ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 12:15   #1951
vladvok
 
vladvok
 
Адрес: винница
Возраст: 55
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не ясно

Цитата:
Сообщение от bereznoy Посмотреть сообщение
по многочисленным просьбам, извиняюсь что не вымыто все, но думаю разглядеть можно будет, скоба пиленная "по месту"




пока эти лучшие фото, летом буду пружины ставить другие, тогда и сфоткаю в крупном плане и на фотик нормальный

чесно говоря прочитал всю ветку от корки до корки, но не выяснил чем плох данный вариант, какие в нем недостатки, плюс один очевиден нет переходника, а минусы если можно конкретно и обоснованно
vladvok вне форума  
Старый 06.02.2013, 18:02   #1952
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

тем что читать нужно было внимательно,там было написано так:

это вариант имеет жизнь,но очень тонкий получается крепеж.тоесть литье кулака спиленное под Ваз 2108 суппорт выглядит внешне не внушающим доверия.
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 06.02.2013, 18:56   #1953
vladvok
 
vladvok
 
Адрес: винница
Возраст: 55
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не согласен нагрузка возникающая на излом рога или на срез болта не достаточная для того чтобы обломать рог или срезать болт, можно проверить на гидравлическом пресе на разрушение, нужен б/у УБИТЫЙ кулак кому не жалко дайте для експеремента

А ЧИТАЛ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОТРАТИЛ ТРИ ДНЯ

Последний раз редактировалось vladvok; 06.02.2013 в 18:59.
vladvok вне форума  
Старый 06.02.2013, 19:05   #1954
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

я ж не сказал что этот вариант нельзя ставить))))внешне выглядит просто тонко))))
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 06.02.2013, 19:09   #1955
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,782
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082790мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladvok Посмотреть сообщение
ЧИТАЛ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОТРАТИЛ ТРИ ДНЯ

Очень сочувствую, тема реально тяжелая... раз осилил, молодец!!


От себя добавлю, отказался от таврокулака, т.к. считаю слабым местом клемник шаровой, если его разобьет то новый кулак придется пилить по новой... в ВАЗ-кулаке этот узел продуман более грамотно... ИМХО


+ восьмерочная шаровая ходит о-о-о-о-чень долго на таврии
Greep вне форума  
Старый 06.02.2013, 19:51   #1956
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение


От себя добавлю, отказался от таврокулака, т.к. считаю слабым местом клемник шаровой, если его разобьет то новый кулак придется пилить по новой...

Ну как бы , ставьте правильный болт , зажимайте , как положено - и ничего не разобьёт !!! Разбивает от безграмотного ремонта ...
Leonsev вне форума  
Старый 06.02.2013, 19:55   #1957
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,782
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082790мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну как бы , ставьте правильный болт , зажимайте , как положено - и ничего не разобьёт !!! Разбивает от безграмотного ремонта ...



Это "холливар", прав/не прав очень тяжело выяснить
Greep вне форума  
Старый 07.02.2013, 10:43   #1958
vladvok
 
vladvok
 
Адрес: винница
Возраст: 55
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я согласен что у родного кулака слабое место для шаровой, привожу аргумент у меня два пикапа накатали по 200 000 загруз по полной (жопа по земле) эксплуатация дай боже, но с кулаками все нормально, хотя не скажу что я езжу как мадам, тапок в пол и дым из под колес, все гайцы мечтают как вздрючить.
обожаю эти машинки за простоту легкость и не прихотливость, хотя у самого аут,
а с зазиком в гараже душа отдыхает (люблю сам руками поработать)

Последний раз редактировалось vladvok; 07.02.2013 в 10:46.
vladvok вне форума  
Старый 07.02.2013, 23:08   #1959
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,893
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну как бы , ставьте правильный болт , зажимайте , как положено - и ничего не разобьёт !!! Разбивает от безграмотного ремонта ...
+1, езжу уже несколько лет с вазомотором родными кулаками и шаровыми, с клемниками все ок.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 08.02.2013, 11:02   #1960
vladvok
 
vladvok
 
Адрес: винница
Возраст: 55
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какого производителя тормозные диски брать, LSA, FERODO, или порекомендуйте
vladvok вне форума  
Старый 09.02.2013, 21:56   #1961
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

лукас,смотря какой бюджет,хорошие и брембо макс,но дорогие примерно 750 грн
-=BANDIT=- вне форума  
Старый 10.02.2013, 00:21   #1962
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

