ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 13:51   #4801
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Попробую объяснить по другому.

Вот ваш гипотетический двигатель, в единицу времени, кушает 1 кг воздуха. Прямолинейное движение.

Вы нажали резко на педаль. При тех же оборотах, воздуха попало 2 кг. Какое будет давление над дросселем, повышенное или пониженное?

Зы. А вот когда двигатель наберет обороты соответствующие вашему открытию заслонки, вот тогда и давление упадет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:00   #4802
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Едете по прямой. У вас под заслонкой давление пониженное, над заслонкой повышенное.
Нажимаете на газ. У вас давление в начальный момент над заслонкой поднимется, или упадет?
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:07   #4803
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

резко нажимая на педаль, или просто больше нажимая давление над дросселем, меньше(разрежение больше) из редуктора соответственно больше сосет газа, потому что большее разрежение потянуло мембрану, мембрана нажала на коромысло, грибок поднялся над штуцером еще больше.


Поймите еще одно. мембрану тянет разрежением это одно, а какое количество газа при этом дает редуктор - совсем другое. Вы ж не думаете, что при закрытом клапане газа мембрана упирается в ограничители? Нет! мембрана нажимает только на определенную величину на штуцер, точнее открывает его(через коромысло преодолевая усилие пружины), и если эта величина будет настолько большой, что газа пойдет больше - мембрана вернется назад на некоторую величину. Следовательно давление во второй ступени может быть равно или меньше атмосферного, по мере возрастания нагрузки оно должно падать во второй камере, если не падает - будет пережор газа. В мощных редукторах оно падает медленее, в менее мощных быстрее, в этом вся разница. Почему должно падать? потому что у нас есть воздушный фильтр, который в кастрбле уменьшает давление при нагрузке. Поэтому даже стехиометричный смеситель будет соссать больше газа, чем надо, если в редукторе будет атмосферное давление. Редуктор с большим штуцером/мощностью может подойти к нашему двиглу в теории если инжевый смеситель поставить на входе кастрюли до фильтра, на самом конце хобота. Не новогрудский, а инжевый, который сосет только в проходящем потоке, или нечто в виде трубки а внутри "врезка".
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:18   #4804
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.

Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:21   #4805
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Кварц, не пытайтесь спорить. На поршневом самолете, на котором я летал 5 лет, регулятор оборотов держит с точностью до процента. Установил 82% и сколько дросселем не двигай будет 82%. Установил 70% будет 70%. А мановакууметры все показывают. А режимы устанавливаешь по ним и давления знаешь наизусть в мм рт.ст.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 14:25.
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:24   #4806
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

плюс фильртр имеет сопротивление, это тоже в итоге еще больше уменьшило давление над дросселем.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:25   #4807
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:30   #4808
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Кварц, не пытайтесь спорить. На поршневом самолете, на котором я летал 5 лет, регулятор оборотов держит с точностью до процента. Установил 82% и сколько дросселем не двигай будет 82%. Установил 70% будет 70%. А мановакууметры все показывают. А режимы устанавливаешь по ним и давления знаешь наизусть в мм рт.ст.
Да я как бы с приборами каждый день езжу. И не со стандартными.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:30   #4809
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
Перечитайте предыдущий пост я подправил.
Так ГБО обходится без ускорительного насоса.
Кулачек не пробовали открутить на солексе, все работает, только не активно, а так проблем нет. Просто жидкости за газами не так поспевают.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:31   #4810
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да я как бы с приборами каждый день езжу. И не со стандартными.
Тогда расскажите, чем вы меряете давление над дросселем?
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:32   #4811
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Тогда расскажите, чем вы меряете давление над дросселем?
А куда, простите подключен штуцер ВР трамблера? Над дросселем, или под дросселем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:36   #4812
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
плюс фильртр имеет сопротивление, это тоже в итоге еще больше уменьшило давление над дросселем.
С Мимино я продолжаю спорить, а вам поясню:

Дело в том, что я имел в виду давление над дросселем, (у меня то врезки ниже узкой части дросселя, незначительно, но ниже), а не в диффузорах и над карбюратором.

Проходящее большее количество воздуха, через сужающее устройство, конечно же увеличивает разряжение.

