ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 00:15   #351
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал:
-прогреваю двигатель,печь работает нормально
-выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев
- заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть
ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить
- еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю

вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая
Евгенко О вне форума  
Старый 12.11.2014, 11:03   #352
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал:
-прогреваю двигатель,печь работает нормально
-выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев
- заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть
ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить
- еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю

вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая
снимай голову,сказали же.где то идет прорыв газов в систему охлаждения,выдавливает тосол,перегревается двиг
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 12.11.2014, 11:14   #353
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз
Евгенко О вне форума  
Старый 12.11.2014, 21:41   #354
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала скажите: у Вас ключ динамометрический есть?
И второе, я так понял, что Вам не так давно меняли прокладку под головку блока. На плоскостность саму головку при этом контролировали?

Последний раз редактировалось ВладВас; 12.11.2014 в 21:49.
ВладВас вне форума  
Старый 12.11.2014, 22:43   #355
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз
у меня кусок топексовского шестигранника просто отпилен болгаркой ,и в головку на 10,нормально крутит.
и вместо динамометрического ключа на один раз можно метровый рычаг,и кантер на 20 кг,когда то сравнивал по точности затяжки ничем не отличается от ключа
и смотреть не только плоскости,может где водой или хреновым тосолом каналы прожрало
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3

Последний раз редактировалось yrii; 12.11.2014 в 22:45.
yrii вне форума  
Старый 12.11.2014, 22:55   #356
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В части шестигранника-я точно так сделал.
Причём кусок отрезал покороче (в разумных пределах)- для прочности.

Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 09:57.
ВладВас вне форума  
Старый 12.11.2014, 23:25   #357
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
... всё началось после замены тоссола.
Пожалуй, в этом и причина кроется. Ведь, если проблема вызвана прорывом газов из цилиндра в СО, то вполне логично можно предположить, что по этому же пути пойдёт и тосол при неработающем моторе. Значит, на щупе это можно будет увидеть. Пока же предполагаю завоздушину и, как результат, малое количество тосола в СО. "Помассируй" патрубки, долей ОЖ. Сними шланг идущий на карб при работающем моторе. ОЖ сразу должна выливаться...В конце концов, продуй ртом в бачок. Конечно же, без прямого контакта рта с горловиной, а через кулак... Ядовито! Только вчера решал такую проблему у товарища на такой же таврюхе и тоже после замены тосола. Были точно такие же симптомы и всё благополучно разрешилось!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:17   #358
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
снимай голову,сказали же.где то идет прорыв газов в систему охлаждения,выдавливает тосол,перегревается двиг
Нахер ее снимать? Если при изменении положения авто ситуация исправляется то при чем тут прорыв газов? Тем более чел еще даже не понюхал воняет ли газами из бачка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:19   #359
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Та, похоже, пока только дебаты одни.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.11.2014, 12:56   #360
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Одеть перчатку медицинскую вместо пробки бачка.надуется бегом - газы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.11.2014, 21:37   #361
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Помогите, прошу вас!!!! уже замучился искать причину. При не спешной езде перегрев практически отсутствует, как только выезжаю на трассу и начинаю разгоняться - практически сразу происходит перегрев.......
Как Вы судите, что "...происходит перегрев...".
По каким именно признакам?
Стрелка температуры, если я правильно Вас понял, в красную зону не заходит?

Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 22:23.
ВладВас вне форума  
Старый 13.11.2014, 22:18   #362
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а РАДИАТОР забитый?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.11.2014, 22:32   #363
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! Грешили на термос! Машина (41-й москич) закипал неожиданно и непредсказуемо! Получалось на холодном двиге прорыва картерных абсолютно не было. А только подогревали мотор (пробка, горка) начинало выгонять жидкость! В конце концов прорвало основательно и потянули на галстуке на СТО! Так что внимательней с этим! Понаблюдать и устранить! Удачи в ремонте!)
RAVC вне форума  
Старый 14.11.2014, 00:42   #364
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! ... В конце концов прорвало основательно и .....
Интересно в каком месте прорвало?
ВладВас вне форума  
Старый 14.11.2014, 09:00   #365
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Машину тогда обслуживали на СТО, поэтому точно указать место не могу. Получается, то ли была плохо перетянута голова, то ли гильза просажена (москвич), но воду начинало выгонять только при прогреве до граничной зоны, то есть на нормальном температурном режиме все было нормально, а вот при нагрузках, в пробках начинало быстро выгонять воду. После остывания двигателя все опять приходило в норму. Не буду утверждать, что тут та же ситуация, но как вариант на заметку.
RAVC вне форума  
Старый 14.11.2014, 09:20   #366
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Москвич- не совсем удачный пример, хотя-бы потому, что там с гильзами постоянно война. В данном случае нет полной информации, посему гадать можно до посинения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 15.11.2014, 00:45   #367
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))была завоздушина
было сделано следующее:
- слит весь тосол (т.е.блок, радиатор) как мне объяснил умный дядька это обязательное условие. пробки закрутить на место
- Тосол залит обратно в бачок, но из бачка он просто так в систему не идёт
- снимается пароотводящая шланга с бачка (предварительно проверив её на предмет засора, в моем случае была засорена((( )
- в эту самую трубку следует резко и довольно длительно дунуть, после чего положить её на лобовое стекло как можно выше
-после проделаного тосол начинает стремительно уходить из бачка, а из трубки выходить воздух
- доливать тосол, не допуская ему опуститься ниже положеного уровня

