23.05.2014, 22:38 | #476 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
|
А, ну то понятно. Я лишь хотел совета как сделать лучше и качественнее. Ну и правильнее, конечно. Средства - не золотые горы, но если литра кислотника и литра 2х-компонентника стоит 600грн и хватит на все днище с двух сторон - для меня это приемлемо. Если есть варианты не снижая качество уменьшить расход - буду только рад выслушать варианты Спасибо.
|
23.05.2014, 22:52 | #477 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Преобразователь и обычный однокомпонентный антикоррозийный грунт, сверху акрилом примерно в цвет (0.75л банка с головой), потом мастика (днище), вибра, шумка - салон.
|
23.05.2014, 22:56 | #478 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
|
Понял, большое спасибо за советы, когда все переварим и погрунтим - отпишусь об ощущениях и чем и как и что сделали.
|
26.05.2014, 10:45 | #479 |
Разве допустимо эпоксидник поверх кислотника накладывать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
30.05.2014, 18:27 | #480 |
CrowHunter
|
Если прилипает то да. Если не подходит краска то она на грунте просто не держится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.06.2014, 17:23 | #481 |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
Темку читанул, но спрошу ещё раз, имеем Таврию 10 лет отроду антикора нет вообще, по сути машина в норме, но вот род ковром краску подняло местами и пошли процессы. Отвёртка не берет, значит не прогнило вопрос таков: каким составом пройтись по полу что бы дёшево и сердито? Что бы ещё пару лет машина отслужила. Спасибо.
|
01.06.2014, 19:59 | #482 |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
Господа, ну подскажите, чем залить пол что бы уповильнить движение коррозии.
|
01.06.2014, 20:23 | #483 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,473
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ой, мать-перемать...Только 1-е июня спасает вас от высылки в поиск, чесслово. Да хоть чем, начиная с давно известных Битукас, Эластокор, Эластосил, мастика МСА, мастика БМП, НГМ, НГ-216, Тектил, Резистин и проч. и проч., и до современных, только обработайте уже! Иначе, пока ждать будете советов, насквозь пробьет. У вас же там полно должно быть всяких материалов для покрытия труб и проч. промышленных применений.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.06.2014 в 20:29. |
02.06.2014, 10:39 | #484 |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
Кук, понимаю ваше негодование , я просто уточню, что отчищать до металла не буду это долго и бессмысленно. думаю убрать шеткой ржу которая рыхлая, и пройти чем-то не засыхающим , вот и поинтересовался чем именно лучше обработать "прямо по ржавчине".
никогда просто не занимался обработкой, прошу помиловать |
02.06.2014, 10:54 | #485 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
По рыхлой ржавчине обработать преобразователем (не требующий смывки, таких навалом), сверху любой одно компонентный грунт, потом любой мастикой. На два года точно хватит, еще и останется.
|
02.06.2014, 10:57 | #486 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 23мм
|
Дон Кихот, вы не первый такие вопросы задаете, в интернете ну просто завались инфой, погуглите и все найдете...
Цитата:
|
|
02.06.2014, 11:34 | #487 | |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
вот это и интересовало. спасибо. Последний раз редактировалось Дон Кихот; 02.06.2014 в 11:37. |
|
02.06.2014, 19:00 | #488 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
|
Нужно залить пропитать ржу.
Таким образом оно законсервируется. |
02.06.2014, 19:30 | #489 |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.06.2014, 09:19 | #490 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
|
|
03.06.2014, 09:24 | #491 |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.06.2014, 13:05 | #492 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Смотря на сколько делать. Если внутри в трудно доступных местах можно просто залить. С наружи лучше красить. |
|
03.06.2014, 18:43 | #493 | |
Забанен
Возраст: 58
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
траванул , вскрыл грунтом, залил мастикой. |
|
05.07.2014, 13:00 | #494 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 48
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по защите, покраске кузова.
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Очень нужна ваша помощь. После некоторого сварочно-рыхтовочного ремонта кузова, планирую на днях обработать днище одним специфическим, антикорозийным методом ))). Для этого есть Пушсало+Мовиль+бенз + ? Вапрос в том, что мне нужно это днище еще и хоть как нибудь покрасить. Что получается: После пушсала красить безполезно. Красить потом наносить не актуально, по многим причинам (если интересно, потом объясню). Так вот, можно ли в эту смесь (сало+мовиль+бенз) добавить краску ? Будет ли от краски какой-то эфект ? Если да, то какая она должна быть ? Просьба писать только знающим в этом деле. Другие (современные) дорогущие антикорозийные средства применять не буду! Спасибо за помощь ! Последний раз редактировалось Yura39; 05.07.2014 в 13:07. |
05.07.2014, 14:02 | #495 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
лучше сурика для нашей наверное ничего нет. а сверху можно ли красить\пушсало хз.
|
05.07.2014, 15:29 | #496 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
крась грунтом акриловым коричневым ( коричневый не пропускает влагу ), а потом можешь мазать чем захочешь.
|
05.07.2014, 15:33 | #497 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 48
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
СУРИКОМ, ДОЛЖНА ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ В ВОДЕ ИНАЧЕ ЭТОТ СУРИК ПРОЕСТ ДО ДЫР ВЕСЬ МЕТАЛЛ(ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ БЫСТРО),ПРИЧЁМ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ. ПРОВЕРЕНО" Она у меня и так подгнившая... |
|
05.07.2014, 15:39 | #498 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 48
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проблема в том, что днище не хило подгнившее. Убрать ржавчину для нанесения краски, шпатлевки или грунта практически не возможно. Просто будет решето. А вот еслиб какая антикорозийка черного цвета, которая остановит дальнейшую гниль кузова, то это в самый раз ! По этому и бюджетный вариант. Данная гниль не стойт больших затрат. Последний раз редактировалось Yura39; 05.07.2014 в 15:43. |
|
05.07.2014, 17:27 | #499 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,473
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что такое сурик, как не та же окись железа?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.07.2014, 20:02 | #500 | |
Цитата:
Существуют грунты (да и краски) для нанесения на ржавчину. Самый дешевый- ЯРЛИ Ярославского комбината. ХВ0278 называется. Наносится по инструкции. Сверху красится любой краской. Или наносится резино-битумная мастика копеечная. Пушсалом можно закрыть металл где-нибудь в полостях, которые не нагреваются (иначе вытечет нахрен). На ЛЮБОЙ жир ЛюБАЯ краска не ляжет (или ляжет, но держаться не будет)
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. Последний раз редактировалось megaDok; 06.07.2014 в 07:06. |
||