ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 21:32   #3951
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winss Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
Поставил себе бк, решил замутить переключение кривых по температуре, кто делал подскажите. Конкретно интересует разница холодной и горячей и температура переключения.
Делается так:
Для начала попробуйте на холодную(30-50 градусов) поднять октаном УОЗ, единиц на 5-8. Если заметили улучшение в работе двигателя при движении-разгоне( необходимо подобрать октан-коррекцию), то стоит заморачиваться дальше.
Теперь необходимо перегнать кривые в набор газ.
Есть два пути, первый подключить ноут, перегнать кривые Бензин1 в Газ1, Бензин2 в Газ2. Имеем теперь одинаковые наборы бензин1,газ1 и бензин2,газ2. Теперь поднимаем бензин1 в 16 расходе на то число которое мы экспериментально подобрали. И потом в раходах 15-9 вносим постепенное уменьшение коррекции. В 15 на 1 единицу меньше , чем в 16. И так постепенно в 0 коррекции. В бензин2 делаем тоже самое( для другого бензина так сказать).
Второй путь при неимении возможности подключится к ноуту. Через меню БК. Предупреждаю, это долгий и нудный процесс. Необходимо пройтись по всем оборотам и всем расходам кривых. Сделать на бумаге таблицу, и вручную вбить числа в кривые газ1 и газ2. Лучше все таки ноутом.

Теперь мы имеем холодные кривые Бензин1 и бензин2.
Горячие кривые Газ1 и газ2.
В последнем меню Бк необходимо выбрать датчик , температуру переключения я вбил, но можно выставить любую.
И выбрать используемый набор кривых. Это будет горячий набор: газ1 или газ2.
Теперь каждый раз при переходе на другой бензин вам необходимо зайти в последнее меню и выбрать другой набор кривых.
Ну и самое главное, датчик температуры примотать к термостату или к тройнику СО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
4 (4)
Старый 24.02.2013, 23:40   #3952
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

а эффект есть?
Eugene Saint вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 00:11   #3953
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я бы скорее делал коррекцию горячий/оч.горячий.Для борьбы с детонацией.У мну роднойтермостат козырный(экспортный,родной !) до 90 нагревается оч.быстро и перегревается в нагрузке тоже оч.быстроНО пока нет БК
Саша Ь вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 07:07   #3954
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Я бы скорее делал коррекцию горячий/оч.горячий.Для борьбы с детонацией.У мну роднойтермостат козырный(экспортный,родной !) до 90 нагревается оч.быстро и перегревается в нагрузке тоже оч.быстроНО пока нет БК
Детонации на МПСЗ быть не должно! Настраивайте кривые.
А есть эффект или нет должен каждый сам попробовать. Загоните октан в + попробуйте на холодном движке покататься.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 25.02.2013, 09:34   #3955
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Детонации на МПСЗ быть не должно! Настраивайте кривые.
А есть эффект или нет должен каждый сам попробовать. Загоните октан в + попробуйте на холодном движке покататься.
кстати октан в + это раньше зажигание делать, а в минус - позже???
и еще машинка заведется если подключить ноут и снять питание с мпсз(разъем с реле питания)???
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 10:58   #3956
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
кстати октан в + это раньше зажигание делать, а в минус - позже???
да

Цитата:
и еще машинка заведется если подключить ноут и снять питание с мпсз(разъем с реле питания)???
если отрубить питание от МПСЗ, то конечно не заведется
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 11:54   #3957
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

народ я вернулся, уж звеняйте за отсутствие на связи, 23 февраля сделал практически выходным днем)
так, что если есть вопросы задавайте
теперь по тому что прошло в теме
по подключению управления реле, если авто глушиться нормально при подключении управления реле с катушки, то можно так и оставить, просто обычно все наоборот
менеджер отправил, по задумчивости разберемся

теперь по настройке трамблера классики, все настраиваеться на мксимальное опережение, начальные настройки трамблера значения не имеют, можете смело подвинуть на две риски в плюс от того места где стоял
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 14:14   #3958
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

добрый день. помогите разобраться вот в таком вопросе. двигатель не стабильно работает и на холостых и на оборотах. стоит мпзс Славика, спирты Витали и доработал впускной колектор. вчера перемыл карб стало лучше, но не так как должно (мыл просто из -за того что за зиму просто убит был) переодично клацает эл. клапан холостого хода. в менеджере вижу резкий всплеск обороты ускорение и угол опережения подскакивает до 30 гр. с датчика хола импульс идет нормальный (проверил осцилом). уже и не знаю куда копать. помогите плиз.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 14:41   #3959
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
добрый день. помогите разобраться вот в таком вопросе. двигатель не стабильно работает и на холостых и на оборотах. стоит мпзс Славика, спирты Витали и доработал впускной колектор. вчера перемыл карб стало лучше, но не так как должно (мыл просто из -за того что за зиму просто убит был) переодично клацает эл. клапан холостого хода. в менеджере вижу резкий всплеск обороты ускорение и угол опережения подскакивает до 30 гр. с датчика хола импульс идет нормальный (проверил осцилом). уже и не знаю куда копать. помогите плиз.
отключить поддержание это однозначно пока нормально карб неотстроите.
далее стробоскоп есть?
угол на ХХ для классики 10гр, обороты 900
карбюратор какой?
провода ВВ какие?

