ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 16:17   #2526
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Такое СО на высоких оборотах говорит о переобогащении смеси на повышеных оборотах. Причинамы могут быть:
- неполное открытие воздушной заслонки (распылители УН оба в 1 камере - равносильно немножко прикрытой ВЗ)
- повышеный уровень топлива в поплавковой,(негерметичный игольчатый клапан, забитая "обратка")
- засорение главного воздушного жиклера
- негетметичный клапан экономайзера мощностных режимов
может еще что-то забыл...
Спасибо огромное! завтра переберу еще раз(((
Bzzpchelka вне форума  
Старый 08.02.2013, 20:39   #2527
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот меня удивляет один момент: в мануале указано, что расход при 90 км/ч - 5,6л/100 км. Этот расход меряется при условии равномерного движения на дороге с уклоном не более ... %, при скорости ветра не более ... м/с, на бензине по ГОСТу. Если у вас стоковая машина и у вас расход в эксплуатации при 90-100 км/ч - 5 л/100 км, то вам повезло, автозаз специально для вас изготовил эксклюзивный экземпляр. Если же вы "накрутили" карбюратор на экономию, тогда 5л может быть, но ехать она будет "пенсионер-стайл". Я ездил трижды в Крым и на некоторых участках получал 5,2л/100 км, но ехал медленнее 90 км/ч из-за дорожных условий, а так у меня выходило трижди 5,6 л/100км на круг, что вполне меня устраивает, потому, что машина едет - первичная камера сток, вторичная накручена на тягу. По городу летний расход - 8,3-8,6 л/100 км. А сейчас - да-да, 14 л/100 км. А сколько может быть, если грть минут 5-10, потом тащиться больше километра на 1 передаче по глубокой колее, потом еще километров 5 не выше 3-й передачи на так и непрогретом автомобиле(по крайней мере, трансмиссия и подшипники холодные), потом остывание, опять прогрев и обратный путь. И что, должно быть 9л/100км? Можна верить в то, во что хочется верить, а можна спокойно принимать то, что есть на самом деле - потеплеет и все вернется к норме, как и все прошлые зимы. Кстати, прошлые зимы, бывало, вкладывался в 9-12 л, когда дороги чистили.
у меня стоят спирты, хорошо настроен карб (в сток режим), и стоит термостат от ланоса. Да еще, перед тем ка ехать зимой, я как минимум стою минутку греюсь. Бензин только завезенный, ни какого Украинского. Больше ВОГ 92!
п.с. замеры делал на Трссах Москва-Симферополь(С Днепра как ехать на Харьков), и на Бердянск когда ехать, там тоже дорога хорошая после Куйбышево.
п.с.с.Тупак ездить на холодную

п.с.с. поверьте, у меня машинка очень резвая, до 100 на данных настройках от 14-15с.(то есть в серединке) как с куста
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей

Последний раз редактировалось bolzamo13; 08.02.2013 в 20:42.
bolzamo13 вне форума  
Старый 09.02.2013, 09:17   #2528
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergS Посмотреть сообщение
Ну не может быть по трассе менее 5л
Славута 1,2і , мій рекорд був 4,6 л/100, але я дуже сильно економив, так я доводилось за свій рахунок кататися в службових справах.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 10.02.2013, 10:40   #2529
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 48
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Зараз по трасі 4,7-4,8, і ніфіга 90 км/год не самий економ - тут вже аеродинаміка починає "пожирати", саме то - 70-75 км/год (пікап) і 75-80 (стандарт). Любителі поспорити про точність вимірювань - розслабтесь, борткомп відкалібрований до точності в 0,02 л/100 км.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума  
Старый 10.02.2013, 11:19   #2530
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 37
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Зараз по трасі 4,7-4,8, і ніфіга 90 км/год не самий економ - тут вже аеродинаміка починає "пожирати", саме то - 70-75 км/год (пікап) і 75-80 (стандарт). Любителі поспорити про точність вимірювань - розслабтесь, борткомп відкалібрований до точності в 0,02 л/100 км.
+1, при 75-80 и аккуратной езде, даже на 4 передаче получается меньше 5 литров, на пятой при моторе 1,3 выходит чуть больше 4. но ездить так тяжело))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 10.02.2013, 12:05   #2531
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У меня вообще беда... Машина ест больше десяти и это на прогретом двигателе! При прогреве пол литра бенза выпивает. Куда копать уже не знаю. Карбюратор перебрал вдоль и поперек. Вчера уже задушил его - рассверлил воздушный жиклер. Получил подергивания при движении, а экономии - ноль! Машину как купил, полтора года делал капиталку кузова (так сложилось). Двигатель не капиталил, думал, еще так поездит. А оно не тут-то было! На первых десяти литрах проехал сорок километров и стал. Правда морозы большие были, и экхх недокручен. Сейчас добился литра на десять км внатяг! Вот это купил экономную машину, блин! Мало того, что ремонт обошелся в такую сумму, что называть стыдно - делал вроде для себя, на запчасти не жалел! Так теперь еще такой расход!
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 15:35   #2532
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сам с такой проблемой, как раз кажеться нашел пути решения (возможно у вас не то, а может попал в 10ку)

