ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 10:00   #201
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ошибка ДПКВ есть глобальная, при такой ошибке мотор работать не может. Просто не может. Остальные моцк ЭБУ переваривает, и даже двигаться позволит, с этой- нет. Если и есть подозрения, не трудно ДПКВ вытащить на свет божий и проверить на наличие металла на торце, с ним возможны нечеткие импульсы, но они все равно быть должны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:06   #202
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ошибка ДПКВ есть глобальная, при такой ошибке мотор работать не может. Просто не может. Остальные моцк ЭБУ переваривает, и даже двигаться позволит, с этой- нет. Если и есть подозрения, не трудно ДПКВ вытащить на свет божий и проверить на наличие металла на торце, с ним возможны нечеткие импульсы, но они все равно быть должны.
да, надо ковырять ДАД,ДПКВ, ковырять всё что осталось в прошивке.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:11   #203
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не надо там ничего ковырять! Снять, помыть/почистить, вернуть взад.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:12   #204
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не надо там ничего ковырять! Снять, помыть/почистить, вернуть взад.
как минимум
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:14   #205
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А максимума там нет- неразборные они.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:29   #206
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 35
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я перепробовал уже все что мог: клапана отрегулированы, компрессия 12, рхх и лямба заменены и работаю отлично, форсунки почистил, ошибок никаких нет. Город 10 и хоть тресни, за городом 7-7,5 при крейсерской 100-110. Устал бороться, смирился. Преимущества перед карбом: сел и поехал без долгих прогревов и тянет таки шустрее.

з.ы. особой разницы в расходе между ездой "аля пенсионер" и "тапка в пол" не заметил.

Последний раз редактировалось a_leha; 10.04.2015 в 10:31.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:59   #207
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

РХХ к расходу в движении ну никак. А 7,5 при 110 не так и много. Другие говорят- 5...6? Говорите и вы, но та норма, что заложена в Руководстве- для тестов на полигоне, а не реалий на дороге.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 11:11   #208
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 1.4 тоже расход был постоянно в районе 10.5 л. После отстройки у Славика с форума, стала жрать около 7.5 л по городу и 6 по трассе. Хотя тоже до этого ничего не мог сделать.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 13:01   #209
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня на 1.4 тоже расход был постоянно в районе 10.5 л. После отстройки у Славика с форума, стала жрать около 7.5 л по городу и 6 по трассе. Хотя тоже до этого ничего не мог сделать.
если человек умеет, надо к нему подъехать. пока приведу в порядок датчики.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:03   #210
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Не забывайте еще о стиле вождения (не пенсионер и тапка в пол), а именно вождения вашего инжекторного авто. У меня средний расход составляет 6,7., т.е. 10 литров хватает на 150 км. По трасе около 5, (100-110 км/час), город летом не более 8 при агресивном вождении.
Правильная прошивка, настройка, грамотное вождение и все будет хорошо.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:10   #211
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Не забывайте еще о стиле вождения (не пенсионер и тапка в пол), а именно вождения вашего инжекторного авто. У меня средний расход составляет 6,7., т.е. 10 литров хватает на 150 км. По трасе около 5, (100-110 км/час), город летом не более 8 при агресивном вождении.
Правильная прошивка, настройка, грамотное вождение и все будет хорошо.
кстати на счёт стиля вождения, есть небольшой бок. в каком-то режиме машину дёргает то вперёд, то назад. приходится давить уже за этот режим. надо заниматься пока вобщем. пока вижу 10.5л на 100км.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:12   #212
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Дергать не должно вообще
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:14   #213
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Дергать не должно вообще
дёргает. то рвёт как дурная, то встряёт. и газ сбросить не могу, дёргается тоже.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:26   #214
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Не забывайте еще о стиле вождения (не пенсионер и тапка в пол), а именно вождения вашего инжекторного авто. У меня средний расход составляет 6,7., т.е. 10 литров хватает на 150 км. По трасе около 5, (100-110 км/час), город летом не более 8 при агресивном вождении.
Правильная прошивка, настройка, грамотное вождение и все будет хорошо.
Стиль вождения у меня в последнее время"первый со светофора", и расход сейчас около 8-ми, при спокойной езде 7.3.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 21:14   #215
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

для 1.4 прекрасный расход!
Но скажу вам одну вещь. Есть два клиента с 1.4, из постоянных. У одного расход около 8, к второго - 9 и больше, одинаковые машины, те же прошивки. А стиль езды разный. Вот вам и ответ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 21:20   #216
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я в пол даже не давлю, если что. а то с 10.5 на 1.2 чувствую себя шумахером)))).
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 23:53   #217
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
я в пол даже не давлю, если что. а то с 10.5 на 1.2 чувствую себя шумахером)))).
У меня зимой такой расход, при тапке в пол.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 10:06   #218
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня зимой такой расход, при тапке в пол.
зимой согласен. +2-3л только так
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 19:51   #219
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

холостой ход 1500 после установки гбо, газовщики сказали что с гбо все в порядке это электроника рхх нужно поменять, поменял результат тотже был у инжекторщиков толком ничего не сказали, переводят стрелки на гбошников, куда лезь в первую очередь не пойму в гбо или инжектор?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 20:29   #220
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так электроника не всегда периферия в виде РХХ! Он человек маленький, что ему ЭБУ скажет, то он и делает, а если стабильно держит 1500, то причина и не в нем, не исключено?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 20:49   #221
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,696
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
холостой ход 1500 после установки гбо, газовщики сказали что с гбо все в порядке это электроника рхх нужно поменять, поменял результат тотже был у инжекторщиков толком ничего не сказали, переводят стрелки на гбошников, куда лезь в первую очередь не пойму в гбо или инжектор?
У Вас зависает режим "Приоткрыватель". Это от неправильной настройки качества смеси в ГБО. В инжектор не лезьте, он ни причем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 05:29   #222
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У Вас зависает режим "Приоткрыватель". Это от неправильной настройки качества смеси в ГБО. В инжектор не лезьте, он ни причем.
Так на бензине тоже холостой 1500 держит, бывает такое возвращается к положенным 850, газнул и опять 1500 мне сказали что ДПДЗ проверь сними с него разьем и посмотри на поведение двигателя если обороты вернуться к к положеным дпдз выделывается, снял я клему с дпдз в итоге обороты повысились до 2тыс. на бензине, а на газу остались на 1500
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 07:35   #223
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для проверки ДПДЗ тоже не подходит метод тыка и "мне сказали", для это достаточно тестера, даже китайского, если нет под рукой ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 08:32   #224
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

скорее всего где-то есть подсос воздуха в задросельное пространство. я часто видел, что ломается штуцер клапана продувки адсорбера. попробуйте снять шланг, ведущий от адсорбера к дросселю и заглушить штуцер на дросселе. бывает, глючит електроника клапана продувки адсорбера. я в таком случае "глушу" шланг шариком от подшипника
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:46   #225
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К меняи адсорбера нет он отключен, заметил что утром когда солнце еще не жарит и вечером когда перестало жарить ( прохладно на улице) холостой ход не повышается что на бензине что на газу, холосьые поднимаются только в самую жару
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.