ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 00:04   #626
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен со STORAG насчет подтяжки ручника,но... Посмотрите как изношены Ваши задние колодки. Если по центру-ОК. Если Верхняя часть колодок -значит длина нижней опоры колодок мала т.е. барабан уже большего диаметра. подварите нижнюю часть колодки. Педаль будет падать меньше.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:12   #627
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Задние колодки изнашиваются неравномерно из-за того что только с одного края их подпирает поршень тормозного цилиндра. Были бы там 2 цилиндра, сверху и снизу - тогда изнашивалось бы более равномерно. Это ведь чистая геометрия...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 20:28   #628
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не работает тормоз.

Доброго времени суток! Подскажите что может быть... Ездил на машине все ок, единственное что всегда по чуть чуть, ну совсем по чуть чуть уходила тормозная жидкость, я всегда подливал и не парился. Потом авто 4 месяца не эксплуатировалось я сел и оп.. педаль вообще никакая и жидкость из бочка почти вся ушла. Купил жидкость долил прокачал (воздуха не на одном из 4х колес не выходил) и все равно педаль свободно ходит (тормозов нет). Что заметил, то что между цилиндром главным и ваккумнеком есть небольшие следы подтеков. Отсоединил главный тормозной (сразу что увидел - наличие жидкости, немного но она есть) и вручную толкал его, обратно поршень возвращался вреде не заклинил. И еще когда все время качаю тормоза из бочка поднимаются пузырьки, постоянно. Вообщем такая проблема, на что грешить не знаю, если кто в силах подскажите. И еще если не сложно скажите как правильно прокачивать тормоза (может я где то чего то не знаю) на таврии или скиньте ссылку. СПАСИБО ОГОРОМНОЕ!!!!
VoRLoP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 20:48   #629
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,466
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- заполните нормально профиль.
2- поищите в разделе, не верю, что нет ни слова.
3- тормоза прокачивают традиционно- по диагонали правое заднее-левое переднее, левое заднее- далее догадаетесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:26   #630
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите где ошибся:
при повторном нажатии на педаль тормоза педаль проваливается на 1/3 но тормозит, да педаль при нажатии не полностью отпускается
тоесть на месте при качании педаля он постепенно проваливается за 3-4 раза
машинка славута 2004 вакуум карб

поменяно ГТЦ на заведомо рабочий но б/у,
пракачано тормоза,
передние супорта рабочие,
поменяны пыльники супортов,
заменены на более мягкие тормозные накладки ,
задние тормозные не текут,
в правом заменены цилиндрики( одна сторона была подклинена)
резиновые шлангочки в норм состоянии не дует
вакуум был проверен путем снятия и заглушки трубки, клапан обратный нормально кроет

ничо из этого не устранило проблему
куда смотреть дальше?

писи.Грешу на главный тормозной
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:45   #631
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
...педаль при нажатии не полностью отпускается
тоесть на месте при качании педаля он постепенно проваливается за 3-4 раза
машинка славута 2004 вакуум ...
Проверить вначале наличие оттяжной пружины на педали тормлза.
Если пружина исправна, тогда проблема в исправности управляющего клапана на штоке вак. усилителя.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:51   #632
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Проверить вначале наличие оттяжной пружины на педали тормлза.
Если пружина исправна, тогда проблема в исправности управляющего клапана на штоке вак. усилителя.
вы не поняли, педаль отпускается полностью, а если не отпускать полностью и повторно надавить, то будет провал и так по кругу до пола
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 19:33   #633
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. при повторных быстрых нажатиях педаль проваливается дальше и дальше?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 14:27   #634
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

