ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 23:20   #351
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

При неработающем вакуум-корректоре на режимах с небольшим открытием дросселя возможны провалы и подергивания из-за позднего зажигания. Ну, низкий уровень в поплавковой, нештатные жиклеры ГДС могут давать такой эффект, когда ГДС вступает в работу с опозданием.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 20.03.2016, 15:17   #352
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
А до этого как было?
Я бы еще проверил метки на КВ и РВ
до этого 90-110 набирала спокойно и еще разгонялась, сейчас после 60 км. тухнет. В ремень ГРМ уже 3 года никло не лазил после замены. Началось где - то месяц назад. А межет подсос воздуха где-то. Не знаю что и думать.
matrosov1 вне форума  
Старый 20.03.2016, 15:18   #353
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
При неработающем вакуум-корректоре на режимах с небольшим открытием дросселя возможны провалы и подергивания из-за позднего зажигания. Ну, низкий уровень в поплавковой, нештатные жиклеры ГДС могут давать такой эффект, когда ГДС вступает в работу с опозданием.
А как его проверить?
matrosov1 вне форума  
Старый 20.03.2016, 15:22   #354
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю может не по теме спрашиваю, да простят меня модераторы и форумчане, но у меня появился еще один трабл. На днях порвался тросик сцепления, после замены педаль стала очень жесткой, в чем может быть причина. Тросик смазал моторным маслом (закапал под внешнюю оболочку не помогло).
matrosov1 вне форума  
Старый 20.03.2016, 15:31   #355
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Похоже на мусор в карбюраторе. Разбирайте и чистите. Но сперва проверьте подачу топлива бензонасосом, отсоедините подающий шланг от карба , поставьте распредвал в правильное положение и покачайте вручную. На каждый качек должно выливать приличную порцию топлива. Если этого нет, проверяйте насос и подающую магистраль(ее можно продуть шинным насосом в обратном направлении). Также проверьте правильность меток ГРМ и зажигания, исправность трамблера и свечей.
Метки ГРМ выставляли при замене ремня ГРМ 3 года назад (пробег после этого 7 000км всего), бензонасос я проверю спасибо за совет, а вот как трамблер проверить не знаю, если напишите буду благодарен. Если свечи были бы неисправные то я думаю, что она бы троила, а так не троит. Да и свечам всего 5 000 км. Карбюратор месяц назад чистили и регулировали после этого полет нормальный был, а тут началось.
matrosov1 вне форума  
Старый 20.03.2016, 16:32   #356
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Бывает, что ремень перескакивает на несколько зубьев самопроизвольно. Такое бывает с некоторыми типами импортных ремней, у которых профиль зуба не совсем соответствует. Трамблер в первом приближении можно проверить так: снимите крышку, поверните бегунок по часовой стрелке. Он должен повернуться на несколько градусов с определенным усилием, затем еще на несколько градусов с бОльшим усилием. При отпускании вернуться в прежнее положение под действием пружин. При работающем на холостом ходу двигателе отсоединить шлангочку, соединяющую трамблер и карбюратор от карба и создать в ней разрежение ртом. Обороты должны возрасти. Если все исправно, выставить момент зажигания можно по светодиоду, подключенному тонким проводком к среднему контакту колодки трамблера. Для этого вывесить правое переднее колесо, включить пятую передачу и вращать двигатель за колесо, пока метка на шкиве коленвала не совместится с первой по ходу меткой на кожухе ремня. Подсоединить светодиод с резистором 0.5..1кОм между средним выводом колодки трехконтактной колодки трамблера и массой. Ослабить две гайки крепления трамблера, включить зажигание. Повернуть трамблер против часовой до погасания светодиода, затем медленно поворачивать обратно. Момент, когда светодиод снова загорится, и будет правильным положением. Проверить можно, слегка покачивая трамблер туда-сюда, светодиод должен мигать. Это начальная регулировка, относительно которой можно затем немного уточнить в движении. Насчет того, что карбюратор чистили, это ни о чем не говорит, он может засориться в любой момент, могла остаться плавающая соринка в каналах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.03.2016, 16:56   #357
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

