ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 20:41   #1526
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

я сегодня купил комплект сцепления "АТ" за 390 грн(корзина+диск+выжимной). Как всегда качество обработки на уровне, приятно взять в руки. Завтра буду ставить. В принципе продукцией АТ доволен, до этого стоял заводской комплект + выжимной АТ, проехало это всё примерно 30-35 тысяч. Попробую теперь полностью АТ сцепление, оно должно быть мягче "завода".
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:43   #1527
ЕМIGRANTS
Забанен
 
Сообщений: 15
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovjik Посмотреть сообщение
Сегодня купил комплект валио, выжимной завод, влез в 630 грн. В субботу пойду ставить. Сцепу не разу не делал, поэтому вопрос как центрить диск, можно ли это делать без спец приспособлений?
Не советую это делать без оправки,при установке подогнешь ступицу и будет стук на холостых.
ЕМIGRANTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:59   #1528
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ступицу? Где?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:09   #1529
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕМIGRANTS Посмотреть сообщение
Не советую это делать без оправки,при установке подогнешь ступицу и будет стук на холостых.
Если безумно тыкать можно и погнуть, только причем тут ступица? Вал может? Но погнуть его мне кажется будет сложно.

кук
а что посоветуете, если нет под рукой станка и б/у вала чтобы оправку сделать?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:10   #1530
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сморозил глупость, надо сопоставить ось моховика и диска?
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:13   #1531
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovjik Посмотреть сообщение
Сморозил глупость, надо сопоставить ось моховика и диска?
в максимальном приближении - да. Оправка это иммитация вала коробки без шлицов.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:23   #1532
ЕМIGRANTS
Забанен
 
Сообщений: 15
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ступицу? Где?
На ведомом диске,и правильнее сказать, не саму ступицу а место крепления оной.
ЕМIGRANTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:25   #1533
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гдеже теперь этот фалоимитатор брать.
Двухсторонний скотч меня не выручит )))
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:29   #1534
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovjik Посмотреть сообщение
Гдеже теперь этот фалоимитатор брать.
Двухсторонний скотч меня не выручит )))
Боюсь что нет.
Как вариант:
1) ножка деревянная от стула
2) драчовый напильник
3) дрель

Из этих трех компонентов можно выточить практически любую ось.
Меня ждет таже морока, вот жду может кук что дельное еще подскажет.

Предполагаю, но пока только предполагаю, что можно попробовать за два раза.
Корзину не затягивать, чтобы диск более менее свободно двигался между маховиком и нажимным и отцентровать валом кокробки, да вот только боюсь, что аккуратно 20кг наживить ровно и снять врядли получится.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 03.05.2012 в 21:31.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:33   #1535
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Та вот хотелось бы по конкретней

А то ведь диск 250, корзина 315, подшипник 75 (92)....если что-то одно - хорошо, а если все, это ж другой коленкор.
Я в принципе уже настроился на выходных скидывать коробку.....а так ведь не хотелось.
та ну балин, какое конкретней? в инете есть случаи и облома лепестковв и подклинивания лепестков обломками пружин- смотреть нада.
и по хорошему менять нада все, особенно с большим пробегом, бо будеш скоро опять снимать.
цены это на заводские детали- тотже валео стоит дешевле и имхо диск лутше будет.

пысы. болты корзины нада или купить или чтоб было где купить
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:33   #1536
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот из нета:
круглая палка - мотаешь изоленту до нужного диаметра - вот и все дела
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:39   #1537
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

rabbs
У нас в магазе цены такие:
комплект Валио (корзина+диск) 580грн
выжимной Чехия 75грн. (завод 92грн.)
болты корзины 6х1,3=7,8грн.

Можно заказать из Запорожья у Жени, но сэкономлю, учитывая пересылку 10-20грн. Такшо без разницы.

vovjik
ну как вариант, вероятно и так.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 03.05.2012 в 21:42.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:09   #1538
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Походу удлинитель с набора инструмента и изолента должны мне помочь.
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:40   #1539
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Кто ставил выжимной подшипник АТ (Чехия ибн Китай), как ходит, а то в магазе были токо такие пришлось взять......вот терь и думаю....
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:48   #1540
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня поменял, что могу сказать: подушку боковую не отпускал, заглушку гранаты сделал из пластиковой бутылки, оправка как писал выше из воротка, сорвал болты крепление лыжи (задние), короче операция не сложная но трудоёмкая возился с 11 до 19.

За АТ не скажу, но подшипник который стоял у меня разорвало в клочья, заклинило при попытке завести двигатель, ещё и стартер навернул походу, симптомов кроме шума он не проявлял, производителя я не помню но помню точно что стоял он дороже чем завод, сегодня остатки извлёк, насколько помню там внутренняя часть которая ходит во валу сделана из пластика со шлицами, в заводском вроде не так.

