форум не нужен!». Если форум не нужен Вам лично, то это не означает, что форум не нужен другим. Если форум не нужен Вам лично, то просто не заходите на этот форум. Не Вам решать, нужен ли этот форум другим. Взято с: http://phpclub.ru/faq/WhyForum мну не протиф плюсЕГОФ
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
03.03.2011, 15:24 | #69 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
доброго времени
машинке 20 лет полгода назад купил .фигню проехал оборвался трос сцепления .купил новый нездил километров 200 опять порвался.хорошо он у нас не дорого 25 гр.стоит но менять под рулем неудобно с моими габаритами ....покупаю обратно новый и шо вы думаете тот сотни не проходил обрыв .беру третий меняю пружину возвратную на более мягкую и таже фигня .на 4 раз мне повезло купил нормальный трос за теже деньги но у другого продавца накатал 8тысяч и забыл об этой проблеме.у тех плохих тросов была оплетка синего цвета , а нормальный черный
|
03.03.2011, 16:18 | #70 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=883 в подтверждение
|
03.03.2011, 16:46 | #71 | |
Цитата:
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
||
03.03.2011, 21:25 | #72 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
03.03.2011, 21:47 | #73 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Если Вам рассказать что возят с собой некоторые хозяева иномарок Вы офигеете!!!Да к стати моей Славуте 6 годков и прошла в среднем 35-38 тысяч в год и Я еще не одного троса сцепления не поменял правда когда регулирую привык чтобы свободный был по больше чуть чуть больше чем завод рекомендует в разумных пределах чтобы сцепление не вело.
Последний раз редактировалось SergeySK; 04.03.2011 в 11:45. |
04.03.2011, 09:38 | #74 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
04.03.2011, 09:42 | #75 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
я впринципе даволен таврией и менять её на сенс не собираюсь |
|