01.04.2012, 10:56 | #26 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 27мм
|
найди заводской ремень!
натяжной ролик проверь проверь уровень масла в двигателе, у меня при покупке авто уровень был на средине щупа, но при замене оказалось что там его около 2 литров, клинило распредвал и ремень проскакивал |
01.04.2012, 11:02 | #27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Антон,с клином пошутили? Если до такого дошло,то п.1 вообще неисполним,и цепь порвет.
|
01.04.2012, 11:10 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос по ремням. Купил новый ремень ГРМ (кажись даже БРТ). В общем с надписями на ремне. Один товарищ сказал мне, что ремень если с надписями, то должен стоять "читательно", т.е. буквами ко мне если я у крыла со стороны ремня. Типа это с чем-то связано. А мне при замене ремешка поставили его буквами от меня. Кто знает истину?
|
01.04.2012, 11:14 | #29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А там зубья направленные? Есть стрелка направления вращения? А если браковщик на БРТ печать перевернул,или под углом шлепнул? Посоветуйте товарищу не фантазировать.
|
01.04.2012, 18:18 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.
|
01.04.2012, 18:27 | #31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А мастер же зачем??? Чтоб он тупо болт затянул,не проверив? Или это не он делал?Что,самостоятельно страшно или слабо?
|
01.04.2012, 18:54 | #32 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
01.04.2012, 19:07 | #33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...
|
01.04.2012, 19:12 | #34 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
ну вот это да. если и второй болт так затянут... я просто веду к тому, что нижний болт это еще не решение проблемы и стоит искать дальше.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
01.04.2012, 19:20 | #35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну пишет же человек-затянул и перестал слетать. Там много надо,да при раннем зажигании? Диаметр отверстия- 8,5,диаметр болта по стержню- 7,5 мм,вот и будет этот миллиметр гулять.Рычаг,смотрите какой!
Много раз предлагал для экскримента рывком пару раз дернуть КВ в обратную сторону и посмотреть,что будет. |
11.04.2012, 21:29 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу). В общем пока заводится и нормально бегает. Но меня всётаки терзают сомнения, почему другие ремни находили зуб на зуб на шестернях и в конце концов проскакивали? Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями?
|
12.04.2012, 00:00 | #37 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
БРТ.? так чего вы от продавателя хотите.? у нас эти, ваши ремни, считаются одними из лучших а вы носом крутите.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
12.04.2012, 16:11 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я до этого покупал ремень Grin чего-то там, а БРТ не поверите!! у нас просто так не достать , это наверно первый раз попался. Наверно все к вам уходят! . А вообще я согласен, Таврия это хорошая школа автомастера, не потому что всё древне и убого, а потому, что можно всё потрогать, переделать, исправить. И эту машину я едва ли на другую променял бы.
|
14.04.2012, 23:31 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня вернул планку (которая снизу крепится) на место! Оказалось, что она кожух прижимает снизу, а без него он о шкив генератора трётся.
|
14.04.2012, 23:40 | #40 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
ну так ясен пень... эта планка не просто так стоит там. в ней фиксируется нижняя часть кожуха.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
19.04.2012, 21:33 | #41 |
А шестерни коленвала и распредвала никто не смотрел???
Их износ как-бы тоже учитывается!
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!! |
|
20.04.2012, 07:27 | #42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не смешите! На сколько эти шестерни изношены после 100 т.к., к примеру,и для чего там пружина придумана да и просто регулировка натяжения существует?
|
20.04.2012, 13:42 | #43 |
Я на клоуна похож???
Нижняя шестерня очень даже часто втречалась с БОЛЬШИМ износом. А пружина дает натяжку только при установке.
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!! |
|
20.04.2012, 13:51 | #44 |
CrowHunter
|
И шо там изнашивается? Фото в студию!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.04.2012, 14:18 | #45 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
20.04.2012, 14:50 | #46 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!
|
20.04.2012, 15:11 | #47 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
20.04.2012, 17:09 | #48 |
Не знаю как Вам, ко мне в год машин 15 приезжают. И высоты зуба не хватает даже при 40тыс. было пару.
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!! |
|
20.04.2012, 17:55 | #49 |
CrowHunter
|
Если не снимать упор крышки ГРМ - туда грязь почти не попадает, а сталь от резины практически не изнашивается. Износ только от грязи (песка) там быть может.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.04.2012, 18:07 | #50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин,ну это надо Таврию вместо БРДМ использовать,чтоб песок/грязь+ремень резиновый!!! сожрали стальной шкив,такое увидеть! С 91-го наблюдаю/работал/ю за Тавриями,но про такое не слышал/не видел. Естественно,не исключены случаи просто плохой обработки,но это- исключение.
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания. Ну да ладно,это лирика,не у всех бывает.А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно! |