Последний раз редактировалось vovjik; 05.05.2012 в 20:58.
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:05   #1541
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Кто ставил выжимной подшипник АТ (Чехия ибн Китай), как ходит, а то в магазе были токо такие пришлось взять......вот терь и думаю....
я на нём проехал 3,5 года и примерно 35 000 км. Заменил по причине выхода их строя диска сцепленя оригинального от АвтоЗАЗа (стерся до заклёпок) через эти самые 35 000. после разбрки подшипник "тарахтел", но выгядел и крутился отлично.
Поставил такой же, вместе с комплектом АТ.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:35   #1542
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Bad Santa
Ок, спасибо, значить завтра поставим.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:55   #1543
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Вощем 8 часов мучений установлен комплект Valeo + выжимной AT.
И все равно причина не ясна четко:
старый ДС со стороны нажимного:

со стороны маховика:

Визуально половина диска, котора контактирует с маховиком почти в 2 раза толще, чем со стороны нажимного и видны следы расслоения накладки . Из 6 пружин (картинка первая) все, кроме верхней болтаются в гнездах, какая больше какая меньше и на витках видны довольно глубокие борозды вероятно от контакта с корпусом.
Ну а со стороны нажимного уже пошел гулять по заклепкам, собстно и корзина покоцана, явно видно нехилую борозду:


Лепестки все целые, ниче никуда не заклинило.
Подшипник слегка тарахтит как погремушка, но крутится бодро не заедает. Новый АТ не тарахтит и крутится потуже в любом случае заменил.

Внутри картера видны следы масла, но сальник проверял абсолютно нормальный, и масло пахнет не коробочным, хотя сам маховик чистый. Есть подозрение, что у меня была сорвана внутренняя шпилька БН, и там фигачило масло аккурат на картер, может просочилось внутрь?
В любом случае все вытер растворителем высушил, смазал где надо.
Еще правый сальник полуоси (на последнем фото видно его он красный) тек (гадство универсальный посаженный на герметик, заменил оба на направленные), но не сильно ибо масло только в лыже, слегка разбрызкано понизу и на задней части картера. Щит коробки прилегает в этом месте не плотно, может это и объясняет наличие масла в картере.

Итог "Вона працюе", но не понятно почему не працювала (вернее херово працювала) со старыми комплектующими.
идеи есть? Мне просто понять причину хочется.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 06.05.2012 в 19:07.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:39   #1544
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже текли, залил масло погустее, нормализовалось.
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:47   #1545
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Said, не поленись и втулки пластиковые поменяй на оське где вилка выжимного стоит.

....пардон, не увидел что уже поставил.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:58   #1546
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

К втулкам претензий нет, не люфтят сидят плотно.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:19   #1547
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

тады гут
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:32   #1548
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос к знатокам, буксует с цепление, началось с того что нажимаеш на газ обороты поднимаються до 2500-300 машина вяло разгоняеться и затем обороты падают до нормальных, ослабил трос сцепления, стало почти нормально на первые 300 км, затем все начало повторяться. Появился такой глюк, еду на второй 40 км, если жать на педаль скорость практически не растет только обороты поднимаються, переключаю на третью разгоняеться до 60 и все, переключаю на четвертую- 80 км и не больше ,независимо от оборотов. После поездки по трассе, на скорости 120, оно почти перестало работать, на малых оборотах почти совсем не едет, но если крутить пихло до 4000 то вроде как едет. Так вот, собственно вопрос, после замены сцепления комплектом все будет ок, илиже нужно чтото еще менять? (маховик, что то с двиглом или коробкой?)

ЗЫ: заметил что на коробку капало масло из под бензонасоса

Последний раз редактировалось Noisels; 06.05.2012 в 21:36.
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:44   #1549
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
заметил что на коробку капало масло из под бензонасоса
Это замечает 90% вдадельцев карбюраторных Таврий)
По теме - меняй сцепление, заодно посмотри что с сальниками полуосей и обрати внимание на задний сальник коленвала, при необходимости поменяй.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Последний раз редактировалось Smokin_06; 06.05.2012 в 21:47.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:47   #1550
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А нука, кто-нить доступным языком, а не так как в книжках.
Как отрегулировать кулису?
Цитирую фучаджи:
"1 чел., находясь в кабине автомобиля, устанавливает рукояткой 1
рычаг 15 переключения передач в нейтральное положение, а 2-й чел., находясь
под автомобилем, ослабляет гайку болта крепления хомута 21;
затем человек, находящийся в кабине, переводит рычаг 15 переключения
передач вправо на линию включения заднего хода и пятой передачи
до упора, преодолев усилие пружины 10, и, толкнув его вперед до упора,
придерживает его в этом положении, человек, находящийся под автомобилем, ключом, надетым на лыску
ползуна 32 (см. рис. 68) коробки передач, поворачивает ползун по часовой
стрелке до отказа, установив ползун только на линию включения пятой
передачи и заднего хода."
При такой регулировке, для того, чтобы включить 3ю или 4ю, необходимо подать рычаг немного вправо от нейтрали, которая обеспечивается совместными усилиями пружин 17 и 10. Это какбы не то что напрягает но усиленно раздражает...

Как-то так. Варианты?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 14.05.2012 в 12:50.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.