ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 10:54   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Наверно, немного не так поняли- ЭБУ повышает немного обороты при езде накатом, а так- зачем это надо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 11:05   #27
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поставить в 0 параметр "добавка к оборотам ХХ в движении".
Это можно сделать без перепрошивки с АКМ. например? сейчас пойду в машину подключу KL-адаптер
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 11:06   #28
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нет, только перепрошика.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 11:09   #29
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
подскажите, у меня МИКАС 10.3 или 10.3+ судя по фото?
10.3+
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 11:13   #30
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
http://pixs.ru/showimage/picjpg_3459990_11166968.jpg вот таблица настроек микас 10.3+

http://pixs.ru/showimage/mikasmoyjp_...1_11171370.jpg подскажите, у меня МИКАС 10.3 или 10.3+ судя по фото?
У Вас 10.3+ Микас
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 09:13   #31
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если прошивка с датчиком кислорода, регулировать Gxx надо по наиболее устойчивой работе, минимальному давлению в ресивере и положению РХХ. При этом Klz должно скакать около единицы. Если без ДК, все то же самое, только на Klz не обращаем внимания. Саму величину оборотов лучше оставить стандартной, 870об/мин, это обеспечивает нормальную смазку и зарядку АКБ (в движении к тому же автоматически повышается примерно на 200об/мин). Само число Gxx у всех разное, зависит от многих причин. Если у Вас с прежними настройками работало хорошо, изменять их не стОит, а нужно поискать проблемы в железе двигателя, уже сказали выше.
Наконец удалось запустить АКМ, были проблемы, не коннектилась прога. Поставил обороты -870об\мин, РХХ=55шаг( а было 40). klz при этом получился 0,86 на холостом, а если поддать газку то стремится к 1,0. Это нормально или что еще нужно сделать? На следующее утро завел машину, троения не было, все четко было, хотя температура воздуха была +5, а не мороз как ранее когда троил двигатель.

Еще снял РХХ и промыл его ВД-шкой. Был немного грязный шток, но думаю не критично.


Есть один неприятный момент- если оОчень плавно добавлять газ с холостых, то наблюдается провал и глохнет двигатель- это напрягает, причем у меня ручное управление и в этот момент срабатывает электровакуумное сцепление и должно происходить трогание. Как убрать этот провал?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 13.03.2014 в 10:00.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 09:57   #32
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

РХХ управляется ЭБУ. Его просто так выставить нельзя, он постоянно двигается.
На прогретом двигателе на ХХ должно быть около 42.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:39   #33
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
РХХ управляется ЭБУ. Его просто так выставить нельзя, он постоянно двигается.
На прогретом двигателе на ХХ должно быть около 42.
Да. еще одно. замечаю, что постоянно( каждые 3 мес примерно) появляются ошибки датчика кислорода(ДК), ЧЕК при этом не горит на панели. Ошибки может и раньше появляются, но я их вижу только когда подключаю адаптер.

Задумываюсь на перепрошивке ЭБУ без ДК. Буду изучать эту тему, чтобы сделать самосоятельно. Подскажите где почитать инструкцию и кому не жалко дайте ПРОВЕРЕННУЮ отлаженную прошивку без ДК на Славуту-1,2, пожалуйста!
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 23:42   #34
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

096-я работает стабильно, поищте, тут кто то выкладывал. Пока не совсем потеплело, на холодном моторе проверьте компрессию, иногда так удивляет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:17   #35
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

благодаря СБорисов сегодня в он-лайн режиме настроил ЭБУ. Оказывается ранее была неправильно выставлена топливоподача.

обкатываю машину, посмотрю как будет. пока что изменения сразу положительные.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 19.03.2014 в 12:35.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:37   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Стасу- минимум 0,5 вотке, не пропадеть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 23:05   #37
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Стасу- минимум 0,5 вотке, не пропадеть!
Не тока 0.5 от Вашей кармы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 08:19   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да хоть всю, я ее не цепляю на кокарду.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 21:46   #39
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня на досуге занялся профилактикой:

1. Промыл дроссельную заслонку, не снимая полностью, очистителем карбюраторов МАННОЛ. Также и на заведенном двигателе попшикал на заслонку, подгазовывая, чтобы не заглох двиг. Там гари особо не было (пробег 32тыс.км), но для успокоения души
2. Снял и проверил провода свечей. Сопротивление показывает в пределах 4-4,5кОм, примерно равные у всех, посему принимаю за норму. Выкрутил посмотрел на свечи, которые менял 1 тыс. км назад. Нормально палят.