С проверкой пружинок проворачиванием бегунка не совсем верно - у нас бегунок содинен жестко с валом трамблеры, а центробежный регулятор поворачивает ротор-шторку.
А вообще, ТС, найдите поиском тему "Регулировка трамблеры без стенда", я там подробно описывал процедуру. С планшета неудобно ссылку вставлять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 20.03.2016, 17:34   #358
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrosov1 Посмотреть сообщение
Не знаю может не по теме спрашиваю, да простят меня модераторы и форумчане, но у меня появился еще один трабл. На днях порвался тросик сцепления, после замены педаль стала очень жесткой, в чем может быть причина. Тросик смазал моторным маслом (закапал под внешнюю оболочку не помогло).
Проверьте тросик в месте прохождения через переднюю панель - если трос НЕзаводской - он быстрее, заводской - несколько дольше, но оболочка в любом случае повреждается тонкой стенкой кузова, если не заправлена правильно предохранительно-уплотняющая резинка на тросике, правда это не происходит так быстро, как вы пишите
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 20.03.2016 в 17:39.
Zazik-sens вне форума  
Старый 20.03.2016, 17:40   #359
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Заменили на какой- с открытым тросом, или в полиэтиленовом чулке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.03.2016, 19:43   #360
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А бобышку на рычаге вилки сцепления не забыли смазать?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.03.2016, 18:38   #361
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Заменили на какой- с открытым тросом, или в полиэтиленовом чулке?
Сам тросик плетенный покрыт пластиковой оболочкой, кожух синего цвета, производителя я не запомнил, продавался в полиэтиленовом пакете запаянный с бумажной этикеткой внутри пакета.
matrosov1 вне форума  
Старый 21.03.2016, 18:40   #362
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А бобышку на рычаге вилки сцепления не забыли смазать?
Если я правильно Вас понял бобышка отверстие это куда подевается трос в рычаге вилки и где накручивается на него гайка. Если да то смазал.
matrosov1 вне форума  
Старый 21.03.2016, 18:42   #363
matrosov1
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Проверьте тросик в месте прохождения через переднюю панель - если трос НЕзаводской - он быстрее, заводской - несколько дольше, но оболочка в любом случае повреждается тонкой стенкой кузова, если не заправлена правильно предохранительно-уплотняющая резинка на тросике, правда это не происходит так быстро, как вы пишите
Резиновую манжетку в моторный щит я вставил.
matrosov1 вне форума  
Старый 23.03.2016, 13:01   #364
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 49
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Найдена на олх вот такая фича. Нашел ее SergeySK и, зная мои проблемы с расходом, предложил мне. По его словам это очень хорошая цена для комплекта, да и продавец в моем районе. Я бы и подумал о покупке, но тут встает вопрос о продаже моей малышки, так что мне без надобности.
Прошу не расценивать этот пост как рекламу. Просто выкладываю тут как хорошее предложение. Может кого выручит.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума  
Старый 02.04.2016, 17:29   #365
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Народ выручайте!Если нажать на газ буквально на 1 мм,то начинает подтраивать и обороты падают,чуть не глохнет,потом выравнивается,если резко дать газу то нормально все.И на ходу при открытии 2ой камеры сначала провал,потом резкий рывок.Стоя на месте газуешь все замечательно,а на ходу провал.Носик одинарный нивовский и кулачок N4 не пиленый.Остальное все сток.Куда копать?
ReActive вне форума  
Старый 02.04.2016, 18:57   #366
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Носик для начала верните взад. И сообщите какие жиклеры стоят. Подтраивает - переливает карб, заливает свечи, бензин хороший диэлектрик, искра пропадает - паршивые свечи стоят, искре проще уйти на корпус чем пробить давление в цилиндре + бензиновую пленку на контактах.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 02.04.2016, 20:32   #367
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Носик для начала верните взад. И сообщите какие жиклеры стоят. Подтраивает - переливает карб, заливает свечи, бензин хороший диэлектрик, искра пропадает - паршивые свечи стоят, искре проще уйти на корпус чем пробить давление в цилиндре + бензиновую пленку на контактах.
Жиклеры 95\165 и 97.5\135,жиклер ХХ41
ReActive вне форума  
Старый 03.04.2016, 16:07   #368
ReActive
 
ReActive
 
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 111
Машина: ЗАЗ 1102 1995г.в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ReActive с помощью ICQ Отправить сообщение для ReActive с помощью Skype™
По умолчанию

В общем ремень грм на зуб перескочил.Поставил на место притянул ролик,клапана отрегулировал и норм все стало вроде
ReActive вне форума  
Старый 07.04.2016, 06:28   #369
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Патрубок для отсоса партерных газов

Не хочу создавать новую тему из за вроде бы простого дела..не нашел на просторах интернета ответ на свой вопрос, потому хочу его задать тут. В схеме карбюратора есть такой патрубок 3. Патрубок для отсоса партерных газов который находится внизу карбюратора рядом с ускорителем .так вот, в моем случае он не подключен вообще..когда приобрел авто (Б/У) там вообще он был забит какой то хренью..Куда его нужно подсоединить и надо ль вообще это делать??
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 07:11   #370
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsander61 Посмотреть сообщение
Не хочу создавать новую тему из за вроде бы простого дела..не нашел на просторах интернета ответ на свой вопрос, потому хочу его задать тут. В схеме карбюратора есть такой патрубок 3. Патрубок для отсоса партерных картерных газов который находится внизу карбюратора рядом с ускорителем .так вот, в моем случае он не подключен вообще..когда приобрел авто (Б/У) там вообще он был забит какой то хренью..Куда его нужно подсоединить и надо ль вообще это делать??
Попробуйте поискать так.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Старый 07.04.2016, 07:24   #371
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Попробуйте поискать так.
про картерные газы я читал..там указано что с картера патрубок подключается к воздушному фильтру. это у меня подключено..
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 08:38   #372
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Попробуйте поискать так.
Все.спасибо, разобрался
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 16:49   #373
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрались в чем? Не темните, нам тоже интересно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 07.04.2016, 17:15   #374
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Разобрались в чем? Не темните, нам тоже интересно.
в автомобиле
Alexsander61 вне форума  
Старый 07.04.2016, 17:17   #375
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Разобрались в чем? Не темните, нам тоже интересно.
проверил расход топлива. 1литр на 7.2 км..походу слишком много..
Alexsander61 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.