ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 15:18   #751
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Перекрыть можно только если распылитель нивовский поставить, а он как бы великоват для нашего обьема, перекрывать нельзя, так как будет захлебываться. Можно и не снимая карбюратор отрегилтровать, ничего там сложного нет.
Да, прост у меня как раз и стоял нивовский распылитель с одним носиком а дз второй камеры была полностью закрыта.
драть старый баян не буду. человек который вчера первый раз увидел солекс не сможет правильно выставить этот зазор.имхо
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:24   #752
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
человек который вчера первый раз увидел солекс не сможет правильно выставить этот зазор.имхо
В данном случае, я бы так не говорил, человек правильно ставит вопросы, это говорит о том, что не такой он и делитант.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:43   #753
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вроде как нашёл причину, жиклер хх стоял 39 а должен, как я понял из прочитанного 41, сегодня поставил и провалов нет, набирает хорошо во всем диапазоне, холостой держит ровно 900 об/мин
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:44   #754
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Потестирую посмотрю
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:55   #755
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну до этого ж тоже жиклер ХХ стоял 39, но проблем не было?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:01   #756
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стоял, скорее всего 41, заменил электроклапан а на жиклер не смотрел, не думал что могут быть разные
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:07   #757
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот с этого и нужно было начинать, а то тут пол-форума уже поседело
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 23:37   #758
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну извените просто не мог на это подумать никак вопрос, а на расход этот жиклер сильно влияет?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 23:41   #759
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Этот жиклер влияет на правильную работу переходной системы, а это примерно до 2500 оборотов, пока ГДС не вступила в работу. С этим жиклером нужно было заново настроить смесь, обогатив винтом качества, а Вы просто поменяли и все. Бывает хуже - приехал человек, настроил карб. Потом у него сдох электромагнитный клапан, он купил новый с новым жиклером, и поставил, а старый выкинул вместе с жиклером. Машина начала очень сильно переливать. Приехал ко мне, я достал жиклер ХХ, на нем написано 41, но диаметр даже на глаз раза в два больше, чем у тарированного ДААЗовского 41. Поменял жиклер, заново настроил смесь - переливать перестало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 02.12.2014 в 23:43.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 23:43   #760
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
Вроде как нашёл причину, жиклер хх стоял 39 а должен, как я понял из прочитанного 41, сегодня поставил и провалов нет, набирает хорошо во всем диапазоне, холостой держит ровно 900 об/мин
а авта реагирует на винт качества.? если его полностью закрутить глохнет.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 23:49   #761
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сейчас не знаю, холоднобыло, завтра попробую, а если нет что делать?
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 00:09   #762
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
сейчас не знаю, холоднобыло, завтра попробую, а если нет что делать?
вообще то если все нормально работает и устраивает лучше не трогать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 01:08   #763
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Этот жиклер влияет на правильную работу переходной системы, а это примерно до 2500 оборотов, пока ГДС не вступила в работу...
Маленько смущает значение оборотов, при которых вступает в работу ГДС. Откуда такие цифры? В мануалах не встречал. Лучше избегать не очень точных цифровых показателей, дабы не вносить сумятицу в познания начинающих тавроводов. Или дайте ссылку для подтверждения.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 01:35   #764
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В мануалах не встречал? Наверное плохо искал? Берете тахометр, снимаете крышку кастрюли, светите внутрь фонариком, плавно увеличиваете обороты и смотрите, на каких оборотах полноценно работает ГДС - видно по струе топлива из малого диффузора. Полноценно - это когда из перемычки идет топливо, а не начинают подкапывать отдельные капли, которых конечно же не хватает для работы. Так вот, до этих оборотов работает ХХ и переходная система. Открою секрет - езда 70 на пятой или 50 на чертвертой происходит на переходной.

Вы наверное с карбом не очень, раз такие вопросы задаете? Что такое сцылка для подтверждения - пруф, что ли? Ну дык можете мне не верить без пруфов, мне как-то фиолетово
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 02:33   #765
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

переходные режимы привязаны к оборотам?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 02:47   #766
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Время срабатывания ГДС зависит от угла открытия дроссельной заслонки и от оборотов двигателя (скорости воздуха внутри МД). Если тошнить 40 на пятой, то ГДС еще не работает. Если со светофора тапку в пол, то ГДС не работает.

Если переключать передачи в нормальном режиме (20-40-60), то к примеру на Таврии полноценное срабатывание ГДС уже на 4 при скорости 70 и оборотах 2400.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 02:53.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 11:09   #767
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Время срабатывания ГДС зависит от угла открытия дроссельной заслонки и от оборотов двигателя (скорости воздуха внутри МД). Если тошнить 40 на пятой, то ГДС еще не работает. Если со светофора тапку в пол, то ГДС не работает.

