23.10.2014, 12:29 | #2176 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Всё, работает. Напруга 14.4. Нагрузку держит хорошо. Поеду сегодня подпишу гарантию на аккумулятор, если успею. Высем спасибо.
|
23.10.2014, 18:25 | #2177 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось shurken; 23.10.2014 в 18:29. |
|
23.10.2014, 18:42 | #2178 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Та ладно, не все АКБ кальциевые. Да и не сошелся свет клином на Хуго, есть и БОШ, и Магнетти Марелли, и Сименс, и ДжиЭм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.10.2014, 19:46 | #2179 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Чисто кальциевые, не все. Их меньшинство. Остальные грибридные, одна пластина кальциевая. Может конечно какого дешевого китаезу и можно вообще без кальция найти. В любом случае, при коротких поездках, 14.5, предпочтительней. И акум себя хорошо чувствует и фары нормально светят, а не аки свечки.
Марелю, не советую, качество хромает. Бошик, конечно хорошо, но стоит как таврогенератор в сборе. Хуко, золотая середина - и качество и цена вменяемая. |
23.10.2014, 20:38 | #2180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
http://130.com.ua/category/optima-batteries/
Оптіма крутіше! |
24.10.2014, 07:19 | #2181 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
25.10.2014, 11:20 | #2182 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Блин, я в попыхах не заметил вашего сообщения и не отреагировал на него. А что я должен увидеть на графике? Что с повышением напряжения и ток увеличится и, соответственно, нагрузка на генератор? Ну так оно и понятно, но выход какой? Только менять генератор на более мощный. Сейчас для меня это финансово недостижимо. Да и нужно ли это, если, как я понимаю, так переделали многие и живут как-то.
|
25.10.2014, 11:35 | #2183 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да хоть на что меняйте, только все вентильные генераторы имеют такие характеристики, разница в токе на малых оборотах есть. И вы немного не так поняли- с ростом частоты вращения растет ток, отдаваемый в нагрузку. Т.е. на малых оборотах КВ и якоря генератора нечего ждать мощи от генератора, не способен он. Выход простой- ваш штатный генератор способен обеспечить всех потребителей нормальной энергией, если только у вас там не киловаттный САБ. За напряжением заряда следить надо, за электролитом, за качеством контактов всех и всяких. Остальное само устаканится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.10.2014, 21:08 | #2184 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
купил очередную ставриду, и через три месяца кончился акк. погнал купил новый, но гарантещеги категорически отказались принимать на гарантию с напругой 13.5В в "зимнем" положении потребителей. поменял 3 (три) регулятора 3702 которые 14В заявленые давят, у всех одна песня: 14.1-14.2 на холодную, и 13.7 прогретый. с потребителями вообще печаль бывала, до 13 падало. Уже собрался мост менять, но купил ВТН-овский РН, и все прошло 14.5В холодный, и 14.1-14.2 горячий, что "голый", что с фарами и винтом печки, с полной нагрузкой ниже 13.8 не падает. на лето впринципе можно ставить обратно 3702, но думаю смысла нет особого. судя по летним замерам, и наблюдением за акком, напруга выше 14.2 не лезет, колодцы не потеют электролитом. |
|
25.10.2014, 21:15 | #2185 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Паульс, у любого РН есть температурный коэффициент напряжения, у какого 4 мВ на гр.С У какого и 7 на гр.С, и все это относительно +25 С. Посему снижение напряжения с ростом до подкапотной есть норма и необходимость, иначе закипит и зимой АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.10.2014, 21:15 | #2186 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Я, кстати, еще мучился, что не поехал в "Эпицентр" за аккумулятором. Сегодня понял - правильно, что не поехал. Там на 50А вообще ничего нет, а есть или на 45 (а они маленькие какие-то) или на ... непомню, но в таврию не влезет точно. Выбора вообще никакого. Их всего на витрине до десятка. И несколько (два - три) производителя. Короче - нехрен туда ехать.
