ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 12:29   #2176
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Всё, работает. Напруга 14.4. Нагрузку держит хорошо. Поеду сегодня подпишу гарантию на аккумулятор, если успею. Высем спасибо.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 18:25   #2177
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда и кольца надо менять по рангу щеток, и потом- сам генератор...И чем же он лучше, и кому/зачем нужно 14,5 вольта, для каких АКБ, делитесь!
Заодно и схемку скиньте- интеррресно!
Кольца у таврогенераторов нормальные, а вот щетки хлипкие. 14.5, нужны акуму, дабы быть заряженным, особенно при коротких поездках. Акумы нынче кальциевые или гибриды, обычного свинца давно нет. Так вот кальций и требует повышенной напруги. Кстати есть Хука на 14,6 вольт, правда там идет какой-то добавочный резистор, не разбирался зачем. Схемы никакой не надо, контакты на таблетке совпадают. высверливается и отпаивается родная и вместо нее ставится хука.


Последний раз редактировалось shurken; 23.10.2014 в 18:29.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 18:42   #2178
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Та ладно, не все АКБ кальциевые. Да и не сошелся свет клином на Хуго, есть и БОШ, и Магнетти Марелли, и Сименс, и ДжиЭм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 19:46   #2179
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно, не все АКБ кальциевые.
Чисто кальциевые, не все. Их меньшинство. Остальные грибридные, одна пластина кальциевая. Может конечно какого дешевого китаезу и можно вообще без кальция найти. В любом случае, при коротких поездках, 14.5, предпочтительней. И акум себя хорошо чувствует и фары нормально светят, а не аки свечки.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да и не сошелся свет клином на Хуго, есть и БОШ, и Магнетти Марелли, и Сименс, и ДжиЭм.
Марелю, не советую, качество хромает. Бошик, конечно хорошо, но стоит как таврогенератор в сборе. Хуко, золотая середина - и качество и цена вменяемая.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 20:38   #2180
Trafalgar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://130.com.ua/category/optima-batteries/
Оптіма крутіше!
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 07:19   #2181
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trafalgar Посмотреть сообщение
Я уже предупреждал- не флудите! Купите Оптиму себе, потом отпишетесь, а пока...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 11:20   #2182
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Глянь на графік, і порівняй нагрузку яку ти дав на нього на ХХ з силою струму яку він віддає на даних обертах.
Блин, я в попыхах не заметил вашего сообщения и не отреагировал на него. А что я должен увидеть на графике? Что с повышением напряжения и ток увеличится и, соответственно, нагрузка на генератор? Ну так оно и понятно, но выход какой? Только менять генератор на более мощный. Сейчас для меня это финансово недостижимо. Да и нужно ли это, если, как я понимаю, так переделали многие и живут как-то.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 11:35   #2183
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да хоть на что меняйте, только все вентильные генераторы имеют такие характеристики, разница в токе на малых оборотах есть. И вы немного не так поняли- с ростом частоты вращения растет ток, отдаваемый в нагрузку. Т.е. на малых оборотах КВ и якоря генератора нечего ждать мощи от генератора, не способен он. Выход простой- ваш штатный генератор способен обеспечить всех потребителей нормальной энергией, если только у вас там не киловаттный САБ. За напряжением заряда следить надо, за электролитом, за качеством контактов всех и всяких. Остальное само устаканится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:08   #2184
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Всё, работает. Напруга 14.4. Нагрузку держит хорошо. Поеду сегодня подпишу гарантию на аккумулятор, если успею. Высем спасибо.
О! Я летом такую же процедуру прошел
купил очередную ставриду, и через три месяца кончился акк. погнал купил новый, но гарантещеги категорически отказались принимать на гарантию с напругой 13.5В в "зимнем" положении потребителей.
поменял 3 (три) регулятора 3702 которые 14В заявленые давят, у всех одна песня: 14.1-14.2 на холодную, и 13.7 прогретый. с потребителями вообще печаль бывала, до 13 падало. Уже собрался мост менять, но купил ВТН-овский РН, и все прошло

14.5В холодный, и 14.1-14.2 горячий, что "голый", что с фарами и винтом печки, с полной нагрузкой ниже 13.8 не падает.

