12.11.2014, 00:15 | #351 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
стрелка датчика только начинает приближаться к правой отметки зелёной зоны, и при этом вылетает тосол
Кстати сегодня кавырялся снова И вот что пронаблюдал: -прогреваю двигатель,печь работает нормально -выезжаю, еду печь перестаёт греть, стрелка ползёт в право на перегрев - заезжаю задом на горку прогазовую раз пять в пол стрелка падает чуть ниже середины зелёной зоны, печь начинает жарить - еду дальше, через некоторое время (временные промежутки разные, идут на увеличение) процедуру повторяю вот посоветовали посмотреть помпу, но она новая |
12.11.2014, 11:03 | #352 | |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
|
12.11.2014, 11:14 | #353 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ппц, так не хотца, умя даже шестигранника нормального нет
подскажите какой купить, ато сцуко скручиваются на раз |
12.11.2014, 21:41 | #354 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Для начала скажите: у Вас ключ динамометрический есть?
И второе, я так понял, что Вам не так давно меняли прокладку под головку блока. На плоскостность саму головку при этом контролировали? Последний раз редактировалось ВладВас; 12.11.2014 в 21:49. |
12.11.2014, 22:43 | #355 | |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
и вместо динамометрического ключа на один раз можно метровый рычаг,и кантер на 20 кг,когда то сравнивал по точности затяжки ничем не отличается от ключа и смотреть не только плоскости,может где водой или хреновым тосолом каналы прожрало
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 Последний раз редактировалось yrii; 12.11.2014 в 22:45. |
|
12.11.2014, 22:55 | #356 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
В части шестигранника-я точно так сделал.
Причём кусок отрезал покороче (в разумных пределах)- для прочности. Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 09:57. |
12.11.2014, 23:25 | #357 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Пожалуй, в этом и причина кроется. Ведь, если проблема вызвана прорывом газов из цилиндра в СО, то вполне логично можно предположить, что по этому же пути пойдёт и тосол при неработающем моторе. Значит, на щупе это можно будет увидеть. Пока же предполагаю завоздушину и, как результат, малое количество тосола в СО. "Помассируй" патрубки, долей ОЖ. Сними шланг идущий на карб при работающем моторе. ОЖ сразу должна выливаться...В конце концов, продуй ртом в бачок. Конечно же, без прямого контакта рта с горловиной, а через кулак... Ядовито! Только вчера решал такую проблему у товарища на такой же таврюхе и тоже после замены тосола. Были точно такие же симптомы и всё благополучно разрешилось!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
13.11.2014, 12:17 | #358 |
CrowHunter
|
Нахер ее снимать? Если при изменении положения авто ситуация исправляется то при чем тут прорыв газов? Тем более чел еще даже не понюхал воняет ли газами из бачка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
13.11.2014, 12:19 | #359 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Та, похоже, пока только дебаты одни.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.11.2014, 12:56 | #360 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
Одеть перчатку медицинскую вместо пробки бачка.надуется бегом - газы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
13.11.2014, 21:37 | #361 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По каким именно признакам? Стрелка температуры, если я правильно Вас понял, в красную зону не заходит? Последний раз редактировалось ВладВас; 13.11.2014 в 22:23. |
|
13.11.2014, 22:18 | #362 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
а РАДИАТОР забитый?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
13.11.2014, 22:32 | #363 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
|
С таким "перегревом" в свое время пол-лета катались! Грешили на термос! Машина (41-й москич) закипал неожиданно и непредсказуемо! Получалось на холодном двиге прорыва картерных абсолютно не было. А только подогревали мотор (пробка, горка) начинало выгонять жидкость! В конце концов прорвало основательно и потянули на галстуке на СТО! Так что внимательней с этим! Понаблюдать и устранить! Удачи в ремонте!)