Вот и разница нашего восприятия. У вас надставка, у меня врезки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:37   #4813
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А куда, простите подключен штуцер ВР трамблера? Над дросселем, или под дросселем.
Какой ужас, кошмар просто. Он над дросселем только на ХХ. Уже при небольших углах открытия он попадает за дроссель. Жесть. Поразительное не знание матчасти и взаимодействия частей и механизмов, от вас не ожидал.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:39   #4814
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Штуцер хитро подключен, он то над дросселем, то бац! и уже под. Как в камусутре. Ускорительный насос да, нужен только для быстрого реагирования карба на увеличение подачи бензина в коллектор. А с газом не так. Там как быстро не нажимай стехиометрия такая же, как если медленно нажимать. Вот придумали бы в карбе антиускорительный насос.....это чтоб гдс блокировал на время при присбросе(неполном сбросе) педали газа
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:40   #4815
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Перечитайте предыдущий пост я подправил.
Так ГБО обходится без ускорительного насоса.
Кулачек не пробовали открутить на солексе, все работает, только не активно, а так проблем нет. Просто жидкости за газами не так поспевают.
Дело в том, что вы влезли в спор о давлении над дросселем, и не поняли что именно имеется в виду над дросселем.
То, о чем вы ведете разговор, называется давлением в диффузоре. И совсем не давление над ДЗ. Ибо воздух в атмосфере, то же над дроссельной заслонкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:42   #4816
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Какой ужас, кошмар просто. Он над дросселем только на ХХ. Уже при небольших углах открытия он попадает за дроссель. Жесть. Поразительное не знание матчасти и взаимодействия частей и механизмов, от вас не ожидал.
Да, я тоже в шоке от вас. Спутать давление над ДЗ, с давлением в диффузоре.

Ну да ладно, спор потерял нить конструктива.

Если честно, в истоках нашего спора с Соладко, я уже сам запутался.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:42   #4817
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
С Мимино я продолжаю спорить, а вам поясню:

Дело в том, что я имел в виду давление над дросселем, (у меня то врезки ниже узкой части дросселя, незначительно, но ниже), а не в диффузорах и над карбюратором.

Проходящее большее количество воздуха, через сужающее устройство, конечно же увеличивает разряжение.

Вот и разница нашего восприятия. У вас надставка, у меня врезки.
Какая разница. чем больше давим на педаль - темь меньше давление в любой части/точке над дросселем, и от влияния фильтра вы не обезопасили себя. Если вы снимите кастрюлю у вас тоже будет обеднение смеси.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:43   #4818
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Штуцер хитро подключен, он то над дросселем, то бац! и уже под. Как в камусутре. Ускорительный насос да, нужен только для быстрого реагирования карба на увеличение подачи бензина в коллектор. А с газом не так. Там как быстро не нажимай стехиометрия такая же, как если медленно нажимать. Вот придумали бы в карбе антиускорительный насос.....это чтоб гдс блокировал на время при присбросе(неполном сбросе) педали газа
Штуцер подключен именно как раз для четкого разделения понятий под/над дросселем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:43   #4819
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кварц, не только Мимино вас не понял, я тоже. Поясните что вы хотите доказать. Что будет при резком нажатии на педаль и где это будет?
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:45   #4820
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Дело в том, что вы влезли в спор о давлении над дросселем, и не поняли что именно имеется в виду над дросселем.
То, о чем вы ведете разговор, называется давлением в диффузоре. И совсем не давление над ДЗ. Ибо воздух в атмосфере, то же над дроссельной заслонкой.
А если у вас инжектор и нет диффузора над дросселем. В самолетном АК-14 тоже нет диффузора над дросселем. То это давление где? Вы в споре пользовались негодными данными, уж признайтесь. Воздух в атмосфере... хорошо, что он есть...
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:46   #4821
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нет, штуцер подключен так, чтоб на хх трамблер был в исходном положении(а потом дроссель меняет положение и отверстие для трамблера уже под ДЗ), при нажатии на педаль трамблер делал раньше уоз, при еще большем нажатии на педаль трамблер хотел вернуться в исходное положение, и это все еще крутится вертися грузиками паралельно. Над дросселем - это любая точка хоть на мм выше ТЕКУЩЕГО положения тех желтых 5-ти копеек на оське.
soladko вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:47   #4822
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

пусть тогда расскажет как работа редуктора меняется в строгом соответствии с характером изменения давления в штуцере ВР, а мы послушаем. Даже у него врезки намного выше и там характер совсем другой.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:48   #4823
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Какая разница. чем больше давим на педаль - темь меньше давление в любой части/точке над дросселем, и от влияния фильтра вы не обезопасили себя.
Вы уверены? Ниже чем атмосферное - да. Но вот будет ли оно ниже чем при полуоткрытый дроссель?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:52   #4824
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Кварц, не только Мимино вас не понял, я тоже. Поясните что вы хотите доказать. Что будет при резком нажатии на педаль и где это будет?
Да, я запутался. Признаю.

Давление при резком открытии ДЗ, в любой точке над дросселем - уменьшится.
Чего-то заклинило.

Перед лицом всегда давление в коллекторе. По нему всю теорию и строил для себя. А сейчас подумал, и понял свою ошибку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.06.2015, 14:55   #4825
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

конечно ниже, даже по причине наличия фильтра. Давление в любой точке дросселя падает по двум причинам, которые суммируются. 1 - наличие фильтра и хобота в кастрюлю, 2- увеличение скорости истечения воздуха мимо дросселя.
soladko вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.