3. Снял ремень генератора, осмотрел, проверил нет ли люфтов на гене. Все ОК, собрал обратно. Убрал после зимы мой "волшебный диод", для поднятия напряжения заряда АКБ, так как летом и так хватит.

Пока что утром темпер. воздуха всегда выше ноля и при заводке троения не возникает. На этом пока успокоюсь, не буду мешать машине работать . В ближайших планах- это проверить зазоры в клапанах, последний раз регулировались при 4000 км на обкатке..
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 25.03.2014 в 21:49.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 00:13   #40
Alexandrxxl
 
Адрес: Киев
Сообщений: 113
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alexandrxxl с помощью ICQ
По умолчанию

Грин доброй ночи, не подскажете как называется диагностическая программа скриншоты из которой вы приводите? И где её можно взять ?
__________________
чоботи резинові на босу ногу вдіну я ,і мені тепер нічого нестрашно,ні болото ні грибок,навіть стафілокок,а для мене то є дуже важно!
Alexandrxxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:41   #41
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 54
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

ответ в ЛС/
Это скрин с этой программы, http://autodev.ru/my-tester-vaz-v-10.html

Еще пользовался АКМ, но она не всегда коннектится.
А вот это понравилась http://autodev.ru/opendiagfree-138.html , что соединяется без проблемно.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 06.04.2014 в 09:48.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 19:53   #42
Alexandrxxl
 
Адрес: Киев
Сообщений: 113
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alexandrxxl с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо ,буду разбираться , я так понимаю что настройки микаса 10,3 + который у меня стоит на 1,3 двигателе должны отличаться от ваших на двигателе 1,2 ?
__________________
чоботи резинові на босу ногу вдіну я ,і мені тепер нічого нестрашно,ні болото ні грибок,навіть стафілокок,а для мене то є дуже важно!
Alexandrxxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 09:23   #43
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая ж фигня происходит до +5 градусов на улице. Дергается как сумашедшая первые пару минут после запуска. Уже давно такая проблема года 4 как. Вообщем забил. Что я только не делал свечи, провода, диганостика, клапана, бензин, дросель - ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО!!! Нифига не помогает! Появилась эта проблема после удаления катализатора и отключения лямбда-зонда!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 11:07   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А последнее предложение не есть подсказка?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 11:40   #45
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А последнее предложение не есть подсказка?
В правильном направлении мыслите, Товаииишь! Я об этом знаю наверняка, ну как минимум на 98% уверен, 2% это - модуль зажигания - тут кто-то написал чтомогут быть какие-то микротрещинки, ну еще кто-то говорил про датчик кислорода! Это я товарищу подсказочку дал, может ему поможет!
А так я на это дело забил, не мешает!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 12:17   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Дело в том, товарищ, что МОДУЛЯ у вас нет. Микро-и со временем бы уже стали МАКРО и пробили бы искры всё, что видели. А так- то есть пробой, то нет его...- не бывает. Тем паче, что в таких КЗ искра возникает одновременно в двух свечах, или не возникает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:17   #47
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дело в том, товарищ, что МОДУЛЯ у вас нет. Микро-и со временем бы уже стали МАКРО и пробили бы искры всё, что видели. А так- то есть пробой, то нет его...- не бывает. Тем паче, что в таких КЗ искра возникает одновременно в двух свечах, или не возникает.
Че у меня модуля нет??? Как раз есть - ВАЗ2110 каталожный номер не помню, менял его вместо родного таврического, который здох лет 6 назад. У меня инжекторный мотор. Ну модуль это как предположение, скорее таки лямбда и катализатор виноват, а точнее их отсутсвие!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:24   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз- у вас там не модуль, а просто блок из 2 катушек двухвыводных. ВАЗ 2110- ни о чем, кат. номер и важен, а не просто 2110.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 16.04.2014 в 13:27.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:12   #49
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- у вас там не модуль, а просто блок из 2 катушек двухвыводных. ВАЗ 2110- ни о чем, кат. номер и важен, а не просто 2110.
Ну я тогда не знаю как это устройство называть! Всегда был модуль зажигания!

http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 - вот такая фиговина у меня стояла, сейчас от жигулей стоит, называется модуль зажигания! Что не так?!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 15:17   #50
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
Ну я тогда не знаю как это устройство называть! Всегда был модуль зажигания!

http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 - вот такая фиговина у меня стояла, сейчас от жигулей стоит, называется модуль зажигания! Что не так?!
В 2006 году ставили Микас 10.3. С ней ставится сдвоенная катушка зажигания, не модуль.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
инжектор, МИКАС, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.