|
14.11.2014, 00:42 | #364 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.11.2014, 09:00 | #365 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
|
Машину тогда обслуживали на СТО, поэтому точно указать место не могу. Получается, то ли была плохо перетянута голова, то ли гильза просажена (москвич), но воду начинало выгонять только при прогреве до граничной зоны, то есть на нормальном температурном режиме все было нормально, а вот при нагрузках, в пробках начинало быстро выгонять воду. После остывания двигателя все опять приходило в норму. Не буду утверждать, что тут та же ситуация, но как вариант на заметку.
|
14.11.2014, 09:20 | #366 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Москвич- не совсем удачный пример, хотя-бы потому, что там с гильзами постоянно война. В данном случае нет полной информации, посему гадать можно до посинения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 00:45 | #367 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ура!!!!!! Всё решилось без снятия головы)))была завоздушина
было сделано следующее: - слит весь тосол (т.е.блок, радиатор) как мне объяснил умный дядька это обязательное условие. пробки закрутить на место - Тосол залит обратно в бачок, но из бачка он просто так в систему не идёт - снимается пароотводящая шланга с бачка (предварительно проверив её на предмет засора, в моем случае была засорена((( ) - в эту самую трубку следует резко и довольно длительно дунуть, после чего положить её на лобовое стекло как можно выше -после проделаного тосол начинает стремительно уходить из бачка, а из трубки выходить воздух - доливать тосол, не допуская ему опуститься ниже положеного уровня Но при нормальных раскладах всё должно происходить и без этого шаманства. Не знаю почему так, сейчас всё отлично, печка греет, стрелка датчика температуры застывает по середине. Сегодня тянул 41 москвич всё ок)))) Последний раз редактировалось Евгенко О; 15.11.2014 в 00:55. |
15.11.2014, 01:17 | #368 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Машина: таврия 1102 1,1 литра карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
И вот ещё что!!!
по этой же схеме я заливал воду с промывочной жидкостью. Т.Е. я промыл систему. не знаю насколько это помогло. " я не очень верю в такие чудо действенные препараты, потому как бывает помогает бывает нет, а бывает забивает поднятым гавном где нибудь канал" цитата того умного дядьки. |
15.11.2014, 01:40 | #369 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
15.11.2014, 03:45 | #370 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
И когда вы дуремары читать научитесь? Неделю искать причину??? Шестой пост для кого был написан (ПОСЛЕДНЯЯ его строчка), наверно не для КУКа или Сторожа???
|
15.11.2014, 10:12 | #371 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
С Дачником скучно жить...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.11.2014, 11:01 | #372 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Внимательно изучив принцип работы СО, можно было решить проблему значительно быстрее, но кто сейчас читает... Хотя, в принципе, засор этой самой шлангочки не так уж и распространён - разве что расслоение или густая жижа из-за доливки в тосол обыкновенной воды из крана-лужи-водоёма.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
15.11.2014, 12:07 | #373 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 22мм
|
Простите необразованого "пароотводящая шланга" что за? Не вкурю)))?
На бачке 2 шланги , одна к блоку, одна к радиатору, а где пароотводящая? В крышке? Дык там клапан вроде, хм... подарите мне букварь))) |
15.11.2014, 12:16 | #374 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот то, что к радиатору, и гонит "пар". Вообще, если пробка открыта, то снимать незачем. Ну да ладно.
Судя по тому, что ...41 москвич тянул..., ждем тему про сцепление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.11.2014, 10:13 | #375 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://autozaz.org.ua/css/images/tav...0026.jpgеня смущает само название "пароотводящий шланг". При нормальной работе системы охлаждения из этого шланга "шпарит" струя охлаждающий жидкости а пара я как- то там не вижу. Я считаю, что как раз по этой виду этой струи, можно контролировать работу системы охлаждения. Наличие пара или ослабленная/прерывистая струя или её отсутствие: ИМХО свидетельствует о нарушениях в работе системы охлаждения. Последний раз редактировалось ВладВас; 16.11.2014 в 10:24. |
|