Если переключать передачи в нормальном режиме (20-40-60), то к примеру на Таврии полноценное срабатывание ГДС уже на 4 при скорости 70 и оборотах 2400.
проще говоря гдс вступает в работу при определённой степени разряженности
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 11:31   #768
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В мануалах не встречал? Наверное плохо искал?...

...Вы наверное с карбом не очень, раз такие вопросы задаете? Что такое сцылка для подтверждения - пруф, что ли? Ну дык можете мне не верить без пруфов, мне как-то фиолетово
Да понимаю, что фиолетово... Как и то, что одно субъективное мнение-утверждение против другого. Не более. Поэтому и просил пруф(если так правильнее...) для превращения твоего мнения в объективное. А то ведь может создаться мнение, что ГДС и пр. системы не столь и важны и, если ты не гонщик, то прекрасно можно "тошнить" на ХХ в паре с ПС и радоваться жизни. Просветите меня, несведущего в карбе. Да, добавлю. А если показания моего тахометра при "свечении фонариком в карб" окажутся на уровне 1500об или же 2700об, то у меня всё не так?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 03.12.2014 в 11:37.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:51   #769
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
проще говоря гдс вступает в работу при определённой степени разряженности
Да, причем разряжение это зависит от скорости воздуха - чем больше скорость воздуха, тем больше разряжение. Именно это и приводит к большому перерасходу, если на большой объем двигателя поставить карб для меньшего объема - у него диаметр большого диффузора меньше, скорость воздуха больше, смесь начинает тянуть раньше, получается перерасход.

Народ не понимает таких элементарных вещей, даже не задумываются, что будет, если в карбе поменять это или это. К примеру, был случай, когда человек купил у меня СПИРТ для 2148, там в обеих камерах стоят Озоновские МД 4.5. А поставил его другу на 2107, у него в первой камере стоит МД 3.5. Т.к у 4.5 внутренний диаметр больше, то установив его вместо 3.5, у которого внутренний диаметр меньше, в итоге получили провалы - скорость воздуха стала меньше при тех же условиях - оборотах или скорости или угле открытия ДЗ, ГДС стала позже вступать в работу.

Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 12:56.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:15   #770
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 38
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверил сегодня, на болт качества реагирует, сейчас все вроде норм, поезду посмотрю и расход надо будет засечь. Всем спасибо
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:33   #771
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Да, причем разряжение это зависит от скорости воздуха - чем больше скорость воздуха, тем больше разряжение. Именно это и приводит к большому перерасходу, если на большой объем двигателя поставить карб для меньшего объема - у него диаметр большого диффузора меньше, скорость воздуха больше, смесь начинает тянуть раньше, получается перерасход.

Народ не понимает таких элементарных вещей, даже не задумываются, что будет, если в карбе поменять это или это. К примеру, был случай, когда человек купил у меня СПИРТ для 2148, там в обеих камерах стоят Озоновские МД 4.5. А поставил его другу на 2107, у него в первой камере стоит МД 3.5. Т.к у 4.5 внутренний диаметр больше, то установив его вместо 3.5, у которого внутренний диаметр меньше, в итоге получили провалы - скорость воздуха стала меньше при тех же условиях - оборотах или скорости или угле открытия ДЗ, ГДС стала позже вступать в работу.

Я тут статью у себя на сайте написал, пытался разложить все по-полочкам, может кому будет интересно.
Блин, читал я читал эту писанину и кроме рекламы доработки карбюратора, которому 120 с лишним лет, ничего нового не прочитал, да и прочитать не мог, так как с него выжали давно уже все, что можно!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:39   #772
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

какой забавный и смешной молодой человек 17 сообщений на форуме, а такой умный. Де вы были раньше?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.12.2014 в 13:42.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:41   #773
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый примус, ответьте на один легкий вопрос, сразу напишу, с карбюратором все очень хорошо, нет провалов, что делать если реакция на винт качества очень большая, при регулировке, то есть шаг(2-5 градусов) в лево или в право обороты падаюют на сто и ниже?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:43   #774
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Жиклер ХХ стоит очень большой, неважно что на нем написано. На 2-5 градусов это вы погорячились, уменьшите размер щуки или свечки задуйте.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 13:57   #775
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Жиклер ХХ стоит очень большой, неважно что на нем написано. На 2-5 градусов это вы погорячились, уменьшите размер щуки или свечки задуйте.
Да менял я их, штук три, результат тот-же! Ну пусть не 2-5, а -5 +10 не больше.

Последний раз редактировалось Готланд; 03.12.2014 в 14:01.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.