У меня перескакивал ремень, буквально на 2 зуба, но тупость машины ощущалась конкретная...
суйчас поменял ремень, сальник коленвала, буду мыть двигатель и менять масло

посмотрите метки, выставите зажигание, потом крутите карбюратор, зазоры клапанов.. иначе смысла нет...

закончу напишу о результатах... закончу не скоро ибо куча мелочуй, которые нужно менять, но НАДЕЮСЬ РАСХОД ПРИДЕТ В НОРМУ... сил моих нет
Bzzpchelka вне форума  
Старый 10.02.2013, 15:41   #2533
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Как раз вчера проверял метки - все правильно. И зажигание проверял, и клапана... Сегодня взял у знакомого компрессометр, завтра замеряю компрессию. Мож движок сильно убитый, ото и жрет...
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 15:49   #2534
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
У меня вообще беда... Машина ест больше десяти и это на прогретом двигателе! При прогреве пол литра бенза выпивает. Куда копать уже не знаю............
тут уже постили несколько раз список наиболее вероятных причин перерасхода. можно еще проще:
1 - двигателю нужно произвести максимум энергии из минимума топлива
2 - трансмиссии и шасси перевести ее с минимальными потерями в энергию движения.

или вы ожидаете, что дмитрий волхов купит тавро и будет тут отвечать куда именно копать?

зы. переборка карбо вдоль и поперек кагбэ ниразу не залог его правильной настройки и ровной работы

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Сегодня взял у знакомого компрессометр, завтра замеряю компрессию. Мож движок сильно убитый, ото и жрет...
а чее мерять то, зачем на завтра откладывать?

зы. перед меряньем убедитесь в том что вы действительно знаете как это делается

Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 15:52.
 
Старый 10.02.2013, 16:07   #2535
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Сегодня я на работе - завтра выходной. Перебирал карбюратор по мурзилке „за рулем”, а так же видео Е. Травникова. Крайние свечи светлые, средние - черные. Скурил весь форум и перепробовал практически все варианты. Про дырявую обратку и бензонасос можете не говорить - катаю литровую бутылку под капотом) (обратка тоже в бутылке) Как-то так.
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 16:12   #2536
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Крайние свечи светлые, средние - черные.
сколько свечам, что за свечи, характер нагара, местами меняли?
 
Старый 10.02.2013, 16:16   #2537
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Свечи фенокс безрезисторные, новые. Местами не менял. Бронепровода новые, катушка новая, трамблер пересмотрен.
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 16:22   #2538
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

В общем завтра замер компрессии и, возможно, отмучу рабочий карб подставить попробовать. Мож у меня карб какой-то китайский)))) Хотя написано - ДААЗ)))
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 16:41   #2539
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

маркировка свечи, какое калильное число?
характер нагара?
что значит трамблер пересмотрен?
втулки, поводок, ваккум, точно все работает исправно, уоз правильный?
как едет машина при этих десяти литрах? дерзко, приемисто или "та нормально так"?
на третьей с шестидесяти подхватывает? если утопить до пола, валить начинает или ничего не меняется?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.02.2013 в 16:48.
 
