10.03.2013, 10:11 | #201 |
Моя по покраске видно исключение.Покрашена только снаружи.При оккрывании всех дверей и полостей только грунтовка.Даже снаружи где заканчивается крыша сверху под лядой полоса грунтовки-её отлично видно даже с закрытой задней дверью.Хотя допускаю,что так во всех - просто не рассматривал ни у кого.Но,как ни странно ни одного пятнышка нигде нет.Сама краска оч слабая - множество микропротёртостей в т.ч. от всех уплотнителей.Ещё присматриваюсь к другим маркам - перед задними колёсами ни у кого нет выпуклостей - эти самые выпуклости отпескоструены до грунта,Низ задних дверей местами-это говорит о неважной краске.Ладно пороги,но двери аж до полосы это чересчур.По теплу собирался красить пороги,теперь вижу что красить до середины дверей.
|
|
10.03.2013, 12:13 | #202 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 60
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 35мм
|
проверьте еще один участок, клюв капота Славуты, который внутри как бы загибается углом.
там как бы бутерброд из слоев металла, там постоянно скапливается грязь и влага. Плюс постоянные температурные перепады от двигателя. У капота Таврии такой проблемы нет |
11.03.2013, 12:24 | #203 |
Очень давно не заходил
|
Такой опрос - есть машина 1999 года таврия, не обработана как показало вскрытие дверей. Но и не гнилая , что есть хорошо. Так, по наруже сколы есть, внутри вроде нормально но пыльно. Чем её лучше обработать (полости) Мовиль? Тектил? или еще что есть. Имеется компрессор и мовильница у товарища, задуть не проблема. Полости надо водой мыть или нет?
|
11.03.2013, 14:28 | #204 |
ТавроСтрелок
|
вам что ,лень тему перечитать?
|
13.05.2013, 16:03 | #205 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 38
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 28мм
|
Выбор антикора.
Всем привет. Собственно хочу услышать вашие мнение о антикорах 2 видов.
1й http://www.youtube.com/watch?v=ERodmr8ZSNw Динитрол. 2.й Не изобретать велосипет и затуть машину по дедовскому рецепту ( пушсало,воск,ниглол и.тд) Кто что скажет ? |
13.05.2013, 16:29 | #206 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
как по мне.то дедовский метод самое то.ибо нигрол впитываетса в метал.да и метод проверен годами))
|
13.05.2013, 16:58 | #207 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 38мм
|
велкор бронза для наружных и мовиль+отработка для скрытых...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
13.05.2013, 22:05 | #208 |
велкор бронза имеет свойство трескаться при механических деформациях (неправильное подсовывание домкрата, камни под днищем и т.д.) и отпадать слоящимися кусочками...а вот как компонент сборной солянки очень даже ничего.
особеенно на штанах тех, кто аккуратно не вылазит из машины
__________________
мой БЖ |
|
14.05.2013, 19:29 | #209 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
14.05.2013, 20:40 | #211 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 38
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 28мм
|
Я не услышал для себя ничего конкретного.Так Динитрол или "дедовский способ"?
|
14.05.2013, 20:46 | #212 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
|
Динитрол. Проводил тесты на железках в подсоленной воде.
Только вот динитрол это торговая марка) Для скрытых полостей, динитрол пенетрал ЛТ. |
14.05.2013, 21:30 | #213 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
14.05.2013, 21:33 | #214 | |
Цитата:
А отпадает с днища, если еще раз встретится- сфоткаю
__________________
мой БЖ |
||
14.05.2013, 21:46 | #215 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Это жеж надо так уродоваться, если есть готовые материалы для скытых полостей! Сколько можно про эти гавносмеси дедовские вспоминать ....железный конь идёт на смену крестянской лошадке, товарищи! .....(с).
|
25.07.2013, 23:00 | #216 |
Антикор колесных арок
хочу, пока тепло, заантикорить арки своего авто. Днище,пороги обрабатвались прошлым хозяином - по следам видно, а вот колесные арки, имхо, можно было бы лучше сделать.
буду делать сам. без пистолета. Скорее всего промажу арки кисточкой. Хочу помимо антикор-эфекта получить и некоторое улучшение звукогоо фона авто. Также немаловажно то, насколько быстро будет сохнуть мастика - не хочется,чтобы потом она капала на колеса и пол гаража. Из того что нашел на рынке и эпицентре: 1) БПМ-1. 2) Велкор (разные и битумно-каучуковые и с добавлением бронзы и т.д.) 3) BitGum В интернете встечал еще мастики фирмы Боди. По отзывам БПМ-1 слишком густая, её наносить только шпателем. (хотя на рынке продаван советовал добавить трошки растворителя или бензина - и будет щастье!)) Велкоры - те, говорят долго сохнут.. Про БитГум особо ниче не нашел, просто пишут что хорошая мастика. тоже самое и про Боди. Кто сталкивался или работал с этими или, может посоветует другую мастику?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
25.07.2013, 23:18 | #217 |
мовиль наше все, тільки руки отмив від нього, робив антікор передка
|
|
25.07.2013, 23:33 | #218 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,696
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
26.07.2013, 08:39 | #219 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
|
Под подкрылки всеравно мазать надо, но звуковой эффект от их установки наилучший.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
26.07.2013, 08:42 | #220 | ||
Цитата:
Потому хочу все же просто обработать мастикой. Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|||
26.07.2013, 08:48 | #221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да хоть чем угодно мажьте, лишь бы было, и главное- надобность была. В принципе, если не разрушено заводское покрытие в арках, под подкрылком оно и так никуда не денется, нет главного - пескоструйки из-под колес прямо на него. Даже на б/ушной Таврии с кустарными подкрылками из оцинковки после снятия раз на неск. лет обнаружил лишь паутину и целое покрытие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.07.2013, 13:01 | #222 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Если есть нормальный доступ для работы кистью, то из бюджетных лучше Боди у нас нет (Киев). Не течёт, быстро сохнет, по вязкости как хорошая сметана, позволяет наносить разную толщину слоя, по кисти не течёт (можно работать даже без перчаток).
|
29.07.2013, 07:55 | #223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Дачник, БОДИ нет, похоже, нигде, грекам не до них стало. Искал, было полно, как грязи. А жаль, материалы приличные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.07.2013, 12:32 | #224 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Одно время и у нас не было, сейчас есть. Базарные говорят, что бренд кто то перекупил .... Покупали пару месяцев назад, качество не изменилось.
|
29.07.2013, 13:06 | #225 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
|
Еще совет: если мастика очень густая-ее можно греть строительным феном. Сопло прям в банку, и пока теплая мажешь. Гарячая лучше липнет. Кисточек нужно несколько штук-нейлоновый ворс тоже оплавляеться.
З.Ы. Мастика какаято в банке черная, думаю что битумно каучуковая... |