|
25.10.2014, 21:17 | #2187 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Та ладно, в Таврию и 60 А*ч лезет и едет. Надо только уговорить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.10.2014, 21:21 | #2188 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Я у курсе, кук, но вот 3702 не кипятит акк летом, он его даже порой не заряжает, особенно если часто и мало ездить. Посему, я тут конкретно, к конкретному случаю привязался, что в тавреи, во всяком случае в моей, 13.6В не спасали отца русской демократии, а скорее даже топили, а вот 14.2 как раз пришлись ко двору. я зазырнул в талончик, купил я акк 12 июля, летом еще относительно много ездил, в т.ч. и по трассе, акк не кипел, и не потел даже. а пару дней назад открывали банки ( те же гарантейщеги, я уверовал в гарантию ) уровень в норме, плотность так же. так што считаю что усе идет по плану.
|
25.10.2014, 21:22 | #2189 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Не то, чтобы я цеплялся к словам, но они все (регуляторы напряжения ВТН) идут с индексом 3702. Разница - первые цифры. Вот я поставил 9111.3702. А родной стоял -... нет, выкинул уже бумажку, а так не помню, но тоже xxxx.3702. Это я пишу для "будущих поколений", чтобы не путались.
|
25.10.2014, 21:27 | #2190 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Да все верно, то я туплю, ибо просто не помню первых цифр помоему 9402.3702 на "родном" , и написал то что вспомнил
Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 25.10.2014 в 21:30. |
26.10.2014, 00:04 | #2191 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На оборотах ниже 800 будет и без нагрузки 13.0-13.2, поднимаем ХХ под 1000 и как то будет лучше. Только беда зимой в гололед когда 1000 и выше тяжело ехать в натяг. Я например выставляю минимальный ХХ по вольтметру у проблемных авто, свет включил выставил по вольтметру до 14 вольт, включил печку если упало до 13.5 то нормально, если больше то ремонт.
|
26.10.2014, 08:51 | #2192 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
К подгруппе 3701- все генераторы, к 3705- все катушки и агрегаты зажигания. И т.д. Кому интересно, могу выложить остальное, шоб путаницы не было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
26.10.2014, 19:07 | #2193 | |
Цитата:
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
27.10.2014, 22:41 | #2194 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Да я понимаю, что обороты нужно давать, но в том-то и дело, что от оборотов напряжение почти не меняется ( и не менялось на родном регуляторе напряжения). Разве что чуть-чуть. Да хрен с ним. Будет, я думаю, не хуже. А зимой - так точно. А до лета (когда акк теоретически может перегреваться) еще дожить надо. Ну и напоминаю, что затеялся я с этим всем только после покупки кальциевого аккумулятора. А до этого я ездил без проблем и с более низким напряжением. И на старой машине тоже, которую продал на пробеге 120тыс. И на этой уже почти 70тыс. И дальше бы ездил без всяких переделок, если бы не новомодные аккумуляторные технологии.
|
28.10.2014, 08:47 | #2195 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Просто вы этого не видите, т.к. у вас нет стенда для снятия токо-скоростной характеристики ГЕНЕРАТОРА-рас. Фтарое- у вас в авто уже пара источников- АКБ+генератор, поэтому эхвект и не ярко выражен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.10.2014, 10:52 | #2196 | |
Цитата:
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
28.10.2014, 10:56 | #2197 |
Походу виникло запитання. В якості зарядного використовую силовий трасформатор від телевізора з діодним мостом. На зарядку підключаю акумулятор послідосно через лампу 55 вт. По мірі заряду акумулятора напруга на клемах росте від 12,5 в і дальше в плюс.
До скількох вольт максимум можожна заряджати кальцієвий акумулятор щоби не нашкодити?
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
28.10.2014, 11:10 | #2198 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
28.10.2014, 11:26 | #2199 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 38мм
|
где щас купить акб по адекватной цене? мож кто на днях брал в Киеве?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
28.10.2014, 11:31 | #2200 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Странный вопрос! Что по-вашему есть адекватная цена? Было же совсем недавно и про Эпи, и про базары, к конце-концов, на Перова - переучет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Метки |
аккумулятор вода |
|
|