Старый 10.02.2013, 18:16   #2540
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Сегодня я на работе - завтра выходной. Перебирал карбюратор по мурзилке „за рулем”, а так же видео Е. Травникова. Крайние свечи светлые, средние - черные. Скурил весь форум и перепробовал практически все варианты. Про дырявую обратку и бензонасос можете не говорить - катаю литровую бутылку под капотом) (обратка тоже в бутылке) Как-то так.
Это что- новый вид самовбивства- катать бутылки под капотом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2013, 18:25   #2541
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это что- новый вид самовбивства- катать бутылки под капотом?
Это вариант замерять точный расход топлива на разных режимах...
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 18:34   #2542
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
маркировка свечи, какое калильное число?
характер нагара?
что значит трамблер пересмотрен?
втулки, поводок, ваккум, точно все работает исправно, уоз правильный?
как едет машина при этих десяти литрах? дерзко, приемисто или "та нормально так"?
на третьей с шестидесяти подхватывает? если утопить до пола, валить начинает или ничего не меняется?
Свечи вот такие http://fenox.com.ua/komplekt-svechej...omponents.html На крайних цилиндрах центральный и боковой электроды бежевые, кольцо резьбы закопченное, на центральных цилиндрах - черные закопченные. В трамблере заменил ось подвеса ДХ, так как она болталась в корпусе (использовал звостовик сверла диаметром на 0,5 больше) После прверил на работоспособность вакуум - все ходит! уоз не проверял - строба нету. На слух выставил... Едет как обычно. Сравнивать особо не с чем, на других тавриях до этого не ездил. Катал на тестя оде на газу - динамика похожая... Сильно валить не пробовал, так как старался ездить в эконом режиме.

Последний раз редактировалось RAVC; 10.02.2013 в 18:40.
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 18:48   #2543
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Свечи вот такие
странные свечи, маркировки нет.

Цитата:
На крайних цилиндрах центральный и боковой электроды бежевые, кольцо резьбы закопченное, на центральных цилиндрах - черные закопченные.
нагар сухой, снимается легко или жирноватый и мажется?

Цитата:
Катал на тестя оде на газу - динамика похожая...
значит ваше тавро едет фигово.

Цитата:
Сильно валить не пробовал, так как старался ездить в эконом режиме.
что по вашему есть экономный режим?
 
Старый 10.02.2013, 18:51   #2544
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Плавный разгон без тапка в пол, на счет нагара не скажу - не пробовал чистить. Цилиндры при этом работают - проверят снятием насвечника.
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 18:59   #2545
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Vadim* Посмотреть сообщение
Добрый день! Таврия с объемом 1,1л расход 14л/100км. Карбюратор и зажигание были настроены несколько дней назад, но никакого эффекта это не дало. Бензин, в районе карбюратора не подтекает. Какие причины еще возможны?
У меня такая же хрень
и никто не может ладу дать
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:02   #2546
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Плавный разгон без тапка в пол
а при каких оборотах переключаетесь и на каких ездите?
 
Старый 10.02.2013, 19:04   #2547
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тахометра нету, но в основном на средних, без фанатизма. да и на низах не мучаю.
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:06   #2548
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 23мм
Печаль

Найдете причину отпишитесь,у меня уже сил нет.
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:12   #2549
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Найдете причину отпишитесь,у меня уже сил нет.
У меня вообще приступы отчаянья случаются!) Ану-ка, почти два года востанавливать машину, можно сказать, из металолома, а теперь вот такое кино! Обидно! Обязательно отпишусь!
RAVC вне форума  
Старый 10.02.2013, 19:27   #2550
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Тахометра нету, но в основном на средних, без фанатизма. да и на низах не мучаю.
40, 60 и 100 км/ч приблизительно равны 5000об/мин на I, II и III третьей соответсвенно на стандратной резине. переключатся следует на 30, 50 и 70 км максимально быстро разгоняясь в пределах питания одной камерой карба.

если вы не ощутили разницы с газированной одой, скорее всего ваш мотор не развивает полную мощность. меряйте компрессию, там и узнаете почему.

зы. а вообще, и вам посоветую (на будущее) - меряйте разгонную динамику секундомером, а не жопомером. это достаточно хороший показатель состояния мотора (и автомобиля в целом).
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.