ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 14:40   #101
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нормально снимается, всего 2 самореза и 1 гайка. Но если грязюка то да.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.03.2013, 19:42   #102
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

там 2 точки крепления кронштейна который поддерживает кожух ремня ГРМ - как раз он то и мешает легкой замене, плюс грязезащита минимум 2 самореза. К одному саморезу доступ легче, а другой далеко от края авто.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.03.2013, 21:30   #103
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня приезжала славута 70 тык ремень, весь в трещинку, послал за новым ремнем, датчиком скорости и т.д.
СБорисов вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:40   #104
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.
alex0110 вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:52   #105
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.
розверни реєстратор в сторону бака, і постав ше раз там же машину. потом можна буде когось спалити нах
ZoZo вне форума  
Старый 29.03.2013, 12:57   #106
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Головне щоб мою там не спалили )
alex0110 вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:00   #107
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Закончилось все тем, что стоял распредвал на ползуба вперед, поставил на ползуба назад. Пока не скачет... Потеплеет - буду подробнее смотреть...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:16   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.
Хоть убейте, а не вижу связи перескока ремня с водой/льдом в топливосистеме. Что, форсунки льдом стреляли в камеру сгорания и клинило поршни? ТАК НЕ БЫВАААЕТ.Мотор был бы просто мертвый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.03.2013, 13:59   #109
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

перед тем как умереть, дёргался сильно, вот думаю тогда 2 зуба на ремне слизало, а потом да, был просто мёртвый.
alex0110 вне форума  
Старый 29.03.2013, 14:14   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Во- дергался1 А почему об этом и воде приходится узнавать в ...надцатой серии Санта-Барбары?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.03.2013, 14:25   #111
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хоть убейте, а не вижу связи перескока ремня с водой/льдом в топливосистеме. Что, форсунки льдом стреляли в камеру сгорания и клинило поршни? ТАК НЕ БЫВАААЕТ.Мотор был бы просто мертвый.
згоден. хоча в мене прокручувало постійно коли на холодну запускав - разок-два "зірвав" і ремінь прокрутило. Може там так само вийшло. Не крутило тільки коли натяжний відводив монтіровкою - но тоді ГРМ аж вив.
ZoZo вне форума  
Старый 29.03.2013, 14:41   #112
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во- дергался1 А почему об этом и воде приходится узнавать в ...надцатой серии Санта-Барбары?
машина была в 40 км. от дома, вчера притянули, сегодня начали разбираться в чём дело.
alex0110 вне форума  
Старый 30.03.2013, 13:03   #113
ЛЕХА!!
 
Сообщений: 33
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

перескок ремня-в большинстве случаев по причине излома у основания как минимум одного из 94 зубьев.следствие-замена ремня.отдаю предпочтение БРТ или ГЕЙТС
ЛЕХА!! вне форума  
Старый 30.03.2013, 13:17   #114
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как просто, вааще!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.03.2013, 14:24   #115
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ремень ГРМ прошел 100000 км, даже чуть больше...
Поменял чисто для профилактики.
Зубци подношены и с трешеннами уже были. Кажется гудеровский стоял.
Сейчас поставил ГЭЙТ, за 65 грн, посмотрим....
VDM вне форума  
Старый 06.04.2013, 21:53   #116
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 06.04.2013 в 23:20.
sonydv вне форума  
Старый 07.04.2013, 13:00   #117
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

лучше поставить разрезную шестерню
andreybelov вне форума  
Старый 07.04.2013, 20:57   #118
Number One
 
Number One
 
Адрес: Павлоград
Возраст: 35
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
Там на ползуба и будет несовпадение. А вообще, попробуй на зуб вперёд, назад сместить, бывает, что метка на заводе неправильно насверлена.
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L"
Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :)
Number One вне форума  
Старый 07.04.2013, 22:17   #119
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.
СБорисов вне форума  
Старый 07.04.2013, 22:55   #120
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
Там на ползуба и будет несовпадение. А вообще, попробуй на зуб вперёд, назад сместить, бывает, что метка на заводе неправильно насверлена.
Для тавромотора все делать по меткам не такие уж на заводе и криворукие чтоб метки неправильно сверлить. А выкрутить свечу и словить вмт проверить правильность метки КВ не есть проблема. А неточность ползуба РВ дело спорное -натяжение ремня.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:04   #121
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.
Карб новенький трамблер тоже, остается только 3 варианта поставить правильно и новый ремень грм от тойоты, заменить воздухофильт, или повыдергивать руки мастеру который все это настраивал и обратися в сервис. Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет. спасибо за совет про фильтр чтото не додумался.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:08   #122
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет.
Так это похоже на свечи, а не на ремень.
СБорисов вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:24   #123
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

свечи новые есть 4 комплекта разных фирм вв кабеля тоже новые селиконовые черные. Свечи не заливает 1и4 коричневые 2и3 как всегда немного в нагаре.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 07.04.2013, 23:45   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну тогда Вам к доктору надо, а мы тут красим, белим...
СБорисов вне форума  
Старый 27.04.2013, 19:29   #125
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблему решили на сервисе, оказалось на РВ 2 метки так сказали, одна стандартная а вторая маленькая еле заметная кто то делал уже сам выставили по самодельной машинка ожила и перестала тупить. И всего ремонт обошелся в 170 грн. На сколько стандартная метка сместилась не знаю, надо буде как то посмотреть.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 27.04.2013 в 19:32.
sonydv вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.