ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 08:02   #101
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от OlegSV
На левой фаре масса "силовая" отвечающая за ближний и дальний свет - свет в порядке.
ты ее зачисть и подтяни
под торпедо обе массы смотрел?
С силовой массой порядок, я писал выше - и свет яркий, и не моргает...
Проблема только с датчиком температуры.
А вторая масса где под торпедой? У меня на одну шпильку два провода приходят.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:05   #102
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Цитата:
Сообщение от Storag
Нет на брусе шпильки у "корейцев". Толстый провод от акб идет к гайке крепления коробки а тонкий на крепление левой фары.
пойти сфотать? тавр 2004года.
Цитата:
Сообщение от OlegSV
А вторая масса где под торпедой? У меня на одну шпильку два провода приходят.
одна на шпильке крепления печки, вторая левее
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:22   #103
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

У меня шпилька в районе панели приборов. :shock: На нее и приходят земли со жгутов.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:32   #104
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Цитата:
Сообщение от OlegSV
У меня шпилька в районе панели приборов. :shock: На нее и приходят земли со жгутов.
ну где то там. есть еще на шпильке печки.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:38   #105
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Посмотрю ее на печке. Но моя догадка по поводу плохой массы "снаружи"(вне панели приборов) права? Или может быть искать именно в панели приборов?
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:06   #106
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Цитата:
пойти сфотать? тавр 2004года.
А для тебя сфоткать свою славку корейской эры 1999 года?
в 2004 корейцев на заводе уже не было
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:49   #107
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Электрика. Указатель температуры.

Сам задавал сам и отвечу.
К плате панели приборов датчик температуры был прикручен через шпильку. шайбу и гайку.
В результате попадания влаги шайба в месте контакта с контактной площадкой платы окислилась
(покрылась коррозией) и из-за этого был плохой контакт. Все было снято, зачищено и смазано ЦИАТИМ-202.
Работает, проблемы исчезли.
Тему можно закрывать.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 15:51   #108
OlegSV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Электрика. Указатель температуры.

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от OlegSV
У меня шпилька в районе панели приборов. :shock: На нее и приходят земли со жгутов.
ну где то там. есть еще на шпильке печки.
На шпильках печки у меня в машине земли нет!
только в районе панели приборов. Если нужно могу сфотать.
OlegSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:08   #109
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию Проблема с датчиком температуры на щитке приборов...

Добрый день коллеги ZAZ_оводы,столкнулся с такой проблемкой,итак всё по порядку...

В воскресенье закипела машина,так как накрылся карлсон (вентилятор охлаждения,кидали напрямую на акумулятор,всё глухо),поехал во вторник и купил новый,поставил,всё норм,срабатывает и дует...

А вчера начала рости температура до 120 градусов,но растёт как обычно,потихоньку как должно, машина не кипит,тосол в норме,уровень тоже,пол бачка,когда глушишь,вентилятор ещё крутит где то с минуту или секунд 40,предохранители все целые,термостат недавно меняли...

Машина инжекторная,2007 года...

Кто сталкивался с такой проблемкой отзовитесь...

093-878-08-07
067-852-39-25
Можна скинуть смс я вам перезвоню...

Заранее спасибо...
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/

Последний раз редактировалось Shumka; 23.02.2012 в 17:12.
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:10   #110
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 68мм
По умолчанию

картонку после зимы не забыл снять?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:11   #111
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 68мм
По умолчанию

термостат похоже под замену.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:12   #112
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

неа,никогда и не ставил )))
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:13   #113
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 68мм
По умолчанию

пощупай радиатор, во время того, когда температура приближается к 100.

Если прохладный, то менять термостат!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:26   #114
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Если накрывается термостат разве машина не должна кипеть???
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:32   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Потому,что "не работает" имеет два понятия- не открывается-перегрев,кипение, и не закрывается- недогрев.
Фтарое- в инжекторной вентилятором управляет ЭСУД по СВОЕМУ датчику.Для показометра на приборке есть отдельный.Итого -два. Изучайте матчасть!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:34   #116
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Он может не открываться полностью. Но на 120 должен уже кипеть, мож датчик температуры врет или где масса от приборки плохая - тогда показания температуры гуляют.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 22:45   #117
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
пощупай радиатор, во время того, когда температура приближается к 100.

Если прохладный, то менять термостат!
Трогал радиатор на 80,100,120 градусах,он то тёплый то чуток горячий...
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:38   #118
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня была похожая проблема. Оказалось была забита трубка от радиатора до расширительного бачка, в итоге из радиатора воздух выходил только до термостата а выше была большая воздушная пробка. В итоге все работало а машина дико грелась. Попробуй просто снять эту трубку с радиатора и посмотри что из нее будет идти воздух или ОЖ.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:46   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

У вас не похожая проблема. У ТС - инжектор,там есть ДВА датчика- один для показометра,брешет...,второ -для ЭСУД.Вентилятор включает ЭСУД при достижении температуры,заданной на заводе. Если бы была критическая температура,ЭСУД должна бы завопить,замигать при превышении температуры. К сожалению-...то теплый,то чуток горячий...не говорит ни о чем! Где теплый,в каком месте- на бачке или сотах,что есть чуток?...Если термостат отрыт полностью,то нижний патрубок термостата и левый бачок радиатора должны быть горячими,и не чуток.

Последний раз редактировалось кук; 24.02.2012 в 14:51.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:13   #120
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе утро коллеги,не надо сориться,обьясню всё по порядку...

При температуре 60-80-100 радиатор тёпленький,при 120 градусов он горячковатый немного действительно как описал *Кук*,патрубки в р-не термостата горячие,холодных нет...

Я ж говорю что всё ок,просто глаза мозолит то что показатель температуры доходит до самого потолка 120 градусов (просто продаю машину и если прийдут люди посмотреть авто то испугаются ещё),ведь вентилятор срабатывает как и должен,а при заглушении авто вентилятор крутит ещё секунд 40 или 1 минуту и выключается...
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:12   #121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И это нормально! И даже не в инжекторных такое есть- крутится,пока температура не снизится.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:05   #122
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

меняли датчик вкл. вентилятора,мож температуру вкл. взяли по номиналу выше.
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 20:06   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет такого в инжекторе!!! Читайте пост 11 и мануал!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 03:54   #124
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
меняли датчик вкл. вентилятора,мож температуру вкл. взяли по номиналу выше.
Менял только моторчик обдува радиатора охлаждения (у инжекторных машин вентилятор идёт со встроенным моторчиком),больше ничего не трогал...

Сегодня перестали работать два положения печки,работает только третья скорость вентилятора печки,если я правильно читал некоторые нюансы про печки то на первой скорости через моторчик проходит 6 вольт,вторая 9 вольт,третья на прямую 12 вольт,но нигде в интернете не написано где находиться сопротивление,подскажите плиз где они находятся ( поменял переключатель не помогло,думал что в нём находиться сопротивление,ошибся),подс ажите плиз...

Заранее спасибо...
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/

Последний раз редактировалось Shumka; 25.02.2012 в 07:07.
Shumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:41   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Где вы такие "нюансы" выкапываете? Писалось и не раз про эту проблему- ищите набор резисторов правее правой ноги на боковине печки.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.