ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 19:44   #76
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Я же вам вчера писал как проверить снятый с авто стартер подключив его к проводке и положив на стакан кузова
так не о стартере речь шла, сейчас про обмотку говорили
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 21:02   #77
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так вы же так и не знаете в чем же у вас проблема.Не исключили почередно все составляющие.А вдруг переберете весь стартер, а проблема окажется не в нем.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 15:43   #78
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

На втулки стартера смотрели? Не разбиты?
У меня была подобная проблема, с такой же симптоматикой.Оказалось: люфт на втулках стартера.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 16:06   #79
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 38
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я пару дней назад заглох прямо в 3-х метрах от гаража. на улице -10, думал аккум... затолкал в гараж, покурил попил кофе. переоделся взял тестер смотрю акум 13,5 В показывает, я ключем круть а стартер молчит... полез вытащил стартер, смотрю щетки нормальные якорь визуально жив, почистил медь между ламелями и поменял заднюю втулку (выработка была около 1 мм в сторону) благо развертка оказалась под рукой... вставил правда шайбами почти не регулировал на выходных сделаю, проверил крутить втягивающее щелкает, в машину все закинул подключил ключ поворачиваю крутит стартер как молодой....
1) как проверить обмотки? - тестером сопротивление меряешь между ламелями, ищещь КЗ между обмотками м валом ротора
2) смотришь на втулки, отверстия в них должны быть идеально круглые а не яйцеобразные..... и идеально по центру. Якорб должен садиться во втулки практически без люфта, т.е. одной рукой держа за корпус а второй за якорь люфт должен ели ели чувствоваться.... и с натягом не должно садиться.... после этого (смотря сколько лет втягивающему) можно отпаять провод и разобрать втягивающее, предварительно запомнив как стоят все пружины и отпалировать почти в зеркало 2 головки болтов медных и медную пластину которая их замыкает...


з.ы. посмотри на ротор и в статор загляни если есть свежие следы трения метала о метал (блестит гдето) то точно втулки....
з.з.ы. посмотри на валу места где он по втулкам скользит, поверхность должна быть зеркально чистой, шлифовать наждачкой её нельзя!!!! только полировать и протереть тряпочкой. и еще после смазки когда начинают стираться щетки абразив прилипает к смазке и выедает втулки очень быстро.... будь окуратен... смазка быть вроде как должна но в очень ограниченном количестве...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 16:03   #80
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Холодно!Завести двигло без проблем с помощью вставив сей прибор вместо датчика холла.5 МИНУТ и все по местам.не газовать!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:04   #81
Belyi20087
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Belyi20087 с помощью ICQ
По умолчанию

Всех с праздником!Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.
Belyi20087 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:13   #82
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вот и вновь я не завелся, проседал при заводке до 7-8 вольт
со старта 12
в итоге не зваелся, заряжаю акум
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 22:57   #83
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

завтра гляну на тосол.не дай боже пидмерз.так и ремня можно лишится.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:25   #84
Belyi20087
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Belyi20087 с помощью ICQ
По умолчанию пуск

что посоветуете по моему вопросу?
Belyi20087 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:42   #85
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyi20087 Посмотреть сообщение
что посоветуете по моему вопросу?
не знаю как ведут себя инжевые тавромоторы,но на. карбе это норма
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 09:15   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чтоб троил инжекторный- трудно что сказать при условии нормальных свечей и проводов. Двоить ему проще. Бензин чистый, воды нет, давление в норме?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 14:33   #87
Logos
 
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Поган озаводиться на холодно

Намалювалась ось така проблема, авто Славута люкс, карбюратор, зберігається на вулиці, зранку не можу завести, навіть в мінімальний мороз, стартер крутить добре (Новий!!!),свічки нові, дроти ВВ нові, двигун починає хапати десь з третьої спроби (якщо довго крутити), стартер крутить двигун ніби ось ось заведеться але заводиться важко. Після того як завівся наступні запуски з пів тику, поки знову не вихолоне, пускові зазори карбюратора виставив по книжці, замінив діафрагму пускового, ситуація не змінилася, двигун в порядку 1000 км пробігу після капіталки. Підкажіть хто що може, буду дуже вдячний.
Logos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 14:42   #88
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А полистать- почитать после НГ лень???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:04   #89
Logos
 
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Що міг те читав, карбюратор відрегульований вприск бензину є пускова діафрагма замінена на нову, іскра є, зажигання виставлено добре перевіряв вже три рази, а заводитись на холодно не хоче, можливо проблема в електроніці??? ось що цікавить, дивитись і читати можна до безкінечності, а результату не буде, можливо хтось з таким зіштовхувався!!!
Logos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 17:14   #90
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну так проверьте электрику, что и искру заочно искать? В ней проблема, если нет искры, а у вас же есть? Выставляли что и как?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 19:20   #91
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
вот и вновь я не завелся, проседал при заводке до 7-8 вольт
со старта 12
в итоге не зваелся, заряжаю акум
попробуйте у кого-нибудь взять стартер напрокат
и проехаться денёк
если межвитковое кз в якоре то будет садить акк


а напряжение на аккумуляторе
и плотность электролита
ещё не говорит об исправности акб
нужна нагрузочная вилка
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 19:43   #92
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logos Посмотреть сообщение
Я ж відписував після того як заведеться перший раз проблеми з заводкою зникають, поки авто не вихолоне, знав би я де шукти я б не відписувався на сайті. Виставляв шківи по мітках, уоз на трамплере на слух, так робив завжди, проблем із заводкою не було.
А что с компрессией ?
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 19:51   #93
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение
попробуйте у кого-нибудь взять стартер напрокат
и проехаться денёк
если межвитковое кз в якоре то будет садить акк


а напряжение на аккумуляторе
и плотность электролита
ещё не говорит об исправности акб
нужна нагрузочная вилка
Почему только в якоре? А статор там зачем? И что, этого всего при переборке и проверке не видно?
Если плотность и напряжение не все, то запустите мотор при 10 вольт или при 1,21 сейчас при идеальном стартере.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 20:05   #94
Logos
 
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Двигун 1000км після капіталки компресія 12
Logos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 23:33   #95
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол
смотрим что получилось на видео
незабываем поделится) спасибо)

https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:08   #96
Belyi20087
 
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Belyi20087 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. У Вас карбюратор или инжектор?Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.
Belyi20087 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:13   #97
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyi20087 Посмотреть сообщение
Добрый день. У Вас карбюратор или инжектор?Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.
В мозге режим ПРОГРЕВ отключить или подправить его параметры .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:32   #98
vvvv
 
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему только в якоре? А статор там зачем? И что, этого всего при переборке и проверке не видно?
Если плотность и напряжение не все, то запустите мотор при 10 вольт или при 1,21 сейчас при идеальном стартере.
на работе штук 20 акб от 60-190а/ч
все как один 12,2 и плотность 1,25
а вот как заводить то два раза в лучшем случае и всё ж...
vvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:00   #99
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня один раз такое тоже было, втулка на стартере была выработана в одну сторону, и давала перекос, обязательно просмотри втулки. При заводе кряхтел стартер, быстро садило аккум.. Смотри на шат якоря обязательно
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:02   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это вы кому? Про эти втулки столько перетерли, жуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.