ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 11:45   #676
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
ну, шоб работала и не ломалась. и завтра на встречу)))
думаю не получится...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:46   #677
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
хз, все в одном месте брал
Уважаемые тавроводы, редактировано по модераторскому беспределу.

Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:14.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:05   #678
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А что за сальник, кто производитель?
Это уже не сальник или еще не сальник (да простят меня продаватели)!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:15   #679
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
думаю не получится...
постарайся
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:44   #680
alexst80
 
alexst80
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 461
Машина: Славута 1,2.,ГБО, 4 шт.- Пикап 1,2 ГБО, Форд Транзит, КИА ОПТИМА
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для alexst80 с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно, жаль без фотоотчета, инструмента, каким работал, без причины- по которой лезть в коробку ! Но на тему подписался ! На одном моем пикапе уже под двести тыс., как воет коробка при езде со включенной скоростью, наверно при замене сцепы буду отдавать на ремонт!
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет!
alexst80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:28   #681
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
прикольно, жаль без фотоотчета, инструмента, каким работал, без причины- по которой лезть в коробку ! Но на тему подписался ! На одном моем пикапе уже под двести тыс., как воет коробка при езде со включенной скоростью, наверно при замене сцепы буду отдавать на ремонт!
какой там фотоотчет? - все понятно, главное начать!
инструмент - ключи, сьемники, молоток
причина - хруст при включении 3-ей, болтание рычага на нейтрали, шум на ХХ
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 01:16   #682
alexst80
 
alexst80
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 461
Машина: Славута 1,2.,ГБО, 4 шт.- Пикап 1,2 ГБО, Форд Транзит, КИА ОПТИМА
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для alexst80 с помощью ICQ
По умолчанию

все равно пугает многих куча шестерен, вдруг забудешь, что куда, а так сюда глянул !
Итого, почему хрустело? На нейтрали болтание? шум на ХХ- это скорее всего подшипник !? Респект, ждем конечно результат проведенной работы, вроде нечему проходить обкатку !
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет!
alexst80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:07   #683
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
все равно пугает многих куча шестерен, вдруг забудешь, что куда, а так сюда глянул !...
в мурзилке все есть

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
...Итого, почему хрустело?...
синхроны

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
...На нейтрали болтание?...
лопнула возвращающая пружинка

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
... шум на ХХ- это скорее всего подшипник !?...
были отпущены гайки на обеих валах, и разбито посадочное место под подшипник

Цитата:
Сообщение от alexst80 Посмотреть сообщение
...Респект, ждем конечно результат проведенной работы, вроде нечему проходить обкатку !
обязательно отпишусь! просто не могу найти время, чтобы поменять коробку
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:32   #684
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся!

Коробку поменял, пару дней откатал, пока ниче не розвалилось...
сразу, как поставил, был на холостом сильный грохот, км через 15 ушел полностью, остался громкий вой. Очень туго и иногда с хрустом включаются 1-я и 2-я, как было раньше - не помню, хруст 3-ей передачи пропал. Воет на всех передачах (вой шестерен), воет на ХХ (такой-же вой шестерен)

мои ошибки (по моему мнению):
подшипник наваривать - фигня-дело! нужно найти б/у корпус
не уделил должного внимания синхронам 1-ой и 2-ой, какие дали - те и поставил
не проверил, полностью ли совпадают шестерни на валах

жду критики и дальнейших советов
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:32   #685
alexst80
 
alexst80
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 461
Машина: Славута 1,2.,ГБО, 4 шт.- Пикап 1,2 ГБО, Форд Транзит, КИА ОПТИМА
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для alexst80 с помощью ICQ
По умолчанию 1

" Воет на всех передачах (вой шестерен), воет на ХХ (такой-же вой шестерен)"
Разве на ХХ вой, шестерни?
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет!
alexst80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:25   #686
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ну да, они же всегда все вращаются, не?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:24   #687
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
ну да, они же всегда все вращаются, не?
Скорее воют подшипники, валы как установлены, с "подвесом" или с натягом по оси?

По поводу корпуса, наваривать подшипник действительно неправильно. Можно залудить, но это тоже не на долго при таких нагрузках, хотя все же лучше.

ИМХО. Посадка от руки, еще не означает болтание подшипника. Если при вращении внутреннего кольца, наружное остается на месте, то все в норме.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:09   #688
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Скорее воют подшипники, валы как установлены, с "подвесом" или с натягом по оси? ...
хз, а что это такое?...

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
...По поводу корпуса, наваривать подшипник действительно неправильно. Можно залудить, но это тоже не на долго при таких нагрузках, хотя все же лучше.

ИМХО. Посадка от руки, еще не означает болтание подшипника. Если при вращении внутреннего кольца, наружное остается на месте, то все в норме.
наваривал медью, болталось очень сильно, гайки на валах были отпущены, мож поэтому разбило...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 14:37   #689
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые тавроводы, редактировано по модераторскому беспределу.

Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:13.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:31   #690
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

подвес, натяг... осевой ход!
не мерял, но есть, на одном валу чуть больше, на другом еле заметный

подшипники не слышно, слышно шестерни! типа как в редукторе детской машинки
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Storag; 07.02.2013 в 17:58.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 06:15   #691
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сейчас ехал на работу в пробке случилась такая беда:
В общем трогаюсь на первой, потом выжимаю сцепление и газ, чтобы притормозить - начинает глохнуть.. Ну я на всякий сворачиваю на обочину, погазовал- вроде всё работает, холостой есть.. Ну я поехал дальше. В пробке опять останавливаюсь, выключаю передачу, потом хочу тронуться.. а никак.. Ни одна передача не включается. Я минут 5 тыкал пробовал.. Еле как 4 воткнул и попытался тронуться, после этого все передачи начали включаться. До работы нормально доехал. Около работы пробовал переключал и заметил, что раньше чтобы включить передачу на заведенном двигателе, можно было нажать педаль всего до середины, а сейчас только если нажать ее до конца, пока в моторный щит не упрётся. Посмотрел трос мельком с обоих концов- вроде на первый взгляд всё нормально с ним.. Со сцеплением что то случилось?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:11   #692
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Смотри нет ли трещины на пластике демпфера троса (проушина на КПП), упорный кронштейн троса в салоне (треснул, гнется), провалились, лопнули лепестки корзины (самый печальный вариант). Экзотика - не правильно (наоборот) установлен ведомый диск. Первое время кое как работает, потом аналогичные симптомы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:21   #693
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

за одно и кулису проверь.может вылетает или погнул об снег.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:46   #694
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Трос визуально как новый, открутил его с обоих концов, всё просмотрел. Внутри есть смазка - я заливал в него моторное масло. Подергал сам рычаг, что из кпп выходит- нормально ходит, слышно как ударяется выжимной о лепестки корзины. Трос подтянул когда с работы поехал это ничего не изменило, только брать стало в самом начале хода педали. Еще пока ехал до дома заметил: иногда допустим подъезжаешь на 2-ой к перекрестку, сцепление выжимаешь, а оно как будто и не выжималось. Т.е. сцепление + тормоз = глохнет, пока передачу не выключишь, повторно включаешь и всё нормально. Еще один раз когда поворачивал на перекресте, пришлось переключиться на 2-ю, после включения из коробки донеслось громкое и звонкое "стук, стук, стук". Когда к дому подъезжал, после включения какой то передачи опять один раз, но потише ударило..

Думаю придётся разбирать.. Как думаете при наличии эстакады, в одного справлюсь? Если спереди открутить лыжу, то думаю двигатель немного опустится. Хватит ли этого чтобы немного сдвинуть коробку и посмотреть, что там с корзиной и диском и заменить в случае необходимости?

Корзине и диску 15тык, снимал 5 тык назад двигатель всё было как новое в этом узле.. Выжимной тока поменял тогда.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 16:28   #695
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зазора, чтобы глянуть не хватит. Глянуть на корзину можно и через окно стартера, предварительно сняв его. Только нужен фонарик с удлиненным проводом (можно использовать патрон от повторителя поворота, заизолировав его) и зеркальце (привязанное).

По описанию больше похоже на коробку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:32   #696
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А то что при выжатом сцеплении иногда двигатель остаётся в зацеплении с коробкой, не говорит от том, что это не коробка?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:05   #697
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
А то что при выжатом сцеплении иногда двигатель остаётся в зацеплении с коробкой, не говорит от том, что это не коробка?
При исправном сцеплении, нажимая педаль, разъединяем КПП и мотор. Поэтому в ходу, при выжатом сцеплении и торможении, движок заглохнуть не может. Разве что, передний конец первичного вала заклинило в торце К/В (будем говорить - экзотика). Похоже - либо привод , либо само сцепление не в порядке. Симптомы не КППешные.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:35   #698
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Подскажите как мне лучше снять кпп.
Есть толковая эстакада в гаражах недалеко от моего дома.
Еще есть, так же недалеко, хорошая площадка скрытая деревьями
Есть большая, думаю, проблема- могу лыжу открутить только спереди, сзади болты прокручиваются и слизаны..

Вот думаю если на эстакаде я машину поддомкрачу, поставлю передок на чурки, откручу спереди лыжу, двигатель опустится немного хватит ли этого? Или лучше сделать это на полу?

Иначе мне вариант только двигатель снимать..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:19   #699
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Подскажите как мне лучше снять кпп.
Есть толковая эстакада в гаражах недалеко от моего дома.
Еще есть, так же недалеко, хорошая площадка скрытая деревьями
Есть большая, думаю, проблема- могу лыжу открутить только спереди, сзади болты прокручиваются и слизаны..
Если мотор опускать, то лижу снимать обязательно. Если не вырваны гайки из кузова, то потом нареж резьбу М12 и вкрути новые болты, и перед закручиванием их желательно посадить на воскосодержательный мовиль.

Я у себя менял все болты с предварительным прогоном резьбы на кузове, так как болты одноразовые, и сделаны с мягкого метала. Болты купленные в хозяйственном магазине з прочностю 4,8 намного прочнее тех что установили с завода.

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Вот думаю если на эстакаде я машину поддомкрачу, поставлю передок на чурки, откручу спереди лыжу, двигатель опустится немного хватит ли этого? Или лучше сделать это на полу?
Иначе мне вариант только двигатель снимать..
Нужна есче лебедка, и опора над двигателем для её закрепления, а то упадет тебе мотор, что потом будеш делать?
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:31   #700
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сначала надо с задними болтами разобраться. Я понял, что бонки в коробе оторвались?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.