ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 21:40   #2426
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра планирую межсезонную чистку карба с последующей настройкой по ШДК. Если успею, и есть интерес - сделаю подробные фотки, как с ШДК легко и непринужденно можно настроить карб.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 13.04.2013, 21:59   #2427
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

канеш интересно,ведь позновательно и поучительно!!!)))
ALEK72 вне форума  
Старый 13.04.2013, 22:29   #2428
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобщем по своей проблеме. Кто не в курсе, повышенный расход(как оказалось в эконом режиме 9-10 л/100 км по городу+ прогревы 2 мин.) и мега мощь (как для таврии), 9-ки и 8-ки объежал. Что было интересно то придержал на третей до 125 по спидометру, а по двиглу было не слышно, он звучал как 2-х литровый.

Реально снял крышку ЭМР и вытащил разбухшую черную прокладку. Вывод черые прокладки зло. Поставил обратно красную. В результате двиг надо крутить, чтоб ехал. Мощь в общем стандартной таврии. Чувствую по жопомеру расход будет литров 8 на 100/км.


Продолжаю наблюдть за машиной. Еще есть из тюнинга два носика в 1-ю камеру причем длинный уходит глубоко вниз(по идее будет увеличенный расход сверавно). Спасибо всем кто помогал мне и давал советы.

Вопрос. Когда пробовал канал (ЭМР)в котором должно создастся разряжение продувать то он не продувался, но нажал на газ(слегка приоткрыл заслонку 1-й камеры) и все начало продуваться. Это нормально или нет. Спасибо еще раз всем и с прошедшим днем космонавтики.

Последний раз редактировалось sbbakaev; 14.04.2013 в 00:57.
sbbakaev вне форума  
Старый 14.04.2013, 09:55   #2429
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
Вопрос. Когда пробовал канал (ЭМР)в котором должно создастся разряжение продувать то он не продувался, но нажал на газ(слегка приоткрыл заслонку 1-й камеры) и все начало продуваться. Это нормально или нет. Спасибо еще раз всем и с прошедшим днем космонавтики.
Да,нормально. Для профилактики можно напшикать карбклинера в этот канал перед сборкой ЭМР. Но лучше всего иметь "правильную" прокладку под карбом - чтобы не разбухала и не перекрывала каналы.
locos вне форума  
Старый 14.04.2013, 12:33   #2430
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял спасибо. Еще вопрос, все таки сорванный болт от крышки ЭМР, дает о себе знать и даже герметик не спас. Течет из под него(капает). Может паклю какую, или типа холодной сварки и нарезать резьбу, может новую резьбу можно большего диаметра и вставить шпильку. Может кто сталкивался или под замену карб?
sbbakaev вне форума  
Старый 14.04.2013, 12:44   #2431
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

sbbakaev не сталкивался, но попробовал бы нарезать новую. единственное что наверно не сверлил бы, а райбером раздал следующего номера - сверлом стремно, слишком мягкий материал карба
locos вне форума  
Старый 14.04.2013, 20:02   #2432
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
Понял спасибо. Еще вопрос, все таки сорванный болт от крышки ЭМР, дает о себе знать и даже герметик не спас. Течет из под него(капает). Может паклю какую, или типа холодной сварки и нарезать резьбу, может новую резьбу можно большего диаметра и вставить шпильку. Может кто сталкивался или под замену карб?
я вставлял кусочек тонкого медного многожильного кабеля а потом вкручивал болт,по колхозному но работает
виталий22 вне форума  
Старый 14.04.2013, 22:38   #2433
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
я вставлял кусочек тонкого медного многожильного кабеля а потом вкручивал болт,по колхозному но работает
Всем спасибо, пока сделал наподобе виталий22. Намотал аккуратно алюминиевой фольги и закрутил. Течь пропала. Буду думать, что делать с этим дальше .
sbbakaev вне форума  
Старый 14.04.2013, 23:27   #2434
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я на старом карбе тупо саморез закрутил. Так с ним и продал, течи не было.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 14.04.2013, 23:36   #2435
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
Всем спасибо, пока сделал наподобе виталий22. Намотал аккуратно алюминиевой фольги и закрутил. Течь пропала. Буду думать, что делать с этим дальше .
а ничего не делать, прост не трогать и кататься пока диафрагма не ляснет. следующий раз так же намотаешь фольги и все.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.04.2013, 12:29   #2436
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Тысяча чертей!! Опять загадочная трабла. Похоже что раз в недели 2 повляется и пропадает. Но сегодня последнее делать не торопится.