все проблема решена, была течь очень незаметная , а под капотом грязно,
короче не стало на место( на конус) седло трубки магистрали, и при очень больших усилиях сопливило
подгонка путем выравнивания магистрали и 5ти разовое закручивание и отркучивание гайки+ прокачка тормозов помогла
всем спсб
писи купил на запас подешевке за 310 ГТЦ фенокс
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 23:42   #635
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И что, под трубку нельзя было кинуть шайбочку из отожженной меди? При замене тормозных цилиндров сложно переобжать уже единожды обжатую трубку под новое отверстие. Иногда профиль подходит, но чаще всего нет, потому считаю такие шайбы обязательными.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 12:37   #636
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если вдруг ручник в ноль значит выскочил из упора возле регулировок под кузовом. Вчера при этом безобразии пришлось взять шайбу и зубилом сделать заход для троса поставить перед кожухом на упор.всэ заработало.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 13:58   #637
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И что, под трубку нельзя было кинуть шайбочку из отожженной меди? При замене тормозных цилиндров сложно переобжать уже единожды обжатую трубку под новое отверстие. Иногда профиль подходит, но чаще всего нет, потому считаю такие шайбы обязательными.
спсб, знав би прикуп в крим би не поїхав
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 18:49   #638
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Можно при отсутствии медных шайб вырезать таковую из кабельного свинца. И обжимается такая легче. Надеюсь, свинец из кожуха телефонных кабелей есть как у всякого нормального рыбака?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 22:26   #639
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что может быть когда едешь цокатит что то в районе переднего колеса. медленее едешь, медленно цокатит - быстре едешь быстрее цокатит. Когда нажимаешь хоть даже чуть на педаль тормоза цокать перестает, отпускаешь педаль снова слышно цокатение езжу как на погремушке. Впереди все колодки без выроботки и с хорошим остатком, диски тормозные с хорошей выроботкой (пружины откидывающие колодки все целые) пробвал отгибать защитный кожух железный так на время помогло, а как тогда оно при торможении звук пропадал? (думал может болты с тормозного диска об защиту бьются? на прошлой таврии так было а на этой болты как развальцованные в диске не крутятся, только чуть двигаются) может у кого было что похожее намекните куда смотреть.
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 22:34   #640
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Проверьте подвижность суппортов. Когда направляющие втулки закисают и суппорт не двигается относительно кулака, работает только одна колодка из двух (та, которая прижимается поршнем), а вторая болтается и звенит, потому что не работает автоматика поддержания правильного зазора. Ну и эффективность торможения конечно снижается.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 23:04   #641
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было, из-за выработки в кулаке. Фланец цеплял торец колодки.
Бывает еще, если шляпка шпильки проворачивается и так-же цепляет колодку.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 23:06   #642
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было, из-за выработки в кулаке. Фланец цеплял торец колодки.
Бывает еще, если шляпка шпильки проворачивается и так-же цепляет колодку.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:19   #643
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите. Сегодня разобрал колесо снял фланец диск вытащил и колодки. заметил что суппорт тормозной сильно болтается. Хотел подтянуть его а гайка вверху пальцами крутится крепежа суппорта верхняя, шпилька на месте стоит а гайка прокручивается и когда крутил ступицу видно было что цокает вроде как хомут (в месте где стягивается есть небольшой вылет) об суппорт. Что мне делать с прокручивающейся гайкой крепления суппорта? нижняя вроде тоже крутится бесконечно.
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:32   #644
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Менять направляющие! http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:51   #645
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Менять направляющие! http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
а как снять старый, который прокручивается не подскажете? при их замене жидкость сливать нужно?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости

Последний раз редактировалось sparco; 13.05.2015 в 15:54.
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 15:54   #646
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Болгаркой.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:05   #647
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 36
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Не надо ничего сливать. Подвязываете проволокой суппорт и всё, чтобы шланг не растягивать. Там очень интересно потом натягивать пыльнички в конце, развивает мелкую моторику пальцев
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:38   #648
sparco
 
sparco
 
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

фланцы нужно покупать новые, если буду ставить новые тормозные диски и колодки?
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости
sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:42   #649
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 36
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Зависит от вашего чувства идеальности и кошелька. Но учитите - новых заводских фланцев нового образца в продаже нет (зазик-сенс, ваш выход ). Есть кооперативные, там литье немного кривое, но крутятся без биений.

Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
фланцы нужно покупать новые, если буду ставить новые тормозные диски и колодки?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 20:45   #650
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,466
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сколько лет и Тарий ездило с трехточечными фланцами/дисками, и ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.