|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2014, 18:30 | #1476 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня вообще не завелся
Чем холодней тем хуже.буду копить на атикер,бо сил моих уже нет. Она сегодня даже не схватила, и не подала признаков жизни |
22.11.2014, 19:51 | #1478 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
ну а что тогда?
Она даж не дает признаков жизни,завтра заберу катушку зажигания у знакомого (бо у него накрылась) и буду пробовать на стоковом зажигании. Знаю где то тут собака зарыта только не пойму где. Хотя смотрел искра есть все норм,редуктор перебран. |
22.11.2014, 20:59 | #1480 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
|
у меня копейка на мпсз не завелась пока не вкинул релюху на ее питание, хотя до этого на таврии мпсз работала без вопросов и релюх, выяснил кинув провод с аккума на питание мпсз перед тем как завести. после запуска провод убирал и она дальше работала.
|
22.11.2014, 21:59 | #1481 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я над этим уже пару дней как задумываюсь.Так как не крути а после ночной стоянки напряжение меньше на АБК чем в течении дня когда акума получает порцию заряда.Завтра попробую. |
|
22.11.2014, 22:33 | #1482 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
|
попробуй проводом кинуть оно и покажет
|
22.11.2014, 22:56 | #1483 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
МПСЗ+томас, нормально завелся и после прогрева поехал
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
22.11.2014, 23:02 | #1484 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
|
|
28.11.2014, 21:01 | #1485 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет.Ребят похожее что в моей ситуации с плохим пуском виноват,клапан газа на редукторе.
Уже 2-й день не езжу,пробую заводить а она не хочет. Кидаю напрямую + с АБК а он не открывается,масса есть хорошая. Что с ним может быть не так?Сопротивления катухи 11 Ом.А признаков жизни нету(( Последний раз редактировалось Dimik; 28.11.2014 в 21:09. |
28.11.2014, 21:28 | #1486 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
28.11.2014, 21:46 | #1487 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А если виноват шток,то что ему делать?Поменять? |
|
29.11.2014, 17:32 | #1489 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Снял клапан со штоком занес домой, дал +12 с блок питания компа все нормально работает,ничего нигде не клинет.
Только немного налета внутри самой катушки. больше всего что не включался из за закисших немного клемм на катушке. Завтра кину на машину посмотрю что и как. |
30.11.2014, 11:49 | #1490 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Глупая идея, но может резинку на клапан заменить на силикон? Купить в рыбацком магазе искуственного червя и попробовать? Силикон кажись на морозе не дубеет?
|
30.11.2014, 13:20 | #1491 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
И получим - невозможность настроить редуктор. Настройка будет постоянно гулять.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
01.12.2014, 10:06 | #1493 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
|
01.12.2014, 12:27 | #1494 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Силикон более податлив.
Пробовал делать такую замену на одном устройстве. Так-вот где резиновый клапан относительно нормально работал, то силиконовый "затягивал" открытие или полное закрытие отверстия. А из червяка, он достаточно мягкий. Поставил полиуретан. пы.сы Что можешь ляпнуть, это я уже понял. Гордится не чем.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 01.12.2014 в 12:30. |
02.12.2014, 15:44 | #1495 |
есть промышленный силикон в листах плотный но мягкий (не теряет форму )попрошу ребят с камнеобработки сфотаю выложу1
|
|
12.12.2014, 15:50 | #1497 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
гбо
Здраствуйте! Такая проблема, стал большой расход 13л, 099 карб с врезками томасетто 07. Раньше был 8-9л. Настроен был без винта хх,он был закручен. Пробовал все что находил в нэте и с винтом хх расход на 85км 10л , задавливал мембрану пока не заглохла после винтом хх и жаднось. И без винта хх выставил холостой винтом чуйки, дальше регулировка жадности, в итоге на 57км 10л. Настроил вашим способом, чуйку в ноль ,винтом хх 1000 об,кстати больше никак не получилось винт очень чуствителен,всего 1 оборот далее падение .жадность открыта более половины, если больше открыть,обороты падают ,нашел оптималь , тронулась , поехала, тупая. 3 раза открывал по пол оборота винт чуйки ,чуть ожила, стала резвее, холостые 1000 и не менялись. Если открывать винт жадности идет перелив,обороты хх падают. Начала греться, сильно потекла их выхлопной вода, вымывает цвет нагара. На 3000 об набирает 60кмч, на3700 выходит на 80кмч, вяловата, открутил еще на пол оборота мембрану, не изменилось, если открою мембрану еще то выйду на настройку что была (10л на 85км) крутить дальше? Зажигание в плюсах,на бензе цокотит, ровный холостой,расход не знаю бо только зимой завожу в мороз.мембраны прошли тыщ 12.Подскажите как исправить сию неприятность! Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Maxim099; 12.12.2014 в 16:20. Причина: ошибка |
12.12.2014, 15:54 | #1498 |
Забанен
|
|
12.12.2014, 16:36 | #1499 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Например, сильно похолодало, давно не менялся воздушный фильтр, и газовый фильтр чистый? А как на бензине едет? Чего все сразу лезут крутить редуктор?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
12.12.2014, 17:19 | #1500 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Расход начал расти постепенно, на сто сказали надо менять ремкомплект, поменял сам, настроили на сто , вышел на 10л вроде, бак был всегда полный, каждый день вечером задувался,расход то 9л то 11, то 10. Осенью по трассе 950км пустой 8л ,назад груженый как верблюд около 11.После начались эти танцы. Был на этом сто , настроили, поменяли возд. фильтр ,зажигание загнали почти полностью на трамблере в +,итог 12л.Сказали ,ищи причину в другом . На бензе работает стабильно,не считая раннего зажигания.В карбюратор не лазил года два за ненадобностью.
|