Трогаюсь с места как обычно - обороты резко падают, глохнет. Давлю чуть посилнее газу, разгоняется офигительными рывками, да и едет тоже, правда рывки с увеличением скорости менее заметны. Пропал ХХ.

Набираю газом обороты постоянные и держу - через секунд 5 начинают падать. И даже порой глохнет сама собой. Буду чистить
chukot вне форума  
Старый 16.04.2013, 13:06   #2437
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Мусор в канале под главными топливными жиклерами.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 16.04.2013, 13:48   #2438
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Мусор в канале под главными топливными жиклерами.
Похоже так и есть. Дунул туда только что - прошло. Какой бы щёточкой подлезть туда...
chukot вне форума  
Старый 16.04.2013, 14:41   #2439
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Похоже так и есть. Дунул туда только что - прошло. Какой бы щёточкой подлезть туда...
Капельныцы шланг со шприцом вам в помощ
no2sm вне форума  
Старый 17.04.2013, 12:47   #2440
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Определил, что у меня винт качества завернут полностью из-за этого плавали обороты. Теперь вопрос откуда может топливо поподать даже когда закрыт жиклер ХХ(снят провод). Когда закручен винт качества полностью то обороты не стабильные, если делаю побогаче все норм. Натолкните пожалуйста на мысыль. У меня УН со второй камеры закручен вниз в первую.
И второй вопрос зачем пневмоуправление пусковым устройством, насколько я понял, это подсос?
Спасибо.
sbbakaev вне форума  
Старый 17.04.2013, 12:54   #2441
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В такой ситуации подача топлива на ХХ возможна через продырявленную диафрагму экономайзера мощностных режимов - проверте ее и замените.
Michurin вне форума  
Старый 17.04.2013, 13:03   #2442
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В такой ситуации подача топлива на ХХ возможна через продырявленную диафрагму экономайзера мощностных режимов - проверте ее и замените.
Тоесть или через канал ХХ или через ЭМР? Больше вариантов нет? Ну там прокладка дырявая(между половинками) или система пускового устройства разрегулирована. Ну или гномики бензу подливают. Просто все варианты хочется знать. Спасибо.
sbbakaev вне форума  
Старый 17.04.2013, 13:07   #2443
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Может подкапывать из диффузора ГДС, если дроссельная заслонка очень сильно открыта при неправильной регулировке ХХ, но это нужно очччень сильно ее открыть. Пусковое устройство никак не влияет на подачу топлива мимо системы ХХ. Так что причина в диафрагме ЭМР.
Michurin вне форума  
Старый 17.04.2013, 13:11   #2444
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Может подкапывать из диффузора ГДС, если дроссельная заслонка очень сильно открыта при неправильной регулировке ХХ, но это нужно очччень сильно ее открыть. Пусковое устройство никак не влияет на подачу топлива мимо системы ХХ. Так что причина в диафрагме ЭМР.
Понял спасибо. Все доступно объяснил. Пошел пробовать.
sbbakaev вне форума  
Старый 17.04.2013, 13:52   #2445
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разобрался спасибо за это Michurin. Дал наводку.
Что получилось когда баловался с карбом регулировал, а потом брал и выдергивал провод, а она не глохла. Так незаметно для себа ее обеднил на столько что его закрутил полностью. А холостой был из-за открытой заслонки 1-й камеры. После переписки с Michurin понял что надо откручивать винт количества и качества. Приблизительно настроил и ХХ стабильнее стал. А этот ЭКХХ работает через раз + был откручен . Когда выкручиваешь провод, то по ЭКХХ отверткой легонько стукнуть двиг глохнет. Короче он клинит зараза. А расход увеличивается или уменьшается если тупо без системы ХХ, а через ГДС? Походу надо новый покупать, вот только какой фирмы надо брать, а то этот типа модный прослужил 1,5 месяца спасибо всем.

