ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 13:32   #576
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Проще для начала тем же тестером измерить падение на этом проводе при прокрутке стартера- один щуп на плюсовую клемму АКБ, второй на болт стартера. Аналогичное и в первую очередь- от минусовой клеммы АКБ И на стартер/мотор, И на кузов.
Кстати да, сегодня снимал все провода, забыл дотянуть болт на втягивающем, от батареи. Мало того что он проскальзывал (стартер), так еще и перестал вообще реагировать на ключ, окромя щелчка. На вид соединение конечно не фонтан, но казалось бы - куда ж пропал контакт, да так что совсем?
Ан нет... почистил контакты, поджал покрепче и дефект пропал. Вот такой вот крайний случай, падения напряжения на проводе и соединениях. Осталось разобраться с проскальзыванием.
chukot вне форума  
Старый 18.08.2013, 18:17   #577
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Разобрал еще раз всю систему. Подключаю "на весу" и вижу - шестерня резко уходит в рабочее положение, а потом медленно спадает обратно. Тоесть - делаю вывод что удерживающая обмотка не работает. Звоню - есть контакт. Подключаю ее без стартера, довожу сердечник до конца в обмотку, бац - схватила, держит.

Вот сижу и чешу репу, че же это за фигня такая....
chukot вне форума  
Старый 18.08.2013, 18:53   #578
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Фигня такая потому, что все подробности надо выкладывать и сразу, в т.ч. и про то, что у вас нет схемы. Была бы схема, вам стало бы ясно, что удерживающая обмотка питается от того силового контакта, что получает питание не до, а после замыкания силовых контактов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.08.2013, 20:06   #579
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

В общем проблема решилась на этапе испытаний. Как уже писал - шестерня проваливалась обратно в глубины стартера. Проверил не спадает ли якорь с поводка обгонной муфты - нет не спадает, Обгонная муфта новая. Осталось только одно - точка опоры поводка.
При внимательном осмотре и промерах всех деталей этого адского механизма, было выяснено что опирается поводок..... на корпус статора! И естественно, при максимально втянутом состоянии якорь втягивающего шестерню дослать до конца не может. Ну просто не может, так как даже в отключеном состоянии муфта свободно двигается по валу стартера, и якорь ей не помеха.

При внимательном осмотре в корпусе стартера в посадочном месте под втягивающее заметил две проточки в которую хорошо бы входила пластина, та самая на которую поводок мог бы опираться так чтобы все работало. Вырезал ее, отогнул ушки наружу, чтобы не западала внутрь, поставил, собрал все и вуаля - 100 процентный эффект, заводится с пол тычка хоть сколько раз.
chukot вне форума  
Старый 18.08.2013, 20:20   #580
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Фигня такая потому, что все подробности надо выкладывать и сразу, в т.ч. и про то, что у вас нет схемы. Была бы схема, вам стало бы ясно, что удерживающая обмотка питается от того силового контакта, что получает питание не до, а после замыкания силовых контактов.
на самом деле не совсем так, питание они получают обе сразу. но потом втягивающая выключается, после запуска старетра. Схема есть.
Изображения
Тип файла: jpg ñòàðòåð.jpg (17.5 Кб, 8 просмотров)
chukot вне форума  
Старый 22.08.2013, 15:34   #581
G-Host
 
Адрес: Кривой Рог, 173
Сообщений: 30
Машина: Славута 1.2Si 2006 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем возвращаясь к нашим баранам. Съездил к нормальному специалисту. Он полностью разобрал при мне стартер. Показал все проблемы, причем одна из втулок уже была убита ((( Это за 3 дня. Чуть-чуть сверлом поработал над корпусом, видимо при большом нагреве корпус расширялся и раздавил втулку. Поменял еще разные мелочевки. Теперь работает идеально!
G-Host вне форума  
Старый 22.08.2013, 18:29   #582
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы поняли, что написали? КАК корпус, РАСШИРЯЯСЬ мог раздавить втулку внутри себя, а не снаружи? А втулка разве не расширялась в это время? И что там сверлом делать, если там развертке место?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 26.08.2013, 14:02   #583
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

человек не видит разницы между сверлом и разверткой. И конечно он же специалист, а не гражданский который не видит такой элементарной разницы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 26.08.2013, 15:14   #584
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Зато есть основание потом писать- детали Таврии- кака.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.08.2013, 23:41   #585
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Сегодня ненароком узнал еще одну интересную деталь.

На горячую плохо крутит стартер, ну или скажем так - хуже, если акк свежий. И греется серьезно.

Разобрал, и чесал репу. Сообразил что щетки в общем то не очень длинные, следовательно шайбы на якорьб надо одевать во первых с расчетом чтобы не ходил вдоль оси, а во вторых - чтобы расстояние от щеток до коллектора было минимальным. В моем случае вышло 2 тонкие шайбы до крышки с втулкой, и 2 широкие - после нее, а потом стопорное кольцо.
Вуаля - и он работает!

Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 00:23.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 07:05   #586
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну надо же! А посмотреть книжку умную, и увидеть там все, что написано про осевой и радиальный зазор- облом?
Щетки к осевому зазору никакого отношения не имеют, они подпружинены и сами должны стоять так, как положено. Возможно, речь о щеткодержателе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.08.2013, 07:05   #587
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну надо же! А посмотреть книжку умную, и увидеть там все, что написано про осевой и радиальный зазор- облом?
Щетки к осевому зазору никакого отношения не имеют, они подпружинены и сами должны стоять так, как положено. Возможно, речь о щеткодержателе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.08.2013, 23:32   #588
G-Host
 
Адрес: Кривой Рог, 173
Сообщений: 30
Машина: Славута 1.2Si 2006 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
человек не видит разницы между сверлом и разверткой. И конечно он же специалист, а не гражданский который не видит такой элементарной разницы.
Согласен. Написал по быстрому. Скажите спасибо, что не написал зенкер, т.к. не посчитал количество режущих кромок ))
G-Host вне форума  
Старый 30.08.2013, 06:47   #589
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если только в этом принципиальная разница, то можно и БУРАВ написать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.08.2013, 14:43   #590
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну надо же! А посмотреть книжку умную, и увидеть там все, что написано про осевой и радиальный зазор- облом?
Щетки к осевому зазору никакого отношения не имеют, они подпружинены и сами должны стоять так, как положено. Возможно, речь о щеткодержателе?
В прошлый раз я уже книжку смотрел и шайбы, помню, поставил по ней в точности. Но толи задом наперед поставил, толи еще что (например руки задом наперед растут), но была проблема с пуском на горячую.
Когда вскрыл, обнаружил что пластины коллектора неравномерно входят в контакт со щетками, часть не имеет следов притирки. После того как за счет текущего вышеописаного расположения шайб, коллектор стал ближе к шеткодержателю, коллектор трет равномерно, нагрев стартера куда меньше.
В чем тут дело в детялях - я затрудняюсь сказать, но как мне кажеться что все дело в (не)надежном контакте коллектора со щетками. Во первых - перед тем как установить шайбы правильно, был нагрев адский. Как раз грелось в месте плохого контакта. А во вторых за себя говорит разное состояние коллектора.
chukot вне форума  
Старый 30.08.2013, 14:53   #591
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Просто места в щеткодержателе или отродясь большие/щетки худее, или разбились, от этого щетка качается при старте/стопе вместо того, чтоб смотреть по оси якоря. Вот и получается щель в сбегающей части щетки под небольшим углом, вот и горит там дуга дольше, чем надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 30.08.2013, 15:07   #592
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Просто места в щеткодержателе или отродясь большие/щетки худее, или разбились, от этого щетка качается при старте/стопе вместо того, чтоб смотреть по оси якоря. Вот и получается щель в сбегающей части щетки под небольшим углом, вот и горит там дуга дольше, чем надо.
Собственно - щетки новые, а вот щеткодержатель действительно БУ, наверное за счет щайб щетки втянулись в него глубже и стали меньше отклонятся..
chukot вне форума  
Старый 10.10.2013, 22:46   #593
Robur
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Борисполь
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробуксовывает стартер. В августе отдавал машину специалисту. Сказал что стартер обслужил, заменил втулки (показывал остатки втулок), заменил бендикс. На следующий же день пробуксовывал. Звонил спецу, сказал что там все хорошо, возможно бендикс бракованный. Что нужно проверить?
Robur вне форума  
Старый 10.10.2013, 22:52   #594
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Возможно есть забоины на маховике.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.10.2013, 12:51   #595
sergeykalina
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость Не завжди крутить стартер

Славута 2009р.в 55тис.км При старті не завжди включається стартер, потрібно пару раз ключом включити-викльчити, і тоді все гуд, коли стартер закрутився, машина заводиться без проблем. В чому проблема у стартері чи у замку запалювання? Як перевірити?
sergeykalina вне форума  
Старый 11.10.2013, 12:55   #596
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Послідовно, починаючи з замка, потім- реле, якщо є, потім стартер. Все, як завжди. Славута- не говорпить ні про що. Стандарт, люкс?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.10.2013, 13:12   #597
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Коли ключ повертаєте, у стартері клацає, чи ні?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 11.10.2013, 16:21   #598
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robur Посмотреть сообщение
Пробуксовывает стартер. В августе отдавал машину специалисту. Сказал что стартер обслужил, заменил втулки (показывал остатки втулок), заменил бендикс. На следующий же день пробуксовывал. Звонил спецу, сказал что там все хорошо, возможно бендикс бракованный. Что нужно проверить?
на одной из разновидностей стартера в приливе к которому прикручивается втягивающее, снизу, есть паз для текстолитовой пластины, о край которой опирается рычаг (поводок муфты) если ее не поставить то будет срабатывать через раз. Проверить и исправить можно не снимая стартера, отвернув втягивающее. Будет видно - предусмотрена ли конструкцией пластина или нет. Ну и соовтественно можно вырезать ее, если что, например из куска профиля ножницами, и поставить на место.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума  
Старый 11.10.2013, 17:37   #599
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Осталось разобраться с "пробуксовывает" и "через раз"- что общего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.10.2013, 20:50   #600
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Осталось разобраться с "пробуксовывает" и "через раз"- что общего?
Ну тут сначала б определится - пробуксовывает ли? Так то по логике это подразумевает наличие зацепления шестерни обгонной муфты за венец маховика, который при этом от стартера не крутится. Но с другой стороны - в бытовом языке это может означать что стартер работает а ничего не крутит. Это как бы другая ситуация, более общая.

У меня например был последний случай, и дело было в том что отсутствовало или пропадало зацепление из-за неправильно собранного мною стартера (точка опоры поводка обгонной муфты отсутствовала). За счет инерции обгонной муфты, под действием вращения она выскакивает на рабочую позицию, иной раз не до конца(60 процентов случаев), а иной раз - до конца (30) но потом возвращается обратно (очень редко). В итоге стартер работает но ничего не крутит, почти.


Кстати, в последний раз стартер вяло крутил когда, тоже был мой косяк - торопился. Одна пружина щеток не зашла в отверстие как надо и недожимала щетку, та перегревалась, отпустила пружину, та потеряла упругость и контакт совсем пропал. На горячую он не крутил вообще, почти. Когда пересобирал правильно - заодно и втулку поменял, хотя не такая уж и дохлая была.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.