АЛНАС вроде ниче так...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
Старый 12.02.2013, 02:16   #1963
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну как бы , ставьте правильный болт , зажимайте , как положено - и ничего не разобьёт !!! Разбивает от безграмотного ремонта ...
Для меня весомый аргумент - шаровая. Со стабилизатором и увеличенными неподрессорными массами жизнь у них коротка.
The_splinter вне форума  
Старый 13.02.2013, 22:35   #1964
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Для меня весомый аргумент - шаровая. Со стабилизатором и увеличенными неподрессорными массами жизнь у них коротка.
правильные аммортизаторы увеличивают срок службы шаровых, и еще это: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...53044030/#post
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
Старый 16.02.2013, 21:11   #1965
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
правильные аммортизаторы увеличивают срок службы шаровых, и еще это: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...53044030/#post
Правильные - понятие индивидуальное. У меня и пружины вазовские, разгружают стаб и шаровые соответственно, но проблема шаровых не исчезла.
The_splinter вне форума  
Старый 25.02.2013, 01:01   #1966
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Столкнулся с небольшим вопросом, купил б\у ЗАЗ кулаки у тов. ZTVR с переходниками по его словам "маде бай ОМАR"=)...По его словам летал там чуть-ли не 200 на них, ну сейчас не об этом. Первое конечно насторожило исполнение переходников, они самодельны, место где сделано 2 отверстие под скобу, на всех переходникам эту всю часть делают толще, тут же просто приварено гайка и обварена...Приварено и усилено хорошо, но все-равно как-то стремно=) А второе и самое главное, прикинул я ступицы, а они не садятся до конца в подшипник(кулак обточен с торца), т.е. ступица с обратной стороны не сидит дома(западлеццо). Если нужно будет, скину фото, просто интересно у всех так или таки нужно еще точить кулак(как тогда ув. ZTVR ездил?),а точить его как такого практически некуда, там чуток и уже стопор и подшипник...
ГРИБ вне форума  
Старый 25.02.2013, 01:05   #1967
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

всетаки задумался о ваз ходовке, недавно заметил очередную таврию с ваз ходовой в городе)
SeregaTavrija вне форума  
Старый 25.02.2013, 01:24   #1968
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ГРИБ
На счет Ступицы скажу одно , она Села на сколько ей это позволит , дальше не сядет , так как сам пойми будет впритык с кулаком ...
Czar вне форума  
Старый 25.02.2013, 11:15   #1969
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Столкнулся с небольшим вопросом, купил б\у ЗАЗ кулаки у тов. ZTVR с переходниками по его словам "маде бай ОМАR"=)...По его словам летал там чуть-ли не 200 на них, ну сейчас не об этом. Первое конечно насторожило исполнение переходников, они самодельны, место где сделано 2 отверстие под скобу, на всех переходникам эту всю часть делают толще, тут же просто приварено гайка и обварена...Приварено и усилено хорошо, но все-равно как-то стремно=) А второе и самое главное, прикинул я ступицы, а они не садятся до конца в подшипник(кулак обточен с торца), т.е. ступица с обратной стороны не сидит дома(западлеццо). Если нужно будет, скину фото, просто интересно у всех так или таки нужно еще точить кулак(как тогда ув. ZTVR ездил?),а точить его как такого практически некуда, там чуток и уже стопор и подшипник...
Вот фото,если поможет.. там видно ступицу,как она сидит в подшипнике.
А по по переходникам,советую взять штангель и сравнить размеры с чертежом

Последний раз редактировалось Ramsi; 18.03.2013 в 00:56.
Ramsi вне форума  
Старый 01.03.2013, 00:41   #1970
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

первый пост неплохо было бы обновить
одной ссылки уже нет
другая с вирусом
а рыскать по всей теме новичкам не в кайф будет
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума  
Старый 01.03.2013, 00:43   #1971
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

кстати да сделай плиз обновление. а то я снова решил сделат ьходовку на ваз кулаке
SeregaTavrija вне форума  
Старый 01.03.2013, 01:01   #1972
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,782
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082790мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
первый пост неплохо было бы обновить
одной ссылки уже нет
другая с вирусом
а рыскать по всей теме новичкам не в кайф будет
Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
кстати да сделай плиз обновление. а то я снова решил сделат ьходовку на ваз кулаке
Та да, вот только незадача - Тс давненько не был на таврофоруме....
Greep вне форума  
Старый 01.03.2013, 01:03   #1973
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Та да, вот только незадача - Тс давненько не был на таврофоруме....
ну может кто другой сможет создать пост и хорошее описание в ветке и сделат ьтуда перенаправление. а эту тему закрыть. и последний пост будет редиректом на новую тему с новым описанием
SeregaTavrija вне форума  
Старый 06.03.2013, 20:45   #1974
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ребят
написали на одном сайте такую вещь по поводу ваз хода на вазкулаке:

"если будешь ставить на эти кулаки, сразу продумай, как будешь крепить шаровые, какие палки поставишь и как будешь регулировать развал-схождение.я сначала тоже дернулся ставить восьмерочные кулаки, сделал переходники для шаровых, а палок от 2108 не было, попробовал настроить углы и ничего не получилось, пришлось переделывать на таврокулак, стало хорошо."


может кто пояснить что имеется ввиду
SeregaTavrija вне форума  
Старый 06.03.2013, 21:33   #1975
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,782
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082790мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ребят
написали на одном сайте такую вещь по поводу ваз хода на вазкулаке:

"если будешь ставить на эти кулаки, сразу продумай, как будешь крепить шаровые, какие палки поставишь и как будешь регулировать развал-схождение.я сначала тоже дернулся ставить восьмерочные кулаки, сделал переходники для шаровых, а палок от 2108 не было, попробовал настроить углы и ничего не получилось, пришлось переделывать на таврокулак, стало хорошо."


может кто пояснить что имеется ввиду
Могу пояснить, но одно смущает - "многа букафф"..

Дай время подготовиться, и я всё смогу.....
Greep вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.