12.03.2013, 11:51 | #1 |
Помогите определить что стучит...
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 12.03.2013 в 12:08. |
|
12.03.2013, 11:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
зуб даю наружные шрусы.
|
12.03.2013, 12:02 | #3 |
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
12.03.2013, 12:11 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.03.2013, 12:13 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
|
12.03.2013, 12:14 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
или щас кременчугские обещают быть хорошими |
|
12.03.2013, 12:15 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.03.2013, 12:27 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.03.2013, 12:32 | #9 |
Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
12.03.2013, 12:36 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.03.2013, 12:47 | #11 |
Спасибо!
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
14.03.2013, 21:28 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Евпатория
Возраст: 34
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?
|
25.03.2013, 23:15 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).
|
27.03.2013, 14:10 | #14 |
Спасибо
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
27.03.2013, 14:19 | #15 |
ТавроСтрелок
|
|
27.03.2013, 15:39 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
27.03.2013, 16:22 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
|
27.03.2013, 17:11 | #18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
|
27.03.2013, 18:10 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
|
27.03.2013, 18:25 | #20 |
ТавроСтрелок
|
|
27.03.2013, 18:48 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
27.03.2013, 19:11 | #22 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
27.03.2013, 19:27 | #23 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
27.03.2013, 20:26 | #24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.
|
28.03.2013, 17:42 | #25 | |
Цитата:
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
||