03.07.2013, 15:08 | #4727 |
Медбрат
|
надо газульку до пола нажимать при старте
__________________
Ненавижу ХРП ! |
03.07.2013, 16:25 | #4729 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Славута, люкс. Протекает тосол из печки под ноги пасажиру, кгда система под давлением. Хочу снять радиатор. Возможно ли снять без разбора/снятия панели? Поиск результатов не дал.
|
03.07.2013, 16:50 | #4730 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.07.2013, 18:19 | #4731 |
Мой Вам совет-на люксе легче всего снять торпедо или хотя бы откинуть ее в сторону. На стандарте можно не снимать, но это гемор, а на люксе вообще вешайся.
|
|
03.07.2013, 18:31 | #4732 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
а чьо гемор то? отодвинуть назад сиденья и самому лечь спиной на пол и акробатичискими упражнениями открутить четыре гайки под торпедой?????
|
03.07.2013, 18:37 | #4733 |
Развивайте мысль, шо потом делать после откручивания?
Боюсь неопытный с люксторпедо пообламает все ухи на печке инфа100%
__________________
|
|
03.07.2013, 18:43 | #4734 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
если перед снятием печки не сольет тосол и не окрутит шланги подачи-обратки на печке,резиновую заглушку щита не снимит,то таки да,уши у печки могут треснуть))))первый раз делали с помощь япона мамы за 2 часа,а потом за пол часа с снятием и установкой)))на люксе гайки крепления торпеды послабляли до последнего витка
|
03.07.2013, 21:51 | #4735 |
так таки торпедо отпускали! и не забудте посоветовать приготовить ключик на 7 запастись терпением, когда он будет шланги на место прикручивать. Ну или на яме.
|
|
03.07.2013, 22:48 | #4736 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
таки да,но есть еще отверткаглавное первый раз не спешить и делать всьо последовательно,а если есчьо и книга под рукой то ваабще как букварь читаешь
|
03.07.2013, 23:57 | #4737 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Снимал-ставил на люксе без снятия торпеды. Сильно мешает бардачек. Заводить печку на место надо с вывертом. Япона мама помогает.
|
04.07.2013, 08:29 | #4738 |
До пола не обязательно. Можно чуть прижать, медленно.
__________________
Отдам за пиво |
|
04.07.2013, 13:48 | #4742 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
04.07.2013, 16:55 | #4743 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
|
04.07.2013, 18:47 | #4745 |
Сцепление всегда при запуска выжимаю. Ибо так безопасней.
__________________
Отдам за пиво |
|
04.07.2013, 18:55 | #4746 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
в чьом безопастность??и вообще,какие плюсы и минусы при выжатом сцеплении во время старта двигателя???...
|
04.07.2013, 19:07 | #4747 | |
Цитата:
А если на улице холодно (-25градусей), то можно и на нейтралке уехать недалеко (до впереди стоящей иномарки). На Фольксах если КПП механика - то старт двигателя без выжатого сцепления заблокирован :-)... Немцы не дураки, не зря такую хрень придумали.
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
||
04.07.2013, 19:10 | #4748 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
два плюса. и есчьо движку легче начало крутящего момента....а с минусов?типа сцепе пушной зверь придот раньше отмеченного срока???
|
04.07.2013, 20:18 | #4750 |
Как-то заехал на СТО машинку покорчевать... В общем сделали машинку, выгнали из бокса, заглушили...
И че-то, не помню почему, открыл мужик капоД, зырит туда... И говорит : "заводи!" кароч, чуть парня не задавил! А он оказываеЦо на первую вместо ручника воткнул, когда из бокса выгнал... С тех пор только ручниГ и только потом на передачу! И при старте обязательно выжать сцепление - мело ли...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|