Но при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства.
Не знаю почему так, сейчас всё отлично, печка греет, стрелка датчика температуры застывает по середине. Сегодня тянул 41 москвич всё ок))))

Последний раз редактировалось Евгенко О; 15.11.2014 в 00:55.
Евгенко О вне форума  
Старый 15.11.2014, 01:17   #368
Евгенко О
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И вот ещё что!!!
по этой же схеме я заливал воду с промывочной жидкостью.
Т.Е. я промыл систему.
не знаю насколько это помогло.
" я не очень верю в такие чудо действенные препараты, потому как бывает помогает бывает нет, а бывает забивает поднятым гавном где нибудь канал" цитата того умного дядьки.
Евгенко О вне форума  
Старый 15.11.2014, 01:40   #369
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))была завоздушина...

- ... пароотводящая шланга с бачка ...в моем случае была засорена

...Но при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства...
Не знаю почему так, сейчас всё отлично, печка греет, стрелка датчика температуры застывает по середине.
Собственно, вывод правильный - "при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства". А ненормальность - это засор в шланге. Он-то и был причиной завоздушины. Всё просто.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 15.11.2014, 03:45   #370
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенко О Посмотреть сообщение
Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))снимается пароотводящая шланга с бачка (предварительно проверив её на предмет засора, в моем случае была засорена((( )
И когда вы дуремары читать научитесь? Неделю искать причину??? Шестой пост для кого был написан (ПОСЛЕДНЯЯ его строчка), наверно не для КУКа или Сторожа???
Дачник вне форума  
Старый 15.11.2014, 10:12   #371
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С Дачником скучно жить...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 15.11.2014, 11:01   #372
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Внимательно изучив принцип работы СО, можно было решить проблему значительно быстрее, но кто сейчас читает... Хотя, в принципе, засор этой самой шлангочки не так уж и распространён - разве что расслоение или густая жижа из-за доливки в тосол обыкновенной воды из крана-лужи-водоёма.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 15.11.2014, 12:07   #373
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Простите необразованого "пароотводящая шланга" что за? Не вкурю)))?
На бачке 2 шланги , одна к блоку, одна к радиатору, а где пароотводящая? В крышке? Дык там клапан вроде, хм... подарите мне букварь)))
Goncharik вне форума  
Старый 15.11.2014, 12:16   #374
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот то, что к радиатору, и гонит "пар". Вообще, если пробка открыта, то снимать незачем. Ну да ладно.
Судя по тому, что ...41 москвич тянул..., ждем тему про сцепление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.11.2014, 10:13   #375
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goncharik Посмотреть сообщение
Простите необразованого "пароотводящая шланга" что за? Не вкурю)))?
На бачке 2 шланги , одна к блоку, одна к радиатору, а где пароотводящая? В крышке? Дык там клапан вроде, хм... подарите мне букварь)))
Можно здесь посмотреть http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/ta.../tavrija8.html , позиция №27

http://autozaz.org.ua/css/images/tav...0026.jpgеня
смущает само название "пароотводящий шланг". При нормальной работе системы охлаждения из этого шланга "шпарит" струя охлаждающий жидкости а пара я как- то там не вижу.
Я считаю, что как раз по этой виду этой струи, можно контролировать работу системы охлаждения.
Наличие пара или ослабленная/прерывистая струя или её отсутствие: ИМХО свидетельствует о нарушениях в работе системы охлаждения.

Последний раз редактировалось ВладВас; 16.11.2014 в 10:24.
ВладВас вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.