Последний раз редактировалось Слава; 25.02.2013 в 14:45.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 15:16   #3960
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Слава, попорядку раскажу. у меня таврия 1.2 , стробоскопа нет. провода силикон. подержание пробовал отключать. не че хорошего не дает. пробывал подключать родной разьем зажигания к трамплеру и на комутаторе работа двигателя значительно ровнее и даже не особо провал при прогазовке. сейчас убрал в менеджере опережение трамплера на минимум. и в кривой холостого хода поднял с 5 до 7 градусов. пока работа самая стабильная из всех что смог сделать ,но все равно плохо. я записывал работу, может тебе кинуть этот файлик?
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 15:26   #3961
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
Слава, попорядку раскажу. у меня таврия 1.2 , стробоскопа нет. провода силикон. подержание пробовал отключать. не че хорошего не дает. пробывал подключать родной разьем зажигания к трамплеру и на комутаторе работа двигателя значительно ровнее и даже не особо провал при прогазовке. сейчас убрал в менеджере опережение трамплера на минимум. и в кривой холостого хода поднял с 5 до 7 градусов. пока работа самая стабильная из всех что смог сделать ,но все равно плохо. я записывал работу, может тебе кинуть этот файлик?
тогда все неправильно.
теперь спрошу по другому
трамблер переделывал сам?
в каком положении стоит трамблер сейчас
если нет стробоскопа то ненужно трогать параметр(опережение трамблера), да и вообще зачем крутить наугад

Последний раз редактировалось Слава; 25.02.2013 в 15:31.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 15:37   #3962
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

трамблер не переделывал. покупал у тебя в комплекте. ну а кручу потому что не работает, была бы инструкция крутилбы не наугад. можно номер свой я позвоню лучше мтс
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 15:49   #3963
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

да, я когда в прошлом году покупал, то зажигание выставлял стробоскопом, сделал себе метку и не думаю что что то изменилось с тех пор.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 16:32   #3964
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
да, я когда в прошлом году покупал, то зажигание выставлял стробоскопом, сделал себе метку и не думаю что что то изменилось с тех пор.
а ремень грм не мог перескочить
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 16:42   #3965
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

не мог. вопервых легко проверяется. во вторых с отключенным мпзс работает гораздо лучше. и не надо забывать что это при отсутствии опережения.
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 16:56   #3966
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
не мог. вопервых легко проверяется. во вторых с отключенным мпзс работает гораздо лучше. и не надо забывать что это при отсутствии опережения.
это потому что угол там порядка 30гр сразу и не меняеться, осюда выше обороты а соответсвенно как бы стабильно
по настройке без обид, я просто к тому,что если что то непонятно, то лучше позванить, телефоны есть в первом посте темы
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 16:57   #3967
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

звонил ты трубку не берешь
peskar вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 17:22   #3968
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
звонил ты трубку не берешь
незлись нас много а Слава один
lomaka2 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 18:11   #3969
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

кто подскажет как сохранить прежнюю прошивку, перед тем как залить новую???
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 18:32   #3970
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
кто подскажет как сохранить прежнюю прошивку, перед тем как залить новую???
Вы не правильно указываете: не прошивку, а кривые и параметры МПСЗ.
Делается это так:
Запускаете менеджер. Конектитесь с МПСЗ. Считываете отдельно данные кривых и параметры.




Прерываете соединение с МПСЗ. Выходите на заглавную, нажимаете в левом нижнем углу сохранить.





И все. Сохраняется и кривые и параметры. Затем всегда можете загрузить из файла




и перезалить кривые и параметры. Для перезаливания нужно отдельно нажимать для кривых и параметров.


__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 25.02.2013 в 20:02.
Kvarz вне форума  
5 (5)
Старый 25.02.2013, 18:46   #3971
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не правильно указываете: не прошивку, а кривые и параметры МПСЗ.
Делается это так:
Запускаете менеджер. Конектитесь с МПСЗ. Считываете отдельно данные кривых и параметры. Прерываете соединение с МПСЗ. Выходите на заглавную, нажимаете в левом нижнем углу сохранить. И все. Сохраняется и кривые и параметры. Затем всегда можете загрузить из файла и перезалить кривые и параметры. Для перезаливания нужно отдельно нажимать для кривых и параметров.
прерывать соединение клавишей "OFF"?
нажать параметры , потом выйти на заглавную и нажать сохранить, потом нажать бензин1, выйти на главную и сохранить, потом нажать бензин2 (графики для газа я так понял), и опять выйти на главную и сохранить??? все правильно???
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 19:02   #3972
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
прерывать соединение клавишей "OFF"?
нажать параметры , потом выйти на заглавную и нажать сохранить, потом нажать бензин1, выйти на главную и сохранить, потом нажать бензин2 (графики для газа я так понял), и опять выйти на главную и сохранить??? все правильно???
все графики зписываються и сохраняються сразу
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 20:03   #3973
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GLINKA777 Посмотреть сообщение
прерывать соединение клавишей "OFF"?
нажать параметры , потом выйти на заглавную и нажать сохранить, потом нажать бензин1, выйти на главную и сохранить, потом нажать бензин2 (графики для газа я так понял), и опять выйти на главную и сохранить??? все правильно???
Обновил сообщение(добавил картинки).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
3 (3)
Старый 25.02.2013, 21:15   #3974
GLINKA777
 
GLINKA777
 
Сообщений: 127
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GLINKA777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Обновил сообщение(добавил картинки).
Большое, человеческое, спасибо
GLINKA777 вне форума  
0 (0)
Старый 25.02.2013, 22:24   #3975
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

я не злюсь. Славе отдельное спасибо что отозвался и уделил время. пока проблему не решил буду искать дальше.
peskar вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.