|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2015, 20:41 | #1801 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
08.06.2015, 20:52 | #1802 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
Тов. soladko ага, понял. В моем томасе, на выходе идет ровный канал (на фото удалось споймать) а на входе есть ступенька.
То-есть нужно выточить втулку, с меньшим посадочным местом под грибок и на выходе было отв. 2,5мм?
__________________
Моя машина на DRIVE2.ru |
08.06.2015, 20:57 | #1803 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Нет, внутри должно быть те 2,5, или больше, а на выходе, куда касается резинка, должен быть диаметр 4, или больше(плюс как вы поняли ваш отлитый штуцер нужно будет спилить любым способом(сверло большого диаметра) хотя бы на пару мм). Перед тем, как что-либо планировать нужно померить давление первой камеры. У меня это можно было сделать подав напряжение на клапан, закрутив винт хх доупора, подсоединив через резинку манометр на вот тот самый отлитый штуцер., ну и автокомпрессором подавать на вход жидкой фазы давление, например через иглу для мяча уплотнив куском резинки.
Последний раз редактировалось soladko; 08.06.2015 в 21:00. |
08.06.2015, 21:02 | #1804 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
soladko
К сожалению, ничего нету, что-бы измерить рабочее давление первой камеры. Редуктор новый, откатал около 3 тыс км.
__________________
Моя машина на DRIVE2.ru |
08.06.2015, 21:03 | #1805 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
автомобильного манометра нет? и долгануть не у кого? только возможно нужен такой, который от нуля показывает. у меня было например чуть больше 0,3
|
08.06.2015, 21:10 | #1806 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
Чет я протупил, извиняюсь. Есть ел.компрессор и цифровой шинный манометр.
__________________
Моя машина на DRIVE2.ru |
08.06.2015, 21:14 | #1807 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
больше ничего и не нужно. Только не покоцайте торец штуцера манометром, иначе потом хошь-не-хошь придется втулить. Обезопасьте() себя куском резины() от велосипедной камеры например.
|
08.06.2015, 21:17 | #1808 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
ну и да, мерить давление нужно не потому что он старый/новый, а потому что они разные бывают, и нужно знать какой именно у вас.
ЗЫ До завтра. ушел с форума. |
08.06.2015, 22:02 | #1809 |
На одном голандском редукторе видел штуцер с заужением и пустился я в эксперементы в гбо. Результат был хорош по трасе 140 км/ч с расходом 8.2-8.7 литров. В городе вкладывался в 9 литров.
Но потом душа желала новых изысканий и редуктора уже были другие но эти расходы топлива не превзошел. Никогда не настраивался на минимум тяги/динамики а так шоб автошка ехала. Так шо я рекомендовал есть мое ИМХО. Давление первой камеры на томасето ат 07 было по заводскому --0.86. Это позже давление было понижено до 0.35 и перевтулены редуктора вторую камеру на 4мм( редуктор электронный атикер просто без никаких заужений)) и после брс техно 70квт уменьшено рабочее давление до 0.35 ми перевтулено без заужения на 4.5мм. Почему штуцер диаметр меньше? да потому что диафрагма второй камеры брс в диаметре меньше чем редуктора атикер. Уменьшение рабочего давление полезно для малокубатурника таврического мотора при холодном запуске не обмерзает редуктор и соответственно дольше служат дафрагмы. Более стабильная работа редуктора нет таких бросков обагащения/обеднения смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.06.2015 в 22:16. |
|
15.06.2015, 15:23 | #1810 |
Может для начала попробовать давление понизить, а потом уже пробовать точить новое седло
|
|
14.07.2015, 14:26 | #1811 |
Хочу уточнить у знатоков
http://c2n.me/3kIh7IH У меня такой редуктор. Tomasetto AT без цифр (точнее ниже наклеена наклейка 100HP, ХЗ правда или нет) Сверху латунный винт - это регулировка ХХ, а пластиковый пониже -чувствительность? |
|
14.07.2015, 15:28 | #1812 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Да
|
10.09.2015, 12:51 | #1813 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Ох, осилил 73 страницы!