на лето впринципе можно ставить обратно 3702, но думаю смысла нет особого. судя по летним замерам, и наблюдением за акком, напруга выше 14.2 не лезет, колодцы не потеют электролитом.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:15   #2185
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Паульс, у любого РН есть температурный коэффициент напряжения, у какого 4 мВ на гр.С У какого и 7 на гр.С, и все это относительно +25 С. Посему снижение напряжения с ростом до подкапотной есть норма и необходимость, иначе закипит и зимой АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:15   #2186
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я, кстати, еще мучился, что не поехал в "Эпицентр" за аккумулятором. Сегодня понял - правильно, что не поехал. Там на 50А вообще ничего нет, а есть или на 45 (а они маленькие какие-то) или на ... непомню, но в таврию не влезет точно. Выбора вообще никакого. Их всего на витрине до десятка. И несколько (два - три) производителя. Короче - нехрен туда ехать.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:17   #2187
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Та ладно, в Таврию и 60 А*ч лезет и едет. Надо только уговорить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:21   #2188
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паульс, у любого РН есть температурный коэффициент напряжения, у какого 4 мВ на гр.С У какого и 7 на гр.С, и все это относительно +25 С. Посему снижение напряжения с ростом до подкапотной есть норма и необходимость, иначе закипит и зимой АКБ.
Я у курсе, кук, но вот 3702 не кипятит акк летом, он его даже порой не заряжает, особенно если часто и мало ездить. Посему, я тут конкретно, к конкретному случаю привязался, что в тавреи, во всяком случае в моей, 13.6В не спасали отца русской демократии, а скорее даже топили, а вот 14.2 как раз пришлись ко двору. я зазырнул в талончик, купил я акк 12 июля, летом еще относительно много ездил, в т.ч. и по трассе, акк не кипел, и не потел даже. а пару дней назад открывали банки ( те же гарантейщеги, я уверовал в гарантию ) уровень в норме, плотность так же. так што считаю что усе идет по плану.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:22   #2189
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
на лето впринципе можно ставить обратно 3702, но думаю смысла нет особого. судя по летним замерам, и наблюдением за акком, напруга выше 14.2 не лезет, колодцы не потеют электролитом.
Не то, чтобы я цеплялся к словам, но они все (регуляторы напряжения ВТН) идут с индексом 3702. Разница - первые цифры. Вот я поставил 9111.3702. А родной стоял -... нет, выкинул уже бумажку, а так не помню, но тоже xxxx.3702. Это я пишу для "будущих поколений", чтобы не путались.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:27   #2190
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Не то, чтобы я цеплялся к словам, но они все (регуляторы напряжения ВТН) идут с индексом 3702.
Да все верно, то я туплю, ибо просто не помню первых цифр помоему 9402.3702 на "родном" , и написал то что вспомнил

