ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 09:36   #1
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию помпа ваз 2108 на таврию

Ставил ли кто-нибудь помпу от 2108 на таврию? (в поисковике подобное не нашел). Какие преимущества, недостатки? В интернете есть фотоотчеты по этому вопросу с незначительными переделками. Возможно, кому-то они покажутся бессмысленны, но в наших сибирских глубинках поиск запчастей становится проблематичным.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 10:23   #2
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

И мне интересно. Подпишусь.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 10:41   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

замена куплена, но подпишусь, если будет фотоотчет вдруг.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 10:54   #4
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну так тут https://www.drive2.ru/l/1046361/ неначе ж зрозуміло написано.
І з малюнками.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 11:58   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ради чего это все? Манжета и валик-подшипник точно такие, крыльчатка круче?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 12:47   #6
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 61
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Вот меняли сыну: https://www.drive2.ru/l/7613048/
Все ради того, что в РФ запчастей на Таврию мало и качество не ахти. А так и дешево, и выбрать можно, и крыльчатка с большей производительностью ( как Бузян советует)
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 13:12   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Купить валик и манжету от ВАЗа и перепаковать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:12   #8
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 61
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Купить валик и манжету от ВАЗа и перепаковать.
Иногда так получается, но в моем случае манжета и фибра оказались "не жигулевской" конструкции - похожи на москвичевские-газовские. Проще было взять ВАЗовскую с увеличенной крыльчаткой и выточить переходник.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:14   #9
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что ЛУЗАРовских на таврию в России нет помп? Питер их же делает
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 21:06   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Китай их делает, Ки-тай!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 22:55   #11
Сволочь
Забанен
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Китай их делает, Ки-тай!
и делает для Украины!
Сволочь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 23:07   #12
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А-а, ну это хорошие новости, что нужна только проставка. Не знаю, как на ваз, но найти помпу на Таврию, чтоб она нормально отработала - большой успех. Попробуем теперь побыть "вазоводом" при случае. Помпу при выезде на свободную терр. покупать в запас передумал.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 12:09   #13
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 61
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Попробуем теперь побыть "вазоводом" при случае. Помпу при выезде на свободную терр. покупать в запас передумал.
Но переходник-то где брать при случае?
Можно от тавропомпы отрезать фланец и использовать как проставку + еще пару картонных прокладок. Но это уже, скорее, не "тюнинг", а ремонт "на коленке"
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 14:19   #14
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Есть маленький нюанс...
Форма крыльчатки не совсем соответствует форме блока...
Для полностью кошерного варианта надо маленько подпилить, хотя бы чуть поправить угол на точиле/болгарке/ets
Как раз и толщина переходника немного уменьшится.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 14:57   #15
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 61
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Форма крыльчатки не совсем соответствует форме блока...
Для полностью кошерного варианта надо маленько подпилить, хотя бы чуть поправить угол на точиле/болгарке/ets
Как раз и толщина переходника немного уменьшится.
Есть такое дело. На второй фотке по моей ссылке видны заусенцы на лопастях крыльчатки - это подбирали толщину прокладки и заодно "оценили" прилегание к блоку. Забили на это отличие, так как лопасти более "развиты" и помпа прокачивает охлаждающую жидкость ощутимо лучше.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 23:39   #16
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1466120068
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1466120068
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1466120068
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1466120068
Вообщем как-то так: выточен фланец 100х67.5(внутр.)х9 мм. 2 отверстия на помпе нужно подточить чутка к центру, а одно отверстие совпадает идеально, поскольку на ваз помпе они не симметричны.
Также напильником доработаны лепестки крыльчатки под другой угол(там 2-2.5 мм на вершине лепестка, зазор замерял при помощи пластилина) и внутренний кожух болгаркой.
Изображения
Тип файла: jpg 2016-06-16 17.35.01 (2).jpg (82.8 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-06-16 19.59.37 (2).jpg (72.6 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-06-16 20.01.35 (2).jpg (87.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-06-16 22.02.57.jpg (59.6 Кб, 107 просмотров)
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:00   #17
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот те красивые болтики со строительного магазина могут вас огорчить через пару лет, когда помпу захотите снять. Очень уж они пластилиновые бывают.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 17:53   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы смотрите не на попку, а на головку болтов и ищите их класса прочности 8,8 и выше, тогда не огорчат. Они дороже, да. И чЬто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 15:28   #19
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Даруйте за, можливо, тупе запитання, а нафіга взагалі? Нафіга тулити 2108?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 15:49   #20
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,608
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176480мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Даруйте за, можливо, тупе запитання, а нафіга взагалі? Нафіга тулити 2108?
Цитата:
но в наших сибирских глубинках поиск запчастей становится проблематичным.
Переклад:
але у наших сибiрських глибинках пошук запчастин стає проблематичним.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 16:19   #21
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Переклад:
але у наших сибiрських глибинках пошук запчастин стає проблематичним.
От що буває, якщо не дочитати топік до кінця
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 11:10   #22
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 54
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

В край то имплант инородной, возни/переделок как по мне больше.
Если у родной состояние удовлетворительное, подготовится запчастюльками и перебрать. 202 подшипник он и в Ахрихе 202, сальник обычный.

Достала меня помпа и я решил вопрос кординально, так чтобы к нему не возвращаться в ближайшем будущем.
Разобрана, куплены запчасти. Токарь шлифанул на крыльчатке контактное кольцо с фиброй убрав выработку. Выточил новую проставочную втулочку (слева на фото), укоротив её на ширину обоймы подшипника, так что бы со стороны шкива (где нагрузка) стояло 2-а.
В результате поставил 3 французких SNR. Все собрано/запресовано, и в бой.
Несколько фото по ключевым моментам ремонта. Как 202-е на собраном валу. Сальник стандартный, он дешевле кременчуга и в нем есть фиксация фибры от проворачивания. На другой попробую кременчуг поставить.
Изображения
Тип файла: jpg Razobr.jpg (28.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Vtulka.jpg (29.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Zapchasti.jpg (45.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Val.jpg (31.3 Кб, 39 просмотров)
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 13:13   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Контактную поверхность на крыльчатке рекомендовал бы полирнуть. Себе тоже 2 шт собрал с новыми подшипниками, правда, вологодскими и штатно по 2шт - лучших не нашел. Сальники поставил кременчуцкие, потому что обычный ВАЗовский, стоявший в помпе производства АвтоЗАЗ, начал пропускать, не проехав и 10 тыс. км. Пока на машину не ставил.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 10.10.2016 в 13:16.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 09:12   #24
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 54
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Контактную поверхность на крыльчатке рекомендовал бы полирнуть.
Да мне тоже хотелось это сделать, но как и чем чавун полирнуть в станке? На наших машинах пердприятия на помпах не полируют...
Токарь сказал притрется и будет ходить. На холодную чуть подсвистывает, через минуту попускает.

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
правда, вологодскими и штатно по 2шт - лучших не нашел. Сальники поставил кременчуцкие
Да мне кажется и ХАРП смазаный нормально дольше бы ходил но на 3-х, меньше нагрузка от шкива.
Я также поменял на натяжном ролике и обводном, так на них с завода стояли импортные WBF, гугл говорит Китай.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.