Респект всем кто не боится переделок и руки правильные! Хочу с Вами посоветоваться. Поставил на Таврию 1.2 карб (2004г) редуктор томасетто НР100 (был с пробегом 50тыс поменял РК) Настроили на станции с закрученым вином ХХ. Расход - 11,5. Из минусов постоянно глохла на светофорах и на разных температурах двигателя. Начал читать и вникать. Дальше начал регулировать сам: 1) С применением винта ХХ: - жадность 1камеры на всю открыт, 2 камеры на всю закрыт. - ХХ закрыт - регулирую чувствительность до потери оборотов. - добавляю ХХ и выставляю обороты - жадность регулирую на слух. Примерно 3000 оборотов и закручиваю до снижения оборотов. Далее настройка жадности на дороге. - жадность 2 камеры на 1 оборот. Из плюсов: - плавные переключения - не сильно воняет газом Из минусов: - очень большая зависимость от температуры, на подсосе пока не прогреется хорошо - очень воняет газом - иногда теряется холостой Расход с такой регулировкой 11литров. 2) Сегодня попробовал без ХХ: - ХХ закрыт полностью - жадность 1 камеры открыта полностью - жадность 2 камеры - закрыта - ставлю холостые только чувствительностью. Выставил. - держу около 3000оборотов начинаю закручивать жадность 1 камеры до появления момента изменения оборотов. - отпускаю дроссель и машина начинает пытаться заглохнуть из-за малого кол-ва оборотов. - откручивая винт чувствительности по чуть-чуть ловлю обороты. - ХХ по прежнему закончен полностью - немного открываю жадность 2 камеры. Из плюсов: - меньше реагирует на изменение оборотов Из минусов: - сильно колбаски на холостых. И не пойму их много или мало. Начинаю добавлять холостой откручивая чувствительность - обороты явно завышены, но пропадает расколбас и машина (руль, КПП) не так сильно трусится. Но тем не менее далеко от идеала. Чем то напоминает старый дизель. Начинаю уменьшать обороты - наровит заглохнуть и колбасит еще сильнее. Расход с такой регулировкой вышел 11,5 Из проделанного после и перед установки ГБО: - замена крышки трамплера и бегунка на новые - новые свечи, зазор 0,7 - регулировка клапанов - изменение УОЗ раньше на 5-6 градусов (1,5 деления) от выставленного страбоскопом по метке МЗ при работе авто на 92 бензине. Редуктор вроде в рабочем состоянии после замены полного РК. Во всяком случае и винтом чувствительности и винтом ХХ могу заглушить авто. Понимаю, что для хорошего результата необходимо хирургическое вмешательство в редуктор и желательно установка мпсз, но пока не готов финансово. Хотел бы посоветоваться с теми кто давно в теме: 1) Какая же методика предпочтительней, цель - снизить расход. 2) достаточный ли мой УОЗ из описанной регулировки. 3) на что обратить внимание при регулировки. Последний раз редактировалось YudenkOFF; 10.09.2015 в 14:10. |
10.09.2015, 18:30 | #1815 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.09.2015, 23:10 | #1817 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.09.2015, 12:57 | #1819 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 21
Машина: RENAULT Espace
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Как мне кажется подробней о Томасетто 2 поколения уже быть не может:
1) Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора. - https://youtu.be/m2yidcY_JiA 2) Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора - https://youtu.be/RtgnIs7BaKg 3) ГБО, замена фильтра,слив конденсата с редуктора Томасетто. - https://youtu.be/kO-7tsR7yOs |
13.09.2015, 20:25 | #1820 | |
Цитата:
Доживем до холодов и потом заслушаем вас как вы прогреваете согласно талмудов автошку на бензине а потом переходите на газ. К расходам на газ добавите расходы на бензопрогрев. И я вам озвучу расход на газу с регулировкой без винта хх и холодный запуск и прогрев на газу. Цыплят по осени считают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
14.09.2015, 10:43 | #1821 | |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
14.09.2015, 13:02 | #1822 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 21
Машина: RENAULT Espace
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
25.09.2015, 16:44 | #1823 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Ребят вопросик, настроил в очередной раз редуктор.
Расход радует 8,5-9 по городу. Динамика на 3-ку, но ради экономии готов наверное мириться. Но!!! Я сам не помню что такого накрутил, что у меня дозатор первой камеры выкручен около 4 оборотов, второй - 1 оборот, но у меня холостые обороты полностью зависят от вращения винтов жадности будь то первой или второй камеры - не важно. То есть нужно поднять обороты, на 1/4 кручу винт жадности второй камеры и они растут, если продолжаю крутить до 0,7-1 оборот - то машина теряет обороты и глохнет вовсе. Это явно не правильная регулировка?! Чего же тогда так расход радует?! |
25.09.2015, 16:59 | #1824 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
25.09.2015, 21:12 | #1825 |
Если большие врезки ТО больше подача газа в таком случае дозатор нужно ужимать а не отпускать на четыре оборота.
Если положение дозатора влияет на ХХ то возникает вопрос: Какое положение дросельной заслонки? Похоже она у автора приподнята от стабильного хх на бензине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|