Последний раз редактировалось sbbakaev; 17.04.2013 в 14:00.
sbbakaev вне форума  
Старый 17.04.2013, 16:24   #2446
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Без рабочего клапана ЭПХХ расход в городе растет от 0,5 до 1 литра, в зависимости от манеры езды.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 17.04.2013, 16:36   #2447
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
Разобрался спасибо за это Michurin. Дал наводку.
Что получилось когда баловался с карбом регулировал, а потом брал и выдергивал провод, а она не глохла. Так незаметно для себа ее обеднил на столько что его закрутил полностью. А холостой был из-за открытой заслонки 1-й камеры. После переписки с Michurin понял что надо откручивать винт количества и качества. Приблизительно настроил и ХХ стабильнее стал. А этот ЭКХХ работает через раз + был откручен . Когда выкручиваешь провод, то по ЭКХХ отверткой легонько стукнуть двиг глохнет. Короче он клинит зараза. А расход увеличивается или уменьшается если тупо без системы ХХ, а через ГДС? Походу надо новый покупать, вот только какой фирмы надо брать, а то этот типа модный прослужил 1,5 месяца спасибо всем.
Имхо. Заводская система спроэктированна правильно, может чуточку рагульно изза длинных каналов. Ничего нового там не придумаешь. Клапана - расходники, стоят копейки. На ваши вопросы чуть ли не прямые ответы в мурзилке по карбам.

ЗЫ:За резкость прошу прощения, ллюди спообны вывести из равновесия до роботы не дав добраться.

Последний раз редактировалось no2sm; 17.04.2013 в 20:23. Причина: принял во внимание замечание людей
no2sm вне форума  
Старый 17.04.2013, 21:46   #2448
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
Имхо. Заводская система спроэктированна правильно, может чуточку рагульно изза длинных каналов. Ничего нового там не придумаешь. Клапана - расходники, стоят копейки. На ваши вопросы чуть ли не прямые ответы в мурзилке по карбам.

ЗЫ:За резкость прошу прощения, ллюди спообны вывести из равновесия до роботы не дав добраться.
Теорию я хорошо изучил, а вот с практикой не успел
Да просто уже начал паниковать. Перебрал карб, но мембрана ЭИР г-но оказалась, заменил ее, а она не глохнет, когда провод снимаешь. ЭКХХ просто барахлит у меня. Если бы он не работал, то понятно было бы. А так дорегулировался, что холостые пошли из ГДС.

Насчет резкость ничего страшного. Я прекрасно понимаю сколько тут таких как я, теоретиков . Еще раз всем спасибо. Сейчас ХХ аж шепчет.Надолго ли?
sbbakaev вне форума  
Старый 18.04.2013, 01:43   #2449
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Кароче говоря - купил большой ремкомплект от 8ошного солекса, поменял мембраны и прокладку, вывернул из него все что можно было отмочил в ацетоне, стырил у матери щеточку для швейной машины, пошурудил все конкретно.

Собрал, завел, и отлегло). Хотя кое какие заглушки не мешало бы вынуть и там тоже пройтись, но не знаю чем потом затыкать обратно.

Кстати, заприметил по пути что там стоят два одинаковых топливных жиклера - 95. Это так надо или как?
chukot вне форума  
Старый 18.04.2013, 08:39   #2450
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Кароче говоря - купил большой ремкомплект от 8ошного солекса, поменял мембраны и прокладку, вывернул из него все что можно было отмочил в ацетоне, стырил у матери щеточку для швейной машины, пошурудил все конкретно.

Собрал, завел, и отлегло). Хотя кое какие заглушки не мешало бы вынуть и там тоже пройтись, но не знаю чем потом затыкать обратно.

Кстати, заприметил по пути что там стоят два одинаковых топливных жиклера - 95. Это так надо или как?
Нормально. Как в книге. там воздушные разные. Я поставил во вторую камеру 97,5/135 , но это не обязательно.
sbbakaev вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.