28.03.2013, 14:40 | #101 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Нормально снимается, всего 2 самореза и 1 гайка. Но если грязюка то да.
|
28.03.2013, 19:42 | #102 |
CrowHunter
|
там 2 точки крепления кронштейна который поддерживает кожух ремня ГРМ - как раз он то и мешает легкой замене, плюс грязезащита минимум 2 самореза. К одному саморезу доступ легче, а другой далеко от края авто.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.03.2013, 21:30 | #103 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня приезжала славута 70 тык ремень, весь в трещинку, послал за новым ремнем, датчиком скорости и т.д.
|
29.03.2013, 12:40 | #104 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
|
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.
|
29.03.2013, 12:52 | #105 |
розверни реєстратор в сторону бака, і постав ше раз там же машину. потом можна буде когось спалити нах
|
|
29.03.2013, 12:57 | #106 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
|
Головне щоб мою там не спалили )
|
29.03.2013, 13:00 | #107 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
|
Закончилось все тем, что стоял распредвал на ползуба вперед, поставил на ползуба назад. Пока не скачет... Потеплеет - буду подробнее смотреть...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
29.03.2013, 13:16 | #108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Хоть убейте, а не вижу связи перескока ремня с водой/льдом в топливосистеме. Что, форсунки льдом стреляли в камеру сгорания и клинило поршни? ТАК НЕ БЫВАААЕТ.Мотор был бы просто мертвый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.03.2013, 13:59 | #109 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
|
перед тем как умереть, дёргался сильно, вот думаю тогда 2 зуба на ремне слизало, а потом да, был просто мёртвый.
|
29.03.2013, 14:14 | #110 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Во- дергался1 А почему об этом и воде приходится узнавать в ...надцатой серии Санта-Барбары?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.03.2013, 14:25 | #111 |
згоден. хоча в мене прокручувало постійно коли на холодну запускав - разок-два "зірвав" і ремінь прокрутило. Може там так само вийшло. Не крутило тільки коли натяжний відводив монтіровкою - но тоді ГРМ аж вив.
|
|
29.03.2013, 14:41 | #112 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 28мм
|
|
30.03.2013, 13:03 | #113 |
Сообщений: 33
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
перескок ремня-в большинстве случаев по причине излома у основания как минимум одного из 94 зубьев.следствие-замена ремня.отдаю предпочтение БРТ или ГЕЙТС
|
30.03.2013, 13:17 | #114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Как просто, вааще!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.03.2013, 14:24 | #115 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
|
Ремень ГРМ прошел 100000 км, даже чуть больше...
Поменял чисто для профилактики. Зубци подношены и с трешеннами уже были. Кажется гудеровский стоял. Сейчас поставил ГЭЙТ, за 65 грн, посмотрим.... |
06.04.2013, 21:53 | #116 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 06.04.2013 в 23:20. |
07.04.2013, 13:00 | #117 |
Забанен
|
лучше поставить разрезную шестерню
|
07.04.2013, 20:57 | #118 | |
Адрес: Павлоград
Возраст: 35
Сообщений: 16
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
"ХМУРАЯ ЛАСТОЧКА 1.2L" Пересування на Славуті шкодить вашому здоров"ю :) |
|
07.04.2013, 22:17 | #119 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой. |
07.04.2013, 22:55 | #120 |
Для тавромотора все делать по меткам не такие уж на заводе и криворукие чтоб метки неправильно сверлить. А выкрутить свечу и словить вмт проверить правильность метки КВ не есть проблема. А неточность ползуба РВ дело спорное -натяжение ремня.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
07.04.2013, 23:04 | #121 | |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
|
07.04.2013, 23:08 | #122 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.04.2013, 23:24 | #123 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
свечи новые есть 4 комплекта разных фирм вв кабеля тоже новые селиконовые черные. Свечи не заливает 1и4 коричневые 2и3 как всегда немного в нагаре.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
07.04.2013, 23:45 | #124 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну тогда Вам к доктору надо, а мы тут красим, белим...
|
27.04.2013, 19:29 | #125 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Проблему решили на сервисе, оказалось на РВ 2 метки так сказали, одна стандартная а вторая маленькая еле заметная кто то делал уже сам выставили по самодельной машинка ожила и перестала тупить. И всего ремонт обошелся в 170 грн. На сколько стандартная метка сместилась не знаю, надо буде как то посмотреть.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 27.04.2013 в 19:32. |