02.12.2014, 15:18 | #751 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
драть старый баян не буду. человек который вчера первый раз увидел солекс не сможет правильно выставить этот зазор.имхо
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
02.12.2014, 15:24 | #752 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
02.12.2014, 17:43 | #753 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вроде как нашёл причину, жиклер хх стоял 39 а должен, как я понял из прочитанного 41, сегодня поставил и провалов нет, набирает хорошо во всем диапазоне, холостой держит ровно 900 об/мин
|
02.12.2014, 17:44 | #754 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Потестирую посмотрю
|
02.12.2014, 17:55 | #755 |
Ну до этого ж тоже жиклер ХХ стоял 39, но проблем не было?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.12.2014, 18:01 | #756 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоял, скорее всего 41, заменил электроклапан а на жиклер не смотрел, не думал что могут быть разные
|
02.12.2014, 18:07 | #757 |
Ну вот с этого и нужно было начинать, а то тут пол-форума уже поседело
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.12.2014, 23:37 | #758 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ну извените просто не мог на это подумать никак вопрос, а на расход этот жиклер сильно влияет?
|
02.12.2014, 23:41 | #759 |
Этот жиклер влияет на правильную работу переходной системы, а это примерно до 2500 оборотов, пока ГДС не вступила в работу. С этим жиклером нужно было заново настроить смесь, обогатив винтом качества, а Вы просто поменяли и все. Бывает хуже - приехал человек, настроил карб. Потом у него сдох электромагнитный клапан, он купил новый с новым жиклером, и поставил, а старый выкинул вместе с жиклером. Машина начала очень сильно переливать. Приехал ко мне, я достал жиклер ХХ, на нем написано 41, но диаметр даже на глаз раза в два больше, чем у тарированного ДААЗовского 41. Поменял жиклер, заново настроил смесь - переливать перестало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 02.12.2014 в 23:43. |
|
02.12.2014, 23:43 | #760 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
а авта реагирует на винт качества.? если его полностью закрутить глохнет.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
02.12.2014, 23:49 | #761 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
сейчас не знаю, холоднобыло, завтра попробую, а если нет что делать?
|
03.12.2014, 00:09 | #762 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
вообще то если все нормально работает и устраивает лучше не трогать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
03.12.2014, 01:08 | #763 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Маленько смущает значение оборотов, при которых вступает в работу ГДС. Откуда такие цифры? В мануалах не встречал. Лучше избегать не очень точных цифровых показателей, дабы не вносить сумятицу в познания начинающих тавроводов. Или дайте ссылку для подтверждения.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
03.12.2014, 01:35 | #764 |
В мануалах не встречал? Наверное плохо искал? Берете тахометр, снимаете крышку кастрюли, светите внутрь фонариком, плавно увеличиваете обороты и смотрите, на каких оборотах полноценно работает ГДС - видно по струе топлива из малого диффузора. Полноценно - это когда из перемычки идет топливо, а не начинают подкапывать отдельные капли, которых конечно же не хватает для работы. Так вот, до этих оборотов работает ХХ и переходная система. Открою секрет - езда 70 на пятой или 50 на чертвертой происходит на переходной.
Вы наверное с карбом не очень, раз такие вопросы задаете? Что такое сцылка для подтверждения - пруф, что ли? Ну дык можете мне не верить без пруфов, мне как-то фиолетово
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
03.12.2014, 02:33 | #765 |
переходные режимы привязаны к оборотам?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
03.12.2014, 02:47 | #766 |
Время срабатывания ГДС зависит от угла открытия дроссельной заслонки и от оборотов двигателя (скорости воздуха внутри МД). Если тошнить 40 на пятой, то ГДС еще не работает. Если со светофора тапку в пол, то ГДС не работает.
Если переключать передачи в нормальном режиме (20-40-60), то к примеру на Таврии полноценное срабатывание ГДС уже на 4 при скорости 70 и оборотах 2400.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 02:53. |
|
03.12.2014, 11:09 | #767 | |
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
||
03.12.2014, 11:31 | #768 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Да понимаю, что фиолетово... Как и то, что одно субъективное мнение-утверждение против другого. Не более. Поэтому и просил пруф(если так правильнее...) для превращения твоего мнения в объективное. А то ведь может создаться мнение, что ГДС и пр. системы не столь и важны и, если ты не гонщик, то прекрасно можно "тошнить" на ХХ в паре с ПС и радоваться жизни. Просветите меня, несведущего в карбе. Да, добавлю. А если показания моего тахометра при "свечении фонариком в карб" окажутся на уровне 1500об или же 2700об, то у меня всё не так?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 03.12.2014 в 11:37. |
03.12.2014, 12:51 | #769 |
Да, причем разряжение это зависит от скорости воздуха - чем больше скорость воздуха, тем больше разряжение. Именно это и приводит к большому перерасходу, если на большой объем двигателя поставить карб для меньшего объема - у него диаметр большого диффузора меньше, скорость воздуха больше, смесь начинает тянуть раньше, получается перерасход.
Народ не понимает таких элементарных вещей, даже не задумываются, что будет, если в карбе поменять это или это. К примеру, был случай, когда человек купил у меня СПИРТ для 2148, там в обеих камерах стоят Озоновские МД 4.5. А поставил его другу на 2107, у него в первой камере стоит МД 3.5. Т.к у 4.5 внутренний диаметр больше, то установив его вместо 3.5, у которого внутренний диаметр меньше, в итоге получили провалы - скорость воздуха стала меньше при тех же условиях - оборотах или скорости или угле открытия ДЗ, ГДС стала позже вступать в работу. Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 12:56. |
|
03.12.2014, 13:15 | #770 |
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверил сегодня, на болт качества реагирует, сейчас все вроде норм, поезду посмотрю и расход надо будет засечь. Всем спасибо
|
03.12.2014, 13:33 | #771 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
03.12.2014, 13:39 | #772 |
какой забавный и смешной молодой человек 17 сообщений на форуме, а такой умный. Де вы были раньше?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 13:42. |
|
03.12.2014, 13:41 | #773 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый примус, ответьте на один легкий вопрос, сразу напишу, с карбюратором все очень хорошо, нет провалов, что делать если реакция на винт качества очень большая, при регулировке, то есть шаг(2-5 градусов) в лево или в право обороты падаюют на сто и ниже?
|
03.12.2014, 13:43 | #774 |
Жиклер ХХ стоит очень большой, неважно что на нем написано. На 2-5 градусов это вы погорячились, уменьшите размер щуки или свечки задуйте.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
03.12.2014, 13:57 | #775 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да менял я их, штук три, результат тот-же! Ну пусть не 2-5, а -5 +10 не больше.
Последний раз редактировалось Готланд; 03.12.2014 в 14:01. |