04.03.2011, 11:17 | #76 |
Почитал посмотрел и понял что от замены троса сцепления у вас сложилось мнение об автомобиле ЗАЗ. Надеюсь других проблем у вас не было а то мне придется увидеть ссылки у кого что ломалось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
04.03.2011, 11:41 | #77 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 47
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 25мм
|
раз все во всем разобрались, на этом тему думаю можно удалять
|
04.03.2011, 11:59 | #78 |
CrowHunter
|
Такая регулировка, когда внизу берет - весьма полезна. Корзина изнашивается намного меньше, также несколько меньше нагрузка на трос.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.03.2011, 12:19 | #79 |
вот разберусь до конца что было-отпишусь и можно закрывать)
"ремонт" отложился до выходных в виду загруженности и "гуляний" на работе
__________________
Движение -жизнь)) |
|
09.03.2011, 09:08 | #80 |
в общем после недолгих раздумий решил все же начать с карбюратора -полностью его почистил и продул компрессором, прикрутил немного винт качества смеси и начал регулировку, -в конце концов оказалось, что зажигание "поздноватое" (причем как-то прилично скакануло о_О ) - винт качества вернул практически на место -результат - свечи чистые!
всем спасибо за советы! позже прозвоню сопротивление бегунка (1кОм) - может и "подпалено" (а то есть слегка потемневшее место на нем -хотя может и не оно....)
__________________
Движение -жизнь)) Последний раз редактировалось _Валерий_; 09.03.2011 в 09:10. |
|