ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 17:18   #51
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!
гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 18:58   #52
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается
А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:08   #53
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:57   #54
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))
Какая машина и год выпуска?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:34   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Какая машина и год выпуска?
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:59   #56
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:01   #57
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Какая машина и год выпуска?
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.
вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка
Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке
клемы все сделал все окей там. провод также норм
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:10   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го

вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка

клемы все сделал все окей там. провод также норм
Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:12   #59
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.
а все и так было написано! читать нужно внимательно
да вновь, сперва про искру что то придумали и т.д.
и давайте с флудом завязывать, ну не пишете дельного нечего ну не пишите совсем.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:17   #60
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:36   #61
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается
вот у меня теже мнения
буду пробовать стартер перебрать и заменить все бюджетные запчасти
поменяю уже и провод плюса к стартеру
в общем на днях или завтра переберу стартер
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:48   #62
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тосол не уходит?? Пара из трубы нету со специфическим запахом?? А то было у товарища, тоже плохо заводилось. Оказалась прокладка гбц пробита, пропускала воду в цилиндр. И потом конечно стартер еле прокручивал...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:50   #63
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Тосол не уходит?? Пара из трубы нету со специфическим запахом?? А то было у товарища, тоже плохо заводилось. Оказалась прокладка гбц пробита, пропускала воду в цилиндр. И потом конечно стартер еле прокручивал...
не не, писал выше что бы на карбе еще такое, и потом на инже тоже, а это два разных движка, и там все чики пики)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:58   #64
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:00   #65
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.
щетки норма
даже не изношены
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:14   #66
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:19   #67
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса
попробую)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:29   #68
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще был случай плохо пропаяны щетки к проводам особенно минусовые и проверте длинные болты,которые стягивают половинки стартера бывает отпускаются и коротят обмотку статора на корпус.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:30   #69
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Еще был случай плохо пропаяны щетки к проводам особенно минусовые и проверте длинные болты,которые стягивают половинки стартера бывает отпускаются и коротят обмотку статора на корпус.
вот потому и думаю сменить и щетки
а болты гуд в норме
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 16:00   #70
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вот фото якоря
нормальный?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 17:13   #71
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а как по фото определить целосность обмотки?
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 17:28   #72
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
а как по фото определить целосность обмотки?
фото не для целостности обмотки, а о предварительном диагнозе, нормальный не нормальный, есть смысл дальше проверять или сразу на выброс ..
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 17:38   #73
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
фото не для целостности обмотки, а о предварительном диагнозе, нормальный не нормальный, есть смысл дальше проверять или сразу на выброс ..
Я вам вот что скажу, на мой страшно смотреть(его будто собаки грызли), а он работает отлично! У вас может быть все с точностью наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 17:42   #74
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Я вам вот что скажу, на мой страшно смотреть(его будто собаки грызли), а он работает отлично! У вас может быть все с точностью наоборот.
ну вот как бы это мне и нужно было услышать) я с якорями никогда не стыкался, и со стартером впервые имею проблемы
а как проверить обмотку? есть знакомый электрик
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 19:40   #75
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я же вам вчера писал как проверить снятый с авто стартер подключив его к проводке и положив на стакан кузова
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.