ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 01:02   #1
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук на холостых на месте.

Всем доброго времени суток!
Товарищи, подскажите такой вопрос: вдруг появился непонятный стук в районе мотора (кажется что исходит правее по ходу машины). Напоминает ды-ды-ды, как крышка от пкстой кастрюли стучит, только более тяжелый звук. И хорошо слышно именно на холостых 1-2 тыс.обор. В движении сложно расслышать. Все пересмотрел\переслушал, хоть убей не пойму откуда исходит. А тут еще и поезда дальняя приспичила, а стремно с такими звуками ехать... Подскажите куда лезть, что смотреть?
За любые подсказки\советы буду прримного лагодарен!
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 05:28   #2
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сними ремень генератора.Заведи и послушай. Если не, то пустотелую трубку к уху (типа стетоскоп) и приставляя к разным участкам двигла локализуем место или участок с максимально громким стуком.
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 07:23   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Генератор, как правило, не издает ды-ды-ды. Стучит все, начиная от КПП, кроме как на месте, заочно это не делается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:32   #4
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

у меня тоже что-то стучало там же, оказалось - помпа ушаталась.
После замены помпы звуки ушли.
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:56   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

О, у меня утром такая же фигня была. Но вроде как из трамблера, создал отдельную тему. После заглушения и завода снова - звук исчез.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:00   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А при выжиме сцепы не пропадает?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:04   #7
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при выжиме не пропадает.

становится незаметнее на прогретой машине на низких оборотах.

Хорошо слышно если приложить ухо к правому отверстию для воздуха между лобовым и капотом. Даже думал что-то туда попало и дребежжит от вибрации. Открутил решетку, залез туда рукой - ничего кроме пары листьев...

Звук почти пропадал если с силой нажать на крышку воздушного фильтра или надавить на генератор в сторону переднего бампера.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:08   #8
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при близком осмотре обнаружил, что соскочила какая-то тонкая трубка под фильтром воздушным ( надел обратно) увидел что подтекает из-под расширительного бачка (вроде там где трубка снизу крепиться, перенадел, не помогло) и что подтекает бенз из под трбки от бензонасоса к карбу (устранил) но думаю это все было не при чем, т.к. звук все еще остался
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:11   #9
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не знаю существенно ли, но недавно вылезла проблемы с падением напряжения до 11.9-12.0 В во время движения при нажатии педали газа (при этом все лишние потребители выключены). Вычитал, что посмотреть ремень генератора. вроде хорошо натянут. Но знакомый заявил, что у меня болтается генератор, хотя я этого не вижу. Короче думал может это он? но вроде крепко сидит.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 01:57   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

между блоком и геной суньте палку и по-выламовывайте его туда-сюда...

вместо пустотелой трубке-стетоскопа подойдет любая палка...хоть швабра.. только твердую лучше брать...

если ппопадает при надавливании в разных местах, а не в одном, то возможно подушки оторвались?? но странно как-то..на хх подушки обычно не влияют вообще......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 01:59   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

если давите на карбуратор вниз и на генератор вниз, то это похоже, что либо трещина какая-то в кузове закрывается или детали выхлопной перестают обо что-то барабанить......но это пипец сильно давить надо...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 06:48   #12
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Уже не раз писал. Было такое. Отпущены нижние болты крепления генератора. На натяжной планке висит крепко, ремнем подтягивается, что от руки незаметно. А при работе двига гремит!!! Я вообще подумал, что двиг застучал) Снял ремень и все затихло!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 09:18   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как бы там не был ремень натянут, а он остается эластичным и не заметить виляние генератора на блоке надо уметь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 09:48   #14
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

снимите ремень генератора и попробуйте не болтается ли шкив коленвала а так же шкив генератора.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 21:52   #15
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нижние болты крепления генератора затянуты хорошо, думал уже вот оно, а оказалось нифига...
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:29   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Если гремит на холостых или в движении, значит это не деталь кузова не подвеска и не КПП. Круг сузился до мотора и его навесных. Генератор можно проверить скидыванием ремня - проверено болты перетянуты это не он. Далее касание выхлопной о кузов. Это лучше с ямы, причина порванные подушки. Топливный насос и трамблер отпадают они левее, а у автора правее. Далее крышка воздухана снять и проверить затянутость винтов верхней части карбюратора, и гаек крепления кастрюли. Если здесь все целое и зажато. То тогда снять крышку ремня и снимая посмотреть не откручены ли болты нижнего кронштейна который держит эту крышку все проверять со снятым ремнем генератора (потому что тише). Если после всех этих внешних осмотров ничего не выявлено, то все остальное внутри.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:01   #17
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
снимите ремень генератора и попробуйте не болтается ли шкив коленвала а так же шкив генератора.
Это на месте?
Это я полковнику

Последний раз редактировалось Спартановка; 26.08.2013 в 16:03. Причина: Не до писал
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:07   #18
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже на развалившейся подшипник генератора
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:19   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Будет грохот с высокой частотой, а не стук. И не услышать такое???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.