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 25.10.2014 в 21:30.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 00:04   #2191
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На оборотах ниже 800 будет и без нагрузки 13.0-13.2, поднимаем ХХ под 1000 и как то будет лучше. Только беда зимой в гололед когда 1000 и выше тяжело ехать в натяг. Я например выставляю минимальный ХХ по вольтметру у проблемных авто, свет включил выставил по вольтметру до 14 вольт, включил печку если упало до 13.5 то нормально, если больше то ремонт.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 08:51   #2192
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Не то, чтобы я цеплялся к словам, но они все (регуляторы напряжения ВТН) идут с индексом 3702. Разница - первые цифры. Вот я поставил 9111.3702. А родной стоял -... нет, выкинул уже бумажку, а так не помню, но тоже xxxx.3702. Это я пишу для "будущих поколений", чтобы не путались.
Это все касается любого производителя, не только ВТН ! Согласно Отраслевой Нормали подгруппа 3702 относится ко всем РН, РР и РОТ.
К подгруппе 3701- все генераторы,
к 3705- все катушки и агрегаты зажигания. И т.д. Кому интересно, могу выложить остальное, шоб путаницы не было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 19:07   #2193
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,106
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Блин, я в попыхах не заметил вашего сообщения и не отреагировал на него. А что я должен увидеть на графике? Что с повышением напряжения и ток увеличится и, соответственно, нагрузка на генератор? Ну так оно и понятно, но выход какой? Только менять генератор на более мощный. Сейчас для меня это финансово недостижимо. Да и нужно ли это, если, как я понимаю, так переделали многие и живут как-то.
Графік показує залежність сили струму що видає генератор відо обертів генератора. На ХХ там получиться десь 15-25А (в залежності від обертів ХХ), що в переводі на потужність десь 210-350Вт. Порахуй скільки ват ти йому дав нагрузки, і ти зрозумієш щому впала напруга.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 22:41   #2194
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Графік показує залежність сили струму що видає генератор відо обертів генератора. На ХХ там получиться десь 15-25А (в залежності від обертів ХХ), що в переводі на потужність десь 210-350Вт. Порахуй скільки ват ти йому дав нагрузки, і ти зрозумієш щому впала напруга.
Да я понимаю, что обороты нужно давать, но в том-то и дело, что от оборотов напряжение почти не меняется ( и не менялось на родном регуляторе напряжения). Разве что чуть-чуть. Да хрен с ним. Будет, я думаю, не хуже. А зимой - так точно. А до лета (когда акк теоретически может перегреваться) еще дожить надо. Ну и напоминаю, что затеялся я с этим всем только после покупки кальциевого аккумулятора. А до этого я ездил без проблем и с более низким напряжением. И на старой машине тоже, которую продал на пробеге 120тыс. И на этой уже почти 70тыс. И дальше бы ездил без всяких переделок, если бы не новомодные аккумуляторные технологии.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 08:47   #2195
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Просто вы этого не видите, т.к. у вас нет стенда для снятия токо-скоростной характеристики ГЕНЕРАТОРА-рас. Фтарое- у вас в авто уже пара источников- АКБ+генератор, поэтому эхвект и не ярко выражен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 10:52   #2196
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,106
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Да я понимаю, что обороты нужно давать, но в том-то и дело, что от оборотов напряжение почти не меняется ( и не менялось на родном регуляторе напряжения). Разве что чуть-чуть. Да хрен с ним. Будет, я думаю, не хуже. А зимой - так точно. А до лета (когда акк теоретически может перегреваться) еще дожить надо. Ну и напоминаю, что затеялся я с этим всем только после покупки кальциевого аккумулятора. А до этого я ездил без проблем и с более низким напряжением. И на старой машине тоже, которую продал на пробеге 120тыс. И на этой уже почти 70тыс. И дальше бы ездил без всяких переделок, если бы не новомодные аккумуляторные технологии.
Можливо це і є причина того що помер попередній акумулятор.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 10:56   #2197
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,106
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Походу виникло запитання. В якості зарядного використовую силовий трасформатор від телевізора з діодним мостом. На зарядку підключаю акумулятор послідосно через лампу 55 вт. По мірі заряду акумулятора напруга на клемах росте від 12,5 в і дальше в плюс.

До скількох вольт максимум можожна заряджати кальцієвий акумулятор щоби не нашкодити?
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:10   #2198
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Походу виникло запитання. В якості зарядного використовую силовий трасформатор від телевізора з діодним мостом. На зарядку підключаю акумулятор послідосно через лампу 55 вт. По мірі заряду акумулятора напруга на клемах росте від 12,5 в і дальше в плюс.

До скількох вольт максимум можожна заряджати кальцієвий акумулятор щоби не нашкодити?
14,6 В
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:26   #2199
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

где щас купить акб по адекватной цене? мож кто на днях брал в Киеве?
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:31   #2200
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Странный вопрос! Что по-вашему есть адекватная цена? Было же совсем недавно и про Эпи, и про базары, к конце